Форумы-->Форум для внеигровых тем--> 1|2
Автор | Skyrim vs Oblivion |
Решил создать тему,которая меня очень волнует и думаю многих из вас тоже.Не для кого не секрет,что Скайрим это лучшая ролевая игра всех времен и народов.Но все же,как по мне,невооруженным взглядом видно что Скайрим уступает во многом Обливиону,что если присмотреться то старый мир Забвения гораздо лучше северного края.Объясню почему,начнем с того чем Скайрим уступает Обливиону:
1)Сюжет
Что тут можно сказать,основной сюжет Обливиона намного лучше о.с. Скайрима.Кто будет спорить?Спасение Тамриеля от Мехруна Дагона,путешествия по его мрачному миру все это намного интереснее чем убивать слабых драконов.В Обливионе большый размах событий,от нас зависит целостность всего мира.Мы пытаемся вернуть императора,закрыть врата Обливиона,свергнуть Дагона и прикрыть действие Мистического рассвета.Как по мне куда важнее и интереснее чем убить Алдуина,который даже не сильнее обыкновенного дракона.
2)Гильдии
Опять же сюжет.Новые гильдии уступают своим сюжетом.Ну что все же интереснее сражение с Королем Червей или убить какого то там эльфа?Ответ очевиден.Также и ТБ ,в Обливионе нам было предложено больше способов убийства,а именно отравить,сбросить что то на голову и прочее.Было что такое что заставяло чуствовать себя убийцей,взять например квест где надо было убить людей в доме,какое было удовольствие проходить его так чтобы тебя никто не заподозрил,смотреть как старуха убивает невинного думая что он убийца,просто красота.А сравнивать каких то там недоверфольфов,о силе которых даже порой забываешь и Гильдию Бойцов вообще не могу.
Также разочаровывает меня отстутсвие побочных гильдий.Вот в обливионе были охотники на вампиров,орден девяти(без плагина можно только было быть высшим пиллигримом ,если всем помолиться у всех алтарей),орден единорога,орден розы и прочее.мелочь но приятно.
3)побочные квесты
В Скайриме их много,но не так интересно как в Обливионе.Все сводиться к пойди отдай,пойди убей.Да и убрали описание квестов полное,остались только цели.Жалко.
4)робы,капюшоны
Для меня будучи магом это много значило.В скайриме эти поняти убиты,их все если не ошибаюсь максимум 5 разновидностей - синие,черные,некроманта,гильдмастера и одинаковые робы учеников-мастеров разных школ.На вс. игру только один костюм с плащем..печально.А как хотелось бы плащ с мехами и шкурами под стать рыцарю.
5)Упрощение прокачки
Игра стала легче некуда.Качаться расплюнуть.Спасает только игра на уровне Мастер и то не всегда.
Есть еще много о чем писать,но это главное.
Конечно Скайрим и многим радует
1)Красивая график и прекрасный мир
2)Калоритные персонажи
3)Чудесные барды
4)добивающие удары
5)шикарная музыка
6)Прекрасная детализация,красивые мечи/доспехи.(жалко мало))
7)Много магии,очень хорошо анимировано.
8)гражданская война.Хотя как по мне она мало реализована.непонятно что будет дальше.Неизвестно
мне почему Талморов забыли,в квестах они не учавствуют и за них проходить тоже нельзя,а они важнейшая состовлющая этой борьбы.Здравствуйте дорогие фанаты серии the elder scrolls.
В общем на эту тему можно писать и писать..Но лень)
Жду ваших комментариев.Участвуйте в опросе) | моровинд | для жена:
морровинд конечно хорошо))Но все же это уже прошлый век)Конечно для фанатов серии это культ,но для других игроков эта часть древних свитков врятли вызовет хорошии эмоции) | to Торин Дубощит
Вызовет, еще как, особенно если накатить все аддоны. Блудмун не так прост для прохождения для героев ниже 50го левела. | В игре главное - это атмосфера
Повторить атмосферу той же Моры,- нереально.
Да, что Обла, что Скайрим, несут в себе некие новые вещи, которые заставляют влюбится в них по своему
(Обла, для меня, - Дрож. острова, + всеми известные моды)
(Скайрим - реально что-то новенькое с этим криком и Скандинавской атмосферой, + по сравнению с тем г***ом, что выходило раньше - золото)
и вообще, по сути своей спорить об этом, можно очень долго, приводя всеразличные аргументы и факты, но суть остается неизменной - Морровинд, лучшая из ТЕС
Всегда ею была, всегда ею будет. | Странный вопрос, сравнивать обливион и скарим глупо, ибо обливион, на мой взгляд, это было посредующее звено эволюции моровинда в скайрим.
Морка брала не только атмосферой, но и своеобразно рационально-логической подоплекой (аля диабло 2 с бесконечным фармом), которая позволяла все больше и больше узнавать много маленьких хитростей.
Скайрим пошел по пути экшена, красоты и, наконец то, реализации динамики игры за мага.
Поэтому морровинд - это то, что будут фанаты тес вспоминать с радостью и ностальгией, а скайрим - это путь к более новым технологиям, развитию идей и инноваций. А обливион - это обливион. | моровинд | Скайрим это лучшая ролевая игра всех времен и народов
Бред.
Морроуинд не играл, но собираюсь.
По мне, так Обливион, на данном этапе, обгоняет Скайрим. По смотрим на ДиЭлСи и Аддоны к Скайриму. | Морроуинд не играл, но собираюсь.
ставь сразу трибунал, блудмун, долину фей, острова некромантов и плагин "balmora escape". Последний плагин это класный домик в балморе с алхимической лабораторией, манекенами на которых ВНЕЗАПНО можно трнеировать боевые навыки (так как они являются гуманоидами и им даже можно дать денег), вагон сундуков, манекены и прочие радости жизни. | я за скайрим, ибо играл облу - нифига не понял и толком не прошел.
скайрим проще в юзаньи и интереснее. ИМХО | в морровинде темного братства не было (трибунал не в счет), там были местного разлива "Камона Тонг", так те вообще с лицензией на убийство гоняли. Тебя ловит охрана, ты им лицензию и они от тебя отвязываются. А еще был вагон фич с красноречием, скоростью + атлетикой + акробатикой, алхимией. Баги с самыми крутыми стрелами и много радости от нахождения даэдарического кусочка доспех. | сравнивать обливион и скарим глупо
Ну почему же? Деградация квестовых линеек налицо. Упрощение подземелий - туда же. Система прокачки тоже в сторону упрощения ушла, но вот именно тут это лучше (имхо), чем задротная прокачка облы.
В общем, сравнивать можно и нужно - и делать соответствующие выводы насчет игростроя и значимости грамотного пиара, благодаря которому скайрим многие записали в шедевры еще до покупки, и на волне которого все еще пытаются вытянуть вверх всякие какашечки вроде Амалура (каждый второй обзор - сравнение со Скайримом, хотя оно, Амалур энтот, с ТЕС и рядом не лежало). | Я за Обливион, потому что в Скайрим не играла, старый комп. | Не для кого не секрет,что Скайрим это лучшая ролевая игра всех времен и народов.
что за бред?ТС полный нуб в ролевых играх | Не для кого не секрет,что Скайрим это лучшая ролевая игра всех времен и народов.
что за бред?ТС полный нуб в ролевых играх
+1 :) | моровинд
Полтора года-год назад я играла и прошла Морровинд, потому что понравился Обливион. А вот недавно захотелось опять поиграть (хоть он и нудноватый), установила с дополнениями.
В Морнхолде ещё не была, но сюжетная линия на Солстхейме понравилась) | ам были местного разлива "Камона Тонг", так те вообще с лицензией на убийство гоняли. Тебя ловит охрана, ты им лицензию и они от тебя отвязываются.
Ты нубло, эта гильдия называлась Мораг Тонг, А Камонна Тонг - контрабандисты-мафиози. | Морровинд | для Gost__89:
Ошибся)каюс)лучшая среди экшн рпг/) | Они одинаковы. Вырезали еще пачку навыков, подправили графику, оптимизировали движок добавив в него несколько функций.
Нет смысла сравнивать Skyrim и Oblivion - это одна и таже игра с косметическими изменениями.
Сюжет ужаснейший в обоих, про отыграш роли я помолчу. Гильдии? Хорошо что убрали тонны не нужных квестов. Вам действительно нравилось выполнять по 10-15 "побеги-принеси" для 1 хорошего квеста?
Возможно это реалистичней, но уж точно не интересней. Хотя, судя по всему, Bethesda нужны были эти квесты для разминки, в Skyrim гильдии и правда унылые. Ну, кроме воров наверное - периодически развлекает.
Прокачку упростили, но не ожидать же DnD системы, как в Baldurs Gate? Да и разница, опять же. Её нет. Что в Oblivion, что в Skyrim, герой очень быстро превращается в гибрид Metal Gear, и ядерной боеголовки. е вижу особых различий от становления таковым на 15 уровне, или на 25м.
Для меня будучи магом это много значило.В скайриме эти поняти убиты,их все если не ошибаюсь максимум 5 разновидностей - синие,черные,некроманта,гильдмастера и одинаковые робы учеников-мастеров разных школ.На вс. игру только один костюм с плащем..печально.А как хотелось бы плащ с мехами и шкурами под стать рыцарю.
Зашел в CK - сделал тонну своих. Игры от Bethesda всегда надо подпиливать, можно уже и привыкнуть. Другое дело если на XBox 360 играть..
Мой вердикт: Fallout 4 должны делать Obsidian, иначе увидим F3 на движке Skyrim. Повторенье - мать ученья, вот только Bethesda не учится, постоянно повторяя одну и туже игру. |
1|2К списку тем
|