Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:56
4332
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторНовая гильдия - гильдия караванщиков. Версия 5.
Предлагаю ввести новую гильдию - гильдию караванщиков.

В любых точках могут поручать задания ГКар. Тебе поручают груз и нужно его отвезти в нужную точку.

Также будут более сложные задания, где надо сначала привезти груз, потом из этой точки в другую и т.д.

Груз будет стоять по центру с 500 жизней. Если его уничтожат, то задание провалено. Но в 50% случаев бои будут без груза в центре.

Также будет задание отвезти куда-нибудь личность (в бою он будет показываться в виде человека-существа с достаточно сильными характеристиками и когда наступает его ход, он либо защищается, либо ожидает, но отвечает на атаки). Похоже на задание из ГН, где нужно защищать отряд. Если он умрёт, задание провалено.

Во время продвижения караванщика к цели, его обязательно атакует вор (герой), возможно несколько нападений.

Также будут доступны задания собирательные. Их суть проста - вас посылают в нужный сектор, там вы собираете необходимые предметы и возвращаетесь назад. Бой: на тебя будут нападать разные мобы в зависимости от местности. На карте будет достаточно много предметов (карта большая) предметов, которые по заданию нужно собрать. Моб их не может подобрать, но может наступить на них. Цель - собрать их все, после чего бой заканчивается в вашу пользу.

Также по пути туда и обратно могут напасть воры (герои).
И ещё возможен такой бой: караванщик + рейнджер (герой) + рейнджер (бот) vs 2 вора (герои) (естественно при продвижении караванщика). В этом бою возможна защита груза с повышенными жизнями.
За выполненное задание даётся 1 очко гильдии. Уровни и очки уровней такие же, как в ГВ. За каждый нечётный уровень гильдии будет даваться 1% инициативы и за каждый чётный уровень 1 защита. Также за каждый уровень будет даваться один из артефактов комплекта Гкар (кроме 4 уровня), нацеленный на защиту и инициативу. С 8 уровня гильдии будут доступны более сильные артефакты, нацеленные на защиту и инициативу + боевой дух и удача. Рейнджер может стать караванщиком без проблем, а вору придётся стать рейнджером, чтобы стать караванщиком. Ведь было бы глупо если вор нападёт на вора.

Перед тем, как стать караванщиком, нужно выполнить случайное задание ГКар. При этом воры и рейнджер с рейнджером разведчиком, встречаемые на пути, будут ботами. Если не выполнил задание – проиграл и через 24 часа можно будет снова попробовать стать караванщиком. За то, что караванщик не доставил груз, у него отбавляется репутация, как в ГН и не допускается к заданию 24 часа.

Зачем всё это? Разнообразит игру.

ЗЫ: Когда караванщик на задании, то если у транспорта есть «Антивор», то он работать не будет («Антивор»)

Это всё, жду оценок.
Груз будет стоять по центру с 500 жизней. С повышенной защитой и повышенной защитой от стрел и магии (распространяется на все грузы).
Можно конечно назвать это и Гильдией Купцов. Но это на усмотрение администрации.
Если честно, то не вижу особого смысла с этим заморачмваться, интересно, конечно, но нужна изюминка, +/-
Например можно сделать, что б караван на свой ход двигался по карте в х сторону на х клеток (после всех или с базовой иней в 6 ед.) таг-же можно к каравану прицепить парочку магов-продавцов, сидящих в каравани, которые палили-бы случайным заклинанием в близлежащий стек (после хода каравана) хаос, если стек вражеский и свет, если стек союзный, пока всё.
Во время продвижения караванщика к цели, его обязательно атакует вор (герой)
Воров не напасешься. Нужны будут боты.

В целом хорошо +
Ведь было бы глупо если вор нападёт на вора тут каждый день тысячи воров нападают на воров)

А по теме: было бы интересно)
интересное предложение
ставлю +
но у нас не могут войну почти 2 года ввести, а ты гильдии какие-то просишь
Почему сразу нельзя написать одну тему, а не по 100 тем переделовать?

"-" Тоже самое что и задания гн(отнести груз) Можно переделать задания в гн, но не гильдию из этого создавать.

ЗЫ вступи в гв, ну или хотя бы в грыжу, а потом уже трогай гв, грж.
ЗЫ вступи в гв, ну или хотя бы в грыжу, а потом уже трогай гв, грж на ГВ он долго ещё не накопит - он 6 лвл с 1 ГР
Согласен, интересная идея.
+. Надеюсь больше не придёться ставить "+" одной и той же идеи ))
караванщик + рейнджер (герой) + рейