Автор | Тактическая составляющая будущих войн. |
Предлагаю усовершенствовать будущие ивенты - войны.
Изменения в атаке и защите:
Атака – враги атакуют, мы защищаемся:
Следует разделить регионы на количество боевых клеток (клетки, которые отображаются в бою) в длину и ширину. Также определить местоположение различных предприятий. За которые тоже ведутся войны (враг способен их завоёвывать). На ресурсы, которые есть у нашей Империи (не игрока) можно строить оборонительные сооружения, мешая продвижению врагу. Также в боях будут использоваться боевые орудия. Также главные точки враг будет окружать, и будет происходить осада. Герои будут посылаться туда, чтобы отразить нападение врага. Если враг захватил столицу, то в бою боевой дух ваших существ уменьшается.
Защита – мы атакуем, враг защищается:
По сути всё-то же самое, что было написано в атаке, но теперь нападаем мы, а защищаются они. И если происходит осада вражеской столицы, то боевой дух существ увеличивается.
Кстати мы и враги способны окружать войска, и окружённые будут пытаться выбраться.
После войны появляется новый сектор – вражеский, который мы собственно и захватили.
Жду критику. |
Кстати мы и враги способны окружать войска, и окружённые будут пытаться выбраться. По точнее если можно ... |
для -Махнёв-:
Короче вот:
В каком-то месте идёт отряд, который было бы выгодно окружить. Мы его окружаем, то есть на поле боя враг будет стоять в центре, а мы по периметру(поле боя большое) если врагу удастся разорвать окружение, то бой заканчивается и все кто выжили уже находятся вне окружения. |
Ясненько) Мне нравится )+ |
Следует разделить регионы на количество боевых клеток (клетки, которые отображаются в бою) в длину и ширину. Также определить местоположение различных предприятий. За которые тоже ведутся войны (враг способен их завоёвывать). На ресурсы, которые есть у нашей Империи (не игрока) можно строить оборонительные сооружения, мешая продвижению врагу.
Если ты предлагаешь это в бою всё реализовать, то по сколько времени они тогда будут длиться? И так сейчас бой на войне длился около часа, может и дольше а тут по 2, а то и 3 часа 1 бой будет. |
+ |
Следует разделить регионы на количество боевых клеток (клетки, которые отображаются в бою) в длину и ширину.
Здесь я имел ввиду не гигантское поле боя. Здесь я имел ввиду вот что:
Будет происходить сражение на небольшом(подчёркиваю) поле, и если враг выиграет, то он продвигается на количество клеток равное длине клеток это поля боя. |
Ах да! У стен и преград будет определённое количество хп. |
И ещё:
Если в теме много надо читать это не повод, чтобы не читать. |
Мне нравится, довольно интересно! |
Также, можно за какие-то особые заслуги в каких-то действиях на войне давать медаль. |
+/-. Идея нравится, но нужно существенно доработать. |
Идея нравится, но нужно существенно доработать. |
для Сержонс:
для grandemajestic:
Большое спасибо что сказали об этом! Сейчас закончу 2 версию, выложу её на форум и закрою эту. |
2 версия готова, закрываю эту тему. |
тема закрыта by ТигрФилинов (2012-03-03 16:29:37) |
---|