Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
22:54
3611
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторТактическая составляющая будущих войн. Версия 4.
Скажу заранее: если текста очень много – это не значит что надо лениться и не читать.

Предлагаю усовершенствовать будущие ивенты - войны.

Дополнения к атаке и защите:

Атака – вражеские нападения на наши позиции:
Следует разделить регионы на количество боевых клеток (клетки, которые отображаются в бою) в длину и ширину. (Будет происходить сражение на обычном поле (но побольше обычного), и если враг выиграет, то он продвигается на количество клеток равное длине клеток этого поля боя (так будет происходить вне зависимости от того, куда двигается войско (смотря по регионам) по вертикали, горизонтали или диагонали)).
Также определить местоположение различных предприятий на этих клетках, за которые тоже ведутся войны (враг способен их завоёвывать). При захвате предприятий, есть возможность заходить внутрь (размер предприятия равен 4х4 клетки). Расстановки внутри предприятия не будет. В предприятие может заходить только враг.
На ресурсы (если быть точнее древесину и руду), которые есть у нашей Империи (не игрока) можно строить оборонительные сооружения, мешая продвижению врага.
Также в боях будут использоваться боевые орудия.
Главные объекты враг может окружать, и будет происходить осада. То есть всё это будет происходить так:
В центре или на конце поля боя будет находиться осаждаемая территория, атаки на которую придётся отбивать. Герои будут посылаться туда, чтобы отразить нападение врага.
Осада замка:
Есть крупный замок с высокими стенами и несколькими башнями лучников и магов. Здоровье стены на одной клетке определяется по формуле: 500*высоту стены в клетках (просто стена будет выше обычной, соответственно и жизней больше). Также у осаждающих будут тараны, а осаждённым будут даваться катапульты. У обеих сторон также есть баллисты, палатки первой помощи, но у защищающейся стороны их больше. В центре одной из стен замка будет вход 2х2 (его будет закрывать разводной мост 4х2 (его нельзя уничтожить) и после того как трижды походят все стеки каждой стороны, он откроется (те, кто стоят под ним получат 50 урона)). Расстановка тех, кто защищает замок, происходит внутри него (со стенами то же самое, но расстановка происходит за стеной). Размер замка около 15х15. Цель каждого: уничтожить армию врага.
Также будут проходить бои, как в ивенте со стеной, где есть 2 стороны: защитники стены и соответственно атакующие её. Цель такая же: уничтожить армию соперника. Атакующим будут давать тараны, а защищающим катапульты. У обеих сторон также есть баллисты, палатки первой помощи, но у защищающейся стороны их больше. Может происходить и такой бой, где участвуют 2 стены, у каждой стороны есть по 1 стене и цель такая же. Такая же фишка будет и с замками. В битвах стена vs стена, замок vs замок, у каждой стороны будут только защитные боевые машины (баллисты, катапульты, палатки первой помощи).
Если враг захватил/захватывает столицу, то в бою боевой дух ваших существ уменьшается на 1.
При осаде, где нет сильной защиты (как у замка, например), возводятся мощные оборонительные укрепления опять-таки из древесины и руды. И ещё добавить фишку со строителями(если сражение происходит в озере/реке/море, то никаких строителей или плотников не будет).
Также у осаждающих будут тараны, а осаждённым будут даваться катапульты. У обеих сторон также есть баллисты, палатки первой помощи, но у защищающейся стороны их больше (извините за повторение).

У стен и оборонительных укреплений будет определённое количество жизней, когда количество жизней становится 0, сломанное оборонительное укрепление (стена) исчезает (можно добавить красивый эффект как ломается стена).

Защита – наши нападения на вражеские позиции:
По сути всё-то же самое, что было написано в атаке, но теперь нападаем мы. И если происходит осада вражеской столицы или уже захвачена, то боевой дух существ увеличивается на 1.

Также в боях будут возможны окружения отрядов:
Это будет возможность окружения каких-либо сил врага, если это будет выгодно. Бой с окружающими и ок
ружающими и окружёнными будет происходить таким образом:
Поле боя довольно-таки большое. В центре находятся окружённые по периметру поля кольцом стоят окружающие. Цель окружённых – выбраться из «котла окружения».
Перед окружёнными стоят 2 задачи:
1) уничтожить всех окружающих
2) прорвать кольцо и вывести из «котла окружения» хотя бы одно существо (если могут вывести хотя бы одно существо, то окружённые выиграли и бой заканчивается).
Задачи окружающих:
Недопустить прорыва кольца и уничтожить все силы врага внутри.

Момент про рельеф:
Если в рельефе присутствует река:
Поле боя большое. Изображены на нём 2 берега, посередине которых сама река. Длина реки на всё поле боя, а ширина в разных местах по-разному, минимальная ширина – 9 клеток, максимальная ширина – 12 клеток. На ней 1 мост шириной в 2 клетки. Жизней у каждого моста 700-800 (мост можно поджечь огненными заклинаниями на том радиусе, на котором эти заклинания действуют. (Если мост поджечь, то ему нанесётся в ¼ урона после того, как походят все войска и пожар сам кончается. И если какой то стек зайдёт в пожар, то ему нанесётся ¼ урона от заклинания). Мост можно потушить ледяным заклинанием, в том радиусе, в котором действует ледяное заклинание. Если на мосту есть незанятые клетки, то его можно спокойно обстреливать стрелками и магией, но если все клетки заняты, то стрелками можно продолжать обстреливать мост, но если магией, то только разрушительной (например, огненный шар, метеоритный дождь). Если мост сломался, то все, кто на нём находились – тонут. Для тех, кто по какой-либо причине не может или не хочет идти по мосту, находятся на берегу плоты (плоты изначально в воде), на которые можно ставить существ и управлять ими (естественно только на воде), скорость плота в независимости от скорости существ равна 4 (плот 2х2). У плота 500 жизней. Если у плота не стало жизней, то он тонет и все войска, которые находились там – тонут. Плотов на карте у каждой стороны будет столько – сколько стеков можно уместить каждая сторона на минимальном количестве плотов. Если на плоту есть незанятая (ые) клетки, то плот можно «обстреливать» магией (на плот не действует замедление, отравление, разрушение защиты и т.д. и т.п., ровно также и с лодкой и кораблём). Плот можно обстреливать стрелками, вне зависимости свободен или занят плот. Если же на плоту нет свободных клеток, то если уничтожать магией, то только разрушительными заклинаниями (например: огненный шар, метеоритный дождь). На плоты также можно переместить боевые машины. Если плот с какими-либо отрядами заплывает под мост, то шанс попасть/промазать по этим отрядам, равен 50%. Изначально плотом(ами) (конкретный случай у определённого героя) управляет, тот герой, которому изначально он(и) были присуждены. Можно ставить на плот один стек 2х2, либо 4 стека 1х1. Плоты будут ходить после того, как походят все стеки в армии героя (допустим у одного героя последней походила бестия, и сразу начались ходы его плотов (ровно также с лодками и кораблями)). Существа с умением «Летающее существо» могут перелететь реку, но это врятли. Но они могут, например, взлететь на мост. Или же если на каком-либо плоту есть незанятое место, они могут перелететь на него. А существа, которые «висят» в воздухе (например, феи) могут зависнуть и над рекой, тем самым им не нужен плот, хоть и места для них рассчитываются. Также будут лодки, у которых 1000 жизней и их размер 2х6. Они могут участвовать в бою, изначально находясь в самом верху или низу реки. Максимум одна лодка на команду (из нескольких героев). Корабли не могут плыть по реке. На реке могут попадаться камни, как и на обычной карте.
С озёрами всё-то же самое, но:
1) У озера карта 15х15, где само озеро, где длина и ширина около 12х12 (не квадратное). Параметры могут быть чуть больше, но главное, чтобы сверху или снизу на поле боя можно было пройти войскам, и ширина тропы сверху или снизу была равна 2.
2) По озёрам не могут плавать лодки (тем более корабли).
3) На озёр
ах нет мостов.
Также будут возможны битвы на море:
Поле боя большое (естественно). Корабль – 8х12. У него 5000 жизней. И у него есть специальное умение – спасательная шлюпка. Если игрок, который управляет кораблём (определяется случайно), считает, что жизней у корабля мало, он может сбросить на воду лодку (надо выбрать место около корабля) и в этот же ход автоматом ходят все войска той команды (например 3 красных). Эти войска не могут атаковать, ждать или защищаться. И могут ходить лишь те войска, которые могут забраться на лодку. Итак, 2 вида боя на море:
1)обычный
Это означает, что кругом только море и битва происходит там. В распоряжении 2 сторон есть по 1 кораблю, и нужное количество лодок, если кому-то не хватило места на корабле. Но есть одно условие – сколько лодок у одной команды, столько лодок и у другой команды (тоже самое происходит и с битвой на реке и озере, происходит тоже самое и с плотами).. Если какая-то команда может уместиться только на корабле, то лодка просто прикрепляется к кораблю и плывёт рядом с ним бок о бок. Бои происходят просто – на достаточном расстоянии друг от друга находятся лодка(ки)/корабли. Цель ясна – уничтожить вражеские войска. На кораблях установлено нужное количество баллист/катапульт/1-2 палатки первой помощи/пушек. Количество пушек и катапульт, как и с обычными существами, может быть несколько в одном стеке. Они будут находиться по бокам кораблей. По бокам кораблей будет находиться по одной полоске 1х12 (на возвышенности), на которых и будут боевые орудия и сами герои. И если корабли приближаются друг к другу, то из двух кораблей получается поле 18х24, на котором будет происходить сражение (полоски, которые находились на возвышенности, опускаются орудия и герои оказываются на поле боя).
2)береговой
Битва будет происходить у берега, карта опять-таки большая. С одной стороны (с моря) атакуют 2 корабля вместе с войсками, но если места не хватило рядом плывёт лодка(ки). С другой стороны находится большая стена с башнями магов и лучников. Цели атакующих берег:
1) Пройти через стену
2) Уничтожить все вражеские войска
Соответственно задачи защищающих берег:
Уничтожить все вражеские войска и не пропустить их через стену.
Если атакующие пробрались через стену, то следующие битвы будут проходить против другой стены, ровно также, как и обычный бой со стеной.
У обороняющихся нет на вооружении пушек, но больше других боевых машин.

В каменистой местности соответственно много камней.

В горах находится очень много горных сталагмитов, которые практически всегда будут сильно мешать продвижению войск (часто может случиться так, что существам никак через них не пройти даже существам 1х1). У каждого сталагмита имеется 100 жизней.
В пещерах также будут сталагмиты. Если стрелок/объект находится за сталагмитом, то шанс попадания стрелка равен 50%, а если и стрелок и объект за сталагмитами, то шанс попадания стрелка равен 25%.

Там где лава и вулканы будет находиться 2-3 вулкана у них 200 жизней и когда наступает их ход (после того, как все походят), они используют случайное заклинание 1 уровня из этого списка:
1) метеоритный дождь
2) огненная стена
3) огненный шар


Немного о стенах:
И также в замках или крепостях (или ещё в каких-то мощных укреплениях) будут башни (я) магов и башни (я) лучников.


Немного о нейтралах:
В пещерах будут союзными войсками: пауки, ядовитые пауки, гарпии, гарпии-ведьмы, бехолдеры, злобные глаза, камнееды, камнегрызы, тролли, чёрные тролли, земные элементали.
Там где течёт лава, и находятся вулканы, будут союзниками: гоги, магоги, ифриты, ифриты-султаны, рогатые жнецы, адские жнецы, огненные элементали.
В горах и там где много камней - каменные элементали.
Там где реки озёра и моря: сирены, сирены-искусительницы, морские черти, глубоководные черти, левиафаны, великие левиафаны, водные элементали.
В остальных местах: мятежники, стрелки-наёмники, воины-наёмники, чародеи-наёмники, степные волки, медведи, детёныши ящера, гигантские яще
ры, кровавые ящеры, воры-колдуны, воры-разведчики, воры-убийцы, воздушные элементали, мумии, мумии фараонов, рыцари тьмы, рыцари смерти.

Немного об элементалях:
Водные элементали способны ходить по воде.

О боевых машинах:
У каждой из сторон будут все (подчёркиваю – все) боевые машины. Но во время осаждения у осаждающих тараны, а у осаждённых баллисты и катапульты. У осаждённых будет больше палаток первой помощи, чем у осаждающих. А на кораблях появляются пушки.

Немного о плотах, лодках, кораблях:
Если корабль уничтожат, то на месте уничтоженного корабля появляется необходимое количество плотов, чтобы поместились все стеки на плотах. Но вместо 500 жизней у плотов будет 250 жизней. С лодками такого не будет. С плотов и лодок можно, как и с кораблей, пересаживаться на другие корабли и наоборот. Корабли участвуют в боях на море. Лодки и плоты также могут участвовать в боях на море. В боях, плотом/лодкой/кораблём будет управлять та команда, на которой стоит больше стеков этой команды, поэтому есть возможность захватывать плот/лодку/корабль. Боевые машины не в счёт. У лодки скорость 5, а у корабля 6. Вода на море/в реке/в озере от замораживающих заклинаний, на определённом расстоянии может замерзать, а от огненных заклинаний размораживаться. Там где вода заморожена, плот/лодка/корабль проплыть не смогут. Огненные заклинания поджигают плот/лодку/ корабль, образуя в этом радиусе пожар, если кто-то войдёт в него, ему нанесётся ¼ урона заклинания. И перед следующим ходом плота/лодки/корабля ему нанесётся опять-таки ¼ урона и пожар исчезнет.

