Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:59
4335
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНовая гильдия - гильдия караванщиков. Версия 3.
Предлагаю ввести новую гильдию - гильдию караванщиков.

В любых точках могут поручать задания ГКар. Тебе поручают груз и нужно его отвезти в нужную точку.

Также будут более сложные задания, где надо сначала привезти груз, потом из этой точки в другую и т.д.

Груз будет стоять по центру с 500 жизней. Если его уничтожат, то задание провалено. Но в 50% случаев бои будут без груза в центре.

Также будет задание отвезти куда-нибудь личность (в бою он будет показываться в виде человека-существа с достаточно сильными характеристиками и когда наступает его ход, он либо защищается, либо ожидает, но отвечает на атаки). Похоже на задание из ГН, где нужно защищать отряд. Если он умрёт, задание провалено.

Во время продвижения караванщика к цели, его обязательно атакует вор (герой), возможно несколько нападений.

Также будут доступны задания собирательные. Их суть проста - вас посылают в нужный сектор, там вы собираете необходимые предметы и возвращаетесь назад. Бой: на тебя будут нападать разные мобы в зависимости от местности. На карте будет достаточно много предметов (карта большая) предметов, которые по заданию нужно собрать. Моб их не может подобрать, но может наступить на них. Цель - собрать их все, после чего бой заканчивается в вашу пользу.

Также по пути туда и обратно могут напасть воры (герои).
И ещё возможен такой бой: караванщик + рейнджер (герой) + рейнджер (бот) vs 2 вора (герои) (естественно при продвижении караванщика). В этом бою возможна защита груза с повышенными жизнями.
За выполненное задание даётся 1 очко гильдии. Уровни и очки уровней такие же, как в ГВ. За каждый нечётный уровень гильдии будет даваться 1% инициативы и за каждый чётный уровень 1 защита. Также за каждый уровень будет даваться один из артефактов комплекта Гкар (кроме 4 уровня), нацеленный на защиту и инициативу. С 8 уровня гильдии будут доступны более сильные артефакты, нацеленные на защиту и инициативу + боевой дух и удача. Рейнджер может стать караванщиком без проблем, а вору придётся стать рейнджером, чтобы стать караванщиком.

Перед тем, как стать караванщиком, нужно выполнить случайное задание ГКар. При этом воры и рейнджер с рейнджером разведчиком, встречаемые на пути, будут ботами. Если не выполнил задание – проиграл и через 24 часа можно будет снова попробовать стать караванщиком. За то, что караванщик не доставил груз, у него отбавляется репутация, как в ГН и не допускается к заданию 24 часа.

Зачем всё это? Разнообразит игру.

ЗЫ: заодно предлагаю отменить переход от вора к рейнджеру – тогда рейнджеры, развивая ГКар и воры, будут одинаковой силы. Но можно не делать, на усмотрение администрации.

Это всё, жду оценок.
При этом воры и рейнджер с рейнджером разведчиком, встречаемые на пути, будут ботами.
То есть настоящие воры не могут напасть.
То есть настоящие воры не могут напасть.
недочитав, сразу -
для Гиперпресс:
Имеется ввиду только на обучающем задании, то есть на самом первом.
Груз будет стоять по центру с 500 жизней.
один удар мага. поэтому -
тема закрыта by ТигрФилинов (2012-03-17 19:33:16)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM