Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
6:52
2195
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторвозможные причины для кланваров
Т.к. долго не вводятся кланвары, посмею выдвинуть свое скромное предложение по части выгод и заинтересованности игроков в клановой войне.
Здесь я не расписываю принципы и систему ведения кланваров, а пишу лишь предложения,по которым возможно будет интереснее воевать, создать заинтересованность в кв у играков, что бы войны были не из за "ты какакшка а ты пиписька" а имели под собой экономич и политич цели. Итак начну.

-за каждый сектор ,клан который им владеет, получает определенный % с доходов предприятий этих секторов(грубо говоря в ист-ривере 16 секторов,допустим 8 секторов принадлежат эльфиусу,4-королевству,4-под контролем др клан,то доход с предприятий и игроков делиться между ними 50% зеленым, 25-королевству,25 др клан) , и процент с зарплаты играков на этих предприятиях(поменьше), есле работающий игрок состоит во враждебном клане(для этого нужен механизм официального обьявления войны м-у кланами), то процент с его зарплаты увеличивается ну допустим в трое.
Можно сделать и так ,есле в одной локации разными секторами владеют вражд кланы, то налоги неполучает некто из них(но здесь есть опасность что ради выгоды могут мериться)
-есле одиному клану удаеться завоевать всю лакацию,(помимо 100%части дохода клану от налогов с предприятий и игроков) клан лидеру даеться официальный титул графа\лорда\князя
возможности графа\лорда\князя :
а)моментальный призыв всех онлайн игроков клана в локацию где находится граф
б)+1 БД,
в) есле один граф побеждает в дуэли графа вражд клана (при равном у них БУ), то 50% казны клана, чей кланлидер проиграл дуэль переходят победившей стороне( это для мерения письками на форуме, разжигания форумных войн, т.к. на деле такие дуэли думаю будут редки)
г) возможно что то есче :)
- и последнее пока что пришло в голову, начисление очков за победу в любом бою(возможно в т.ч. и в карточном) над героем вражеского клана (на эти очки клан сможет нанимать охраны своих секторов(обыкновенные мобы что нам попадаються в ГО ГН,ну или что то типо площадки состязания)

Строго не судите пишу от нефиг делать,т.к. игра становиться скучной без КВ
кланвары - это "не" для мерения письками на форуме, разжигания форумных войн,
-. Даже не читая говорю, что идея бессмысленна. Кланвары уже полным ходом разрабатываются и тестятся, никто уже ничего менять в их системе не будет. Пожалуйста, создавайте идеи в свое время, а не тогда, когда уже поздно предлагать что-либо... Не отвлекайте пожалуйста Хранителей Идей просмотром таких идей.
для grandemajestic:
ты все прочел или только пункт (в) ??
между прочем форумные войны вносят оффигенный фан в онлайн игры где существуют кланвары!
для Сержонс:
Извените, вы являетесь Хранителем Идей или как-то относитесь к администрации?
Начал интересно, а потом, честно говоря, что-то странное пошло))
Как по мне сектор сделать - % с дохода предприятий сектора клану + возможность строить на этих землях клан-деревни (города) с возможностью их разрушения другими кланами. Ну и возможность одному клану напасть на другой и грабануть его казну))
для xVolkodaW:
кройте тему.
для xВолкодаВ:
Да, я являюсь одним из Хранителей Идей и рекомендую закрыть данную идею.
для xVolkodaW:

Сержонс и я являемся Хранителем Идей
еревни (города) с возможностью их разрушения другими кланами
это мне кажется очень сложно проделать, наверно по масштабности такая же работа что и ввести сам кланвар
тема закрыта by xVolkodaW (2012-03-11 17:17:01)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM