Автор | РАссовое умение.... |
Сбалансировать умелку к набранному опыту. Таким образом, что б с учетом всех набранных анти и основной умелы опыт соответствовал количеству опыта. Излишки убрать, компенсировать деньгами, за все труды и старания. Ограничивать умелку опытом, что бы никто не вылазил из общего ряда, тогда на всех уровнях играть будет интересно, даже на 17-м где правят роботы :) Как определять какое количество умелы должно даваться за определенные бои и задания? Умела не должна зависить от пебеды или поражения, либо типа боя пвп или пве или еще что там.. КОличество умелы должно даваться за опыт набранный в бою. Если ты взял 68 опыта в ГН тебе 0.0002 умелы, если допустив в ПВП 20000 опыта тебе четкое количество допустим 4 умелы. Моя мысль ясна? Единсвенное что не могу дать это сооношение умела - опыт. НО в любом случае на лоу уровнях соотншение выгоднее чем на хаях. Соотнести не сложно так как на каждый уровень уже есть определенное количество опыта. |
Поправка : Таким образом, что б с учетом всех набранных анти и основной УРОВЕНЬ умелы .... |
предлагалось не однократно привязать умелку к опыту
но все равно ставлю плюс потому, что все будут равны, и не будет перекачей |
+:D |
-
но все равно ставлю плюс потому, что все будут равны, и не будет перекачей
в этом суть игры, в раскачке перса... |
для Гиперпресс:
а я думал что суть игры - получать фан, а не задротить годами |
для HomerSympson:
а кто мешает тебе качать перса ?ты провтыкал раскачку,теперь начинаешь ныть!!!
ФУУУУУУУУУУ!!! |
Я за! Править должен опыт -не умелка. А уж куда ее кидать ( на анти или основу) выбирай сам! |
Я за! Править должен опыт -не умелка. А уж куда ее кидать ( на анти или основу) выбирай сам!
это другое дело, тут я вижу кучу нюансов, в лом столько расписывать...
НО не нужно всех делать монофраками... |
Бред |
Я за! Править должен опыт -не умелка. А уж куда ее кидать ( на анти или основу) выбирай сам!
Тогда всю игру надо переделывать=))) |
Идее-
Баланс летит к чертям.
Ну и вряди ТС будет +, так как все равно на 14 балансная это 10 умка |
+ |
для -ЛЕСНОЙ_ВОИН-:
Меня лично все устраивает! |
для -Арантир-:
так анти качать нельзя, качать анти это тебе не в "Чапая" играть...;) |
Задротам-НЕТ
Равенство-ДА
НО все это утопия(т.е.Мечта) |
идея бред, почему тот кто долго и старательно раскачивал своего чара, должен иметь умку такую-же как и нуп который играет 1 месяц? |
-. Идея-бред. Онлайн-игры созданы чтобы раскачивать персонажа. Смысл идеи? В том, чтобы все новички были равны(это коснётся только новичков, так как другие уже прокачались чтобы быть не как все)? Это будет для новичков скучно и неинтересно, да и если они будут брать много опыта, то они будут просто мясом на старших уровнях с таким соотношением. Пожалуйста, не создавайте бред в ИиПе, Вы тем самым мешаете работе Хранителей Идей. |
бред люди анти годами качают, и если все будут равны не будет смысла играть |
+/-
Идея норм, но только на половину
Разделяем бои на два вида: ПВП бои, то есть бои против игроков - там идея про равенство всех проходит;
и ПВМ бои - бои против мобов - там должен рулить качь наработаный годами.
То есть в зависимости от того, в какой вид боя ты идёшь, у твоего персонажа будут соответственные параметры (с учётом перекача гильдий, или же нет). |