Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Тактическая составляющая будущих войн. Версия 3. |
Скажу заранее: если текста очень много – это не значит что надо лениться и не читать.
Предлагаю усовершенствовать будущие ивенты - войны.
Изменения в атаке и защите:
Атака – вражеские нападения на наши позиции:
Следует разделить регионы на количество боевых клеток (клетки, которые отображаются в бою) в длину и ширину. (Будет происходить сражение на обычном поле (но побольше обычного), и если враг выиграет, то он продвигается на количество клеток равное длине клеток этого поля боя.). Если враг хочет продвинуться по горизонтали, то считаются клетки по горизонтали, и чтобы продвинуться по диагонали (хотя бы примерно) считаем клетки по диагонали.
Также определить местоположение различных предприятий на этих клетках, за которые тоже ведутся войны (враг способен их завоёвывать).
На ресурсы (если быть точнее древесину и руду), которые есть у нашей Империи (не игрока) можно строить оборонительные сооружения, мешая продвижению врага.
Также в боях будут использоваться боевые орудия.
Главные объекты враг будет окружать, и будет происходить осада. То есть всё это будет происходить так:
По центру или на конце поля боя будет находиться осаждаемая территория, атаки на которую придётся отбивать. Герои будут посылаться туда, чтобы отразить нападение врага.
Если враг захватил столицу, то в бою боевой дух ваших существ уменьшается.
При осаде, где нет сильной защиты (замка например), возводятся мощные оборонительные укрепления опять-таки с помощью древесины. При желании можно сделать фишку со строителями.
Также у осаждающих будут тараны, а осаждённым можно сделать катапульты.
У стен и оборонительных укреплений будет определённое количество жизней, когда количество жизней становится 0, сломанное оборонительное укрепление (стена) исчезает (можно добавить красивый эффект как ломается стена).
Защита – мы атакуем, враг защищается:
По сути всё-то же самое, что было написано в атаке, но теперь нападаем мы, а защищаются они. И если происходит осада вражеской столицы, то боевой дух существ увеличивается.
Также в боях будут возможны окружения отрядов:
Это будет возможность окружения каких-либо сил врага, если это будет выгодно. Бой с окружающими и окружёнными будет происходить таким образом:
Поле боя довольно-таки большое. В центре находятся окружённые по периметру поля кольцом стоят окружающие. Цель окружённых – выбраться из «котла окружения».
Перед окружёнными стоят 2 задачи:
1) уничтожить всех окружающих
2) прорвать кольцо и вывести из «котла окружения» как можно больше существ
Задачи окружающих:
Недопустить прорыва кольца и уничтожить все силы врага внутри.
И ещё небольшой момент про рельеф:
Если в рельефе присутствует река:
Поле боя большое. Изображены на нём 2 берега, посередине которых сама река. На ней 2-3 моста шириной в 2 клетки. Для тех, кто по какой-либо причине не может или не хочет идти по мосту, находится на берегу плот, на который можно наступить и управлять ими (естественно только на воде), скорость плота в независимости от скорости существ равна 4.(плот 2х2).
В каменистой местности соответственно много камней.
И в горах находится очень много горных сталагмитов, которые практически всегда будут сильно мешать продвижению войск (часто может случится так, что существам никак через них не пройти даже существам 1х1). У каждого сталагмита имеется 100 жизней.
Также можно вручать героям за особые заслуги во время войны медали.
После войны вражеские секторы присоединяются к нашим землям.
ЗЫ: чтобы к Империи не присоединялось так много земель, можно сделать так, чтобы у врагов было очень мало секторов, но при этом они были бы очень большими (при разделении секторов на клетки, которые отображаются в бою).
Это всё, жду критику. | Те кто писали комментарии - напишите ещё раз если вас не затруднит. | Неплохо + | На этот раз изменений не последует. | ГВД Totalwar ;)
мне нравится | плюс, мне и прошлая идея понравилась) | Несколько деталей:
надеюсь река не сугубо прямоугольная?
можно будет стрелять с плота? если да, то каков % уклонения на ходу от вражеских атак?
можно на плот поставит 4 стека 1х1?
будут сталагмииты "обезлучивать" (блокировать) стрелков?
если идёт осада постройки, то можно будет в нутря стеки ставить?
если поле такое большое, будет-ли дана игрокам возможность делить свою армию больше, чем на 7 стеков?
как скажется присутствие реки на призыве элементалей? (вроде и земля есть и вода...)
можно будет потопить плот?
возможена-ли "цунами" при ударе особо мощного заклинания по плоту?
возможно, ответы на большинства вопросов и так понятны, но если речь идёт о разнообразии... | тактико-стратегическая часть нужна, изменения внутри боев нет. не нужно ни окружения ни тем более рек | почему? ты представь , какое разнообразие, сразу будет видно, кто рельефом пользоваться умеет!!! | Ещё раз ставлю + идее :) | каких войн?
переделать не запущенную еще?
5 лет хватит как думаете? | + | для крошавус:
1)Нет, а то это было бы слишком.
2)Да, уклонения нет. Разве что, когда плот проплывает под мостом, то уклонение составляет 50%.
3)Конечно
4)Если стек по которому стреляют или стрелок находится за сталагмитом то шанс попадания равен 50%, а если и то и другое, то равен 25%.
5)Можно, но места там не так много будет.
6)Нет, ведь за одну команду будет несколько героев.
7)Если это "их местность" то вместо 1 призывается 2.
8)Да, жизней у него 500. Можно валить его стрелками и магией (магия отравления, замедления, разрушения защиты и т.д. и т.п. действовать не будет), но если он занят полностью, то стрелки наносят в 2 раза меньше урона и его можно уничтожать магией, но только разрушительной (на подобии огненного шара)
9)Нет.
Ещё можно добавить, что ваши плоты "ходят" после того, как походят все ваши войска.
Мосты тоже можно сломать, всё происходит ровно также, как и с плотом. Жизней у моста 700 или 800.
О кстати:
По рекам враги могут перемещаться на лодках: у них 1000 жизней и размер их 2х6.
И если враг может приплывать из-за моря, то у кораблей 5000 жизней, размер 6х12. На кораблях установлены боевые орудия, а также пушки - по 100 жизней. Наносят 30-50 урона.
В битве вначале большая карта там управляем кораблём и войсками ( у корабля скорость 7 у него инициатива 10), потом идут на сближение и происходит абордаж - борты убираются и войска сражаются на кораблях, корабли уже не двигаются, но при это из пушек всё равно стрелять можно. | переделать не запущенную еще?
На цитату цитатой.
Тактическая составляющая будущих войн.
Подчёркиваю - будущих войн! | 1 лодкам, наверное, много жизней дал
2 короблям, тоже, наверное, многовато
3 я против пушек, только если они будут только по кораблям стрелять, тогда некоторые фраки (с высоки показателями жизней) будут в плюсе, а с низкими - в минусе (особенно СЭ, у которых в основном луки и которые мясом обделены)
4 может лучьше не пушки, а зачарованные стрелы?
Это моё мнение, относительно ошибок, допущенных ТС, теперь ещё миллион вопросов ;)
1 заморозка/разморозка воды от кольца холода/огненного шара?
2 вышки на короблях 1х1, если да, то на сколько увеличится урон луков на них?
3 магические пушки/ стрелы?
4 повышение количественного состава войск, для столь тяжёлой битвы (и море и плоты и земля)?
5 пробивае коробля выстрелом магов/ магическим кулаком?
6 поджог коробля или авто-перокинез на корабль?
7 возможность водным элементалям ходить по воде?
8 возможность плота перегрузится, из-за кол-во воинов (например 69 пехов), если да, то возможность разделить отряды перед плотом?
9 возможность сделать в мосте дырку заклинанием молния/шок земли/ледяная глыба?
10 подкрепления с моря (наёмники сирены/водные элементы/левиафаны)
возможно, ответы на большинства вопросов и так понятны, но если речь идёт о разнообразии...
для ТС:
извини, что я мучаю тебя столькими вопросами, но у меня просто порывы вдохновения, при виде твоей темы вот я и пишу...)))) | для крошавус:
а) Если плот 500 жизней, то у лодки должно быть больше жизней. На лодках будут установлены боевые орудия или даже несколько пушек, поэтому всё нормально.
б) Шанс потопить корабль тоже большой из-за боевых орудий и пушек.
в) Давай ещё боевые орудия обделим.
г) По-моему не стоит.
1)Можно и такое сделать.
2)Насчёт этого не знаю, ведь другим тогда будет очень сложно до них добраться.
3)Пусть останется как есть.
4)Можно чтобы прибавлялись союзные войска.
5)Пробить не сможет, но урон нанести - это да.
6)Можно, разве что через небольшое время это закончится. Насчёт авто-перокинеза - не стоит.
7)Да
8)На плоту может стоять только 4 существа 1х1 или 1 большое существо 2х2. Перезагрузки не будет.
9)Лишь нанести урон.
10)Да их как раз таки можно сделать союзниками.
извини, что я мучаю тебя столькими вопросами
Нет, что ты, продолжай, наоборот некоторые нюансы нужно продумать. Если есть ещё что-то - пиши. | Летающие существа могут перелететь через реку, а те кто ещё и висит в воздухе, то они могут зависнуть и над рекой. | Перезагрузки
То есть перегрузки. | Да их как раз таки можно сделать союзниками.
Но и не только их, если что. | Крою тему | тема закрыта by ТигрФилинов (2012-03-07 13:57:41) |
---|
К списку тем
|