Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:43
4001
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Процентный показатель победы.


1|2

АвторПроцентный показатель победы.
В чем суть. Все мы знаем что есть светофор.

Но почти все рекорды ставились в сетомегокрафтораросетах. И порой даже в фуле из-за этого желтая охота бывает не выносима.

К примеру камнегрызы на 3 Лв что вылетело 30 штук а горело желтая.

Суть в том что б в ГН ГО под; Сбоку; Снизу; Справа или лево был процентный показатель победы.

Т.Е
Я одета как сейчас. Выхожу на карту там гобо-луки:

- Ваш процент на победу состовляет 30% советуем вам сменить амуницию.

Или

- Ваш процент на победу состовляет 90%. Вперед герой к новым подвигам!

Что-то типо того...
И как этот процнт считать?
Отличная мысль!
для BoJIaH-De-MopT:
Как считать? А как по-твоему высчитывается уровень сложности? Наверно высчитывается примерно также как и с уровнем сложности.
для BoJIaH-De-MopT:
А как счиается вся статистика?

Пример:

800 гобо-луков
АО- 6 (С такой амуницей выигранно 30% боев)
АО 8 (С такой амуницией выигранно 40% боев.)
АО - 10 (С такой амуницией выигранно 50% боев)
Ао - 12
Ао 12
Ао 30 (100% выигрышь)


И т д.

Думаю боев со всеми мобами в разных амунициях проведено было предостаточно....
Постаряюсь развить идею:
Вместо светофора % показатель, который будет зависить от надетого ОА.
Например:
Выходят те же 30 камнегрызев, надето 0 оа и "светофор" указывает Шанс победы 0% (это будет показывать что на 3БУ с 0 ОА никто этих 30 камнегрыз не побеждал)
Прямо там же перс надевает шмот, обновляет страницу и видит, что с 11ОА уже 23%(к примеру) побед и т.д.
То есть перс сможет подобрать ОА амуницию под выигришный бой.

(Конечно для рекодной охоты показатель будет 0%).

Уитывая что число мобов часто варируется (изза парной охоты), можно данных сортировать в диапазоне плюс минус 2-3%.

Не сказал бы что это очень легко сделать но нерешенных задач не существует.
для topnekro:
Отличное развитие. именно то что я имела в виду)
для Поэтика:
Жаль если идея затеряется.
мне фиолетово, для чего-нить нового,+
было классно, но сбор и оценка статистики будет требовать больших затрат сервера )
для topnekro:
конечно, доработка, хотя, правильнее сказать твое уточнение уже лучше звучит.... НО % победы привязывать только к ОА - это как минимум упускать 2/3 других показателей... а именно - тактика, расстановка, да и пожалуй самое важное - перки!
привязка % победы только к надетому ОА спровоцирует целую волну негатива и соплей в ОиФ с заголовками: "Почему у меня показывало 95% победы, а меня слили вообще без шансов?"

теперь примеры...
начну с себя - дем 14й лвл. возьмем зомбей 15к. если играть от демок, то сколько бы выстрелов не было, в фулле я не вынесу это, да даже в сете ЗБ.
при этом, это же количество при игре от лака, развитого нападения, ХС и ББ бегая цербами я вынесу их в мин оа с кольцами на ини...

или возьмем сэ... охота на... черных троллей. при игре со стандартным билдом сэ - нет шансов против 600 троллей. а с битвой до последнего, могут вынести в 5 артах ЗБ

если этих примеров мало, могу еще добавить...

помимо всего выше сказанного, есть банальный подбор оптимального количества стеков: 2-5 шт
расстановка камней имеет огромное значение, особенно при охоте на больших существ.

короче... не замарачивайте голову админам, это все равно фигня. рекорды ставятся анализируя всё, и уж тем более шмот - самое примитивное!
а если лень считать, думать и смотреть, то при чем тут администрация?
достаточно что бы при нынешнем светофоре и просмотре боев показывали в инфе перса в чом он был тогда, а не в чом сейчас...
огромный минус
в п11 все объяснено. +для одинаковых ОА соответствует разный набор артов
также вообще не учитывается нагрузка на сервер, причем бессмысленная нагрузка. Представьте что на каждое открытие страницы карты отправляется запрос на обсчитывание % по ГО (с 6ГО отправляется 2 запроса)... пинг будет офигенным

Хранителям идей выговор за такую халтурную подборку
для Enrok:
Не обвиняй всех Хранителей Идей, лишь часть из нас отбирает и говорит о них главе, а решение о том, какие идеи будут в обзоре принимает глава. ;)
для DKoS:
по идее светофор должен показывать статистику по параметру ОА. На большее и нет претензий. конечно рендом, перки внесут свои коррективы, но инфа показывающий % побед при надетом ОА будет весьма полезным для любого.

Хотя можно (у нас на дворе ведь двадцатьпервый век и возможность програмирования в принципе безограничений) счетчик фильтровать бои в конкретном бильде + ОА
То есть
У перса надеты перки и фильтруются конкретно только те бои которые проходили в этих перках - соответственно считая % побед в конкретном ОА
Представьте что на каждое открытие страницы карты отправляется запрос на обсчитывание % по ГО (с 6ГО отправляется 2 запроса)... пинг будет офигенным
То что позавчера представлялось технически недостижимым, сегодня запросто решается а завтра вызовет улыбку...
А мозги на что к примеру тактику нужно использовать!
суперская идея!+
-
Каждый должен сам прикинуть идти в мине,полуфуле,фуле или раросете
мне фиолетово, для чего-нить нового,+
1|2
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM