Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:54
1040
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНовая формула отравления
Предлагаю поменять формулу отравления юнитов. Ибо высокоинициативные юниты травятся чаще, чем медлительные (или получившие мораль на своем ходу). Как-то нелепо получается, что когда твоего юнита отравили, а он высокоинициативный, то пока все делают 1 ход, то твой делает 2 и умирает в разы быстрее.

Взамен этого предлагаю плюшку тем, кто использует яд:
Насколько я знаю, при наложении отравления друг на друга, длительность заклинания не плюсуется. Можно было бы сделать, чтобы длительность складывалась.

Кто что думает?
ф топку! фуры и смерты должны умирать быстрее!
для Vladimir63-2:
Где аргументы? "Патамушта я так сказал"?
Поиграл с джиннами и заныл?
Зачем? поверь, я поиграл травителем качая анти, травитель он и есть травитель и нефик там менять...


Вот то что джины магомаговские защиту рушат, вот это напрягает, как слепой котенок...
для St0ry:
*самый медленный пех и самая быстрая фура травятся одинаковой кол-во раз
и вообще тут не одобряют, когда какуюто фраку припустить желают
резать эльфов.
*самый медленный пех и самая быстрая фура травятся одинаковой кол-во раз
Какая-то ерунда. Фура походит 2-3 раза, пока сходит пех. Соответственно 2-3 раза отравится.

и вообще тут не одобряют, когда какуюто фраку припустить желают
Я не желаю припустить. Предложение лишь сбалансировать. Взамен плюшка идет к отраве
для St0ry:
травиться на определеное кол-во ходов, просто кто то ходит быстрее, а кто то медленнее, но кол-во одинаково *так доходчивей?
несогласен, не читал но несогласен потому что ТС Эльф. Любая идея от эльфа подразумевает прирост дубов СЭ
травиться на определеное кол-во ходов, просто кто то ходит быстрее, а кто то медленнее, но кол-во одинаково *так доходчивей?
так и КПД одинаковый...
Природу демонам!!!
воскрешение ТЭ))
несогласен, не читал но несогласен потому что ТС Эльф. Любая идея от эльфа подразумевает прирост дубов СЭ
для Криолин:
Неадекватный школьник? сначала почитай, что написано.

травиться на определеное кол-во ходов, просто кто то ходит быстрее, а кто то медленнее, но кол-во одинаково *так доходчивей?

Я так думаю, что инициативному юниту не легче оттого, что на него отрава изведется быстрее и он умрет соответственно быстрее.
14+++ )
для St0ry:
Неадекватный школьник?
Прочитал)))
Первое мнение есть самое верное - НЕСОГЛАСЕН ибо ведёт к приросту дубов у СЭ.
тс плохо знает механику, да и сама отрава мертвый билд, и правила тс еще не читает
Где аргументы? Единственный и главный аргумент - это неравноценные замены. Кэп.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM