Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | в Районах теперь доступны Сектора. ( Есть Изображение ) |
И так что бы не быть голословным .. а погодите .. для начала это уже 3 я Рейнкарнация проэкта ..
Пардон что так много , но чую без эскизов ни куда ...
Вступление ....
Сейчас есть карта Мира и изображение Замка. Так же перейдя в Режим Кланов мы видим просторы поделенные ими между собой.
Предлагаю следующее...
Районы уже фактически поделены, но сейчас мы это видим только схематически и упрощенно в режиме карты ( Территории Кланов )
Так вот, а если сделать еще один Режим карты ...
Жмем Район в котором мы находимся визуально увеличивается , появляется детализация ( Более Подробная прорисовка ) того что мы не видели , увеличение происходит до того момента пока не замещает Карту мира - Карта района.
ПРИМЕРЫ :
https://www.heroeswm.ru/photo_pl_photos.php?aid=181512
3 ИЗОБРАЖЕНИЯ ЧТО БЫ ПОНЯТЬ НАДО ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ !
В этом режиме ( 3 ИЙ ) мы видим:
Район разбитый на Сектора
( теперь сектора не только разбиты упрощенно но и на них можно посмотреть )
Что это дает:
- Теперь можно перемещаться не только по карте но и Району ! Выбрав любой сектор пребывания ( будет ли это занимать время пока не важно )
- В каждом секторе свои условия пребывания. Теперь Вид монстров зависит от Района и сектора пребывания в нем.
Если мы находимся на Тигрином Озере то как мы видим из карты на этой территории есть как вода так и суша , так вот если мы выбираем сектор пребывания с водой, то битвы будут проходить с условием наличия воды ( так же будет естественным добавление морских сражений именно в таком районе с водной составляющей и не нужно особо ни чего придумывать это уже есть ! ) Выбрал Морской сектор пребывания - морские сражения . Выбрал сушу - сражения на суше . Выбрал Лес в лесу .. и т.д. надоело перешел в другой Сектор Района ..
- Каждый Район сектора поделен кланами когда война между ними это будет видно можно окрашивать Сектор в красный цвет , те кланы что Воюют их Флаги будут со скрещенными мечами . Появится больше возможностей для дальнейшего развития взаимодействия с кланами
- Расширение карты путем нанесение на нее того что уже есть , т.е . развитие в естественном направлении , без каких то кардинальных переделываний.
- Появление новых возможностей, разнообразия в игре
- Задания Гильдии Наемников можно привязывать к Конкретному сектору Района.
- На время заменит любую карту приключений , этих секторов по кол- ву будет достаточно что бы исследовать каждый его особенности и возможности.
Коротко все, но это только начала более чем обширных обсуждений на эту тему . Если Администрация игры решится на такой ход это даст огромный толчок развития в Игре. | Эххх... Мечты. | Да блин .. не мешай , дай помечтать ) | идее +.
... | идее +
- На время заменит любую карту приключений , этих секторов по кол- ву будет достаточно что бы исследовать каждый его особенности и возможности.
и что б разные квесты выдавали на постоянной основе ... было бы круто . | Плюсик идее, мне нравится.
Я тоже создал тему про улучшения карты Империи, а то она уже стареет :) | плюс канешно! | идее + | Хорошая идея, как никогда разнообразит игру (+) | ага, не нужно особо ни чего придумывать это уже есть !, накладываем на карту google maps и увеличиваем, пока не увидим родное Тигриное озеро и замес кланов в режиме on-line))) | Идее + сразу бы так излагал, а то третий раз уже.
Но по мне привязка к определённому сертору гн это чересчур, тем более если если режим не включать, то как я понимаю не надо перемещаться по секторам, если надо будет, то против, только трата времени.
Но не спорю красиво, красиво))) | +11
добавить как добавочный вид, для удобства при далёких далёких кланваров, так как смотреть на "синюю" карту не очень приятно, а так достаточно красочно и удобно. Старую сохранить для просмотра общей картины в целом, а эта хороша для просмотра по районам. | Не плохая идея, но есть такие вопросы как переход из одной области в другую, прорисовка "карты района" это дело не двух дней! | Я за) Но идею надо доработать. | +
ни баланс ни экономику не нарушит ни коем образом а оригинальности введет...
своего рода пиар кланов...) | 15+
просто где чей сектор значки БК поставить | а во, просмотрел внимательней, есть же такое, так что тебе в ВиП... | Вип это хорошо ) уже выделимся ))
на счет прорисовки не двух дней ... прорисовка "карты района" это дело не двух дней!
Да ладно ) вон за 20 минут наваял ) дело не в этом
Технология Флэш уникальна тем что при увеличении нет потери качества соответственно "Макет есть" все что нужно сделать чуть добавить объектов что бы хоть как то разделить сектора Визуально, и поставить сетку секторов. не думаю что это сверх задача. не спорю поработать рпидется, но еж ма е ж тут ваще когданть ченть меняться планируется ...
Не я конечно слово не скажу если создатели скажут что ведут разработку в направлении перенисении Героев на платфорум Unreal 3 с поддержкой во флеше .. Все что введено по сей день кроме пожалуй новой рассы толком не че не дает не тот маштаб ново введения ! а это оч серьезное изменение которое более чем реально ввести и при чем это логично по ввсем направлениям не нарушая сути игры и баланса после которого обычно всегда есть те кто чем то не доволен .. к тому же Столько всего уже по напредуманно ! и морские сражения и битвы за замки .. но так как есть сейчас это пипец будет если это ввести много чего не хватает .. а это шаг к направлению реалицации Хороших и Нужных Идей !
для живой_чебурек:
Не плохая идея, но есть такие вопросы как переход из одной области в другую..
- Переход не думаю что стоить загонять игрока что бы тратилось время !
Выбрал все ты там , с другой стороны небольшое ограничение стоит ввести , вполне логично что области с Крупными Замками ухожены соответственно раз кто то в это вкладывается а ты че там на халяву пользуешься ... не брат , плати ) взнос не серьезный прост над понимать что ты рядом с Королевством ))) но это все не важно можно придумать много вариантов пока важно не это ..
- К стати ни кто не задумался и не спросил а ка же Производство ..
А тут еще интересней ! теперь можно играть на том какой сектор выбрал !
Например : выбрал Сектор дальше от населенного пункта - Охота Круче ! монстры сильнее ( Наглее, Можно к стати и чаще если ты совсем далеко .. ) и бонусы те больше .. но ! какой нормальный человек где тварей полно будет производство тебе открывать .. С производством в этих секторах напряг .. а вот те что рядом с Замками или обжитой территорией производство Норм !
- Тут ток чу чуть подумать там стока всего нового открывается и интересного что пипец просто .. по этому мое однозначное мнение НУЖНО ! | для Риасандр:
Вопрос не в дороботки идеи ! - Это скоре ПЛОЩАДКА для БУДУЩИХ ИДЕЙ !
Вопрос один захотят это взять разработчики или нет .
Хоть все расспиши и придумай если Основу не примут , остальное НЕ ВАЖНО ! | + |
1|2К списку тем
|