Немного об осаждаемых зданиях (имеется в виду предприятия и что-либо похожее):
Будет в осаждаемом здании проход лишь посередине фасада (стена, которая обращена к зрителям) 1х1. У предприятия 2000 жизней. Если вражеские войска уничтожат всё войско, которое защищает предприятие, то предприятие становится их. Если они уничтожат предприятие, то после войны придётся отстраивать его заново.

Немного о реке:
Она может сочетаться с любым другим рельефом (кроме озера и моря). Когда река сочетается с другими видами рельефа (кроме равнин, потому что на них обычно и происходит сражение), то её ширина мала (максимум 4 клетки в ширину) и по ней могут плыть только плоты, и у них 250 жизней.

Землетрясение: наносит урон башням, стенам, плотам, лодкам, кораблям, вулканам, сталактитам, сталагмитам и т.д. (вне зависимости на суше или в воде).

Плот: атака-0, защита-0, скорость-4, жизней-500, урон-0, инициатива - ходит после того, как походили все стеки героя, которому принадлежит плот (если на плоту никого нет (боевые машины не могут управлять плотом) после хода всех войск, он пропускает ход). Перевозчик (по названию можно догадаться), Плавание (способность плавать в воде, но не передвигаться по суше), Большое существо.
Лодка: атака-0, защита-0, скорость-5, жизней-1000, урон-0, инициатива - ходит после того, как походили все войска команды, которой принадлежит плот (если на плоту никого нет после хода всех войск, он пропускает ход). Перевозчик (по названию можно догадаться), Плавание (способность плавать в воде, но не передвигаться по суше), Большое существо (2х6).
Корабль: атака-0, защита-0, скорость-4, жизней-5000, урон-0, инициатива - ходит после того, как походили все войска команды, которой принадлежит плот (если на плоту никого нет после хода всех войск, он пропускает ход). Перевозчик (по названию можно догадаться), Плавание (способность плавать в воде, но не передвигаться по суше), Большое существо (8х12 (до соединения с другим кораблём) – 10х12 (после соединения с другим кораблём)).
Пушка: то же самое, что и катапульта, но есть ещё одно умение – Стрельба навесом, как у лучников.

Когда набираются герои для боя, будет показано, какой это тип сражения и на каком рельефе.


Также можно вручать героям за особые заслуги во время войны медали – будет отображаться в достижениях.

После войны вражеские секторы присоединяются к нашим землям.

Если
война массовая (что здесь и имеется ввиду), то цель каждой стороны в войне захватить все вражеские регионы. Это подразумевает то, что одна из сторон побеждает врага на всех участках во всех регионах.

ЗЫ: чтобы к Империи не присоединялось так много земель, можно сделать так, чтобы у врагов было очень мало секторов, но при этом они были бы очень большими (при разделении секторов на клетки, которые отображаются в бою).

Зачем? Чтобы разнообразить соответственно будущие войны.

Это всё, жду критику
+. Хоть и много текста, но осилил) Мне всё нравится. ;)
А, кстати! Если введут ледяные места, то там будет ровно также как и в горах, но:
Будет статуя гнома, у которой 250 жизней и она пользуется заклинаниями 1 уровня из этого списка:
1)Кольцо холода
2)Ледяная глыба
Жирный плюс, осилил всё-таки))))
притензий нет даже у меня)))
да и ещё, надеюсь, все помнят, что это тема про войны, а значит сраженния против мобов, а не против игроков, по этому о балансе не думаем)
притензий нет даже у меня)))
Я удивлён.
для крошавус:
Я серьёзно, я реально удивлён.
Осилил, но не до конца, суть понятна, поэтому большой "+"
+
довайте карту продолжим война за районн
для Mehanik1501:
Во время (вот хотя бы со степными варварами) можно его/их и дорисовать.
Бой с окружающими и окружающими и окружёнными
Извините. Бой с окружающими и окружёнными
для ТС:
тут придраться не к чему... боюсь, только Сэ, ты, наверное ослабил...
Впрочем, это только смутные сомнения)
По вызову существ:
вызывать надо, наверное, тратя ход героя, причём исходя из мировоззрения, например, СЭ не сможет призвать пауков, а ТЭ не сможет призвать ящеров или стелков, элементали доступны всем.
++++++Я полностью согласен.
для крошавус:
1)Да не, стрелки у СЭ наоборот смогут сделать больше выстрелов. Но то, что проблема с промахами, то:
Когда набираются герои для боя, будет показано, какой это тип сражения и на каком рельефе.. Так что СЭ могут спокойно заменить стрелков на кого-нибудь ещё.
2)Там всё проще. Там нет призыва. Изначально к каждому герою присоединяются союзники.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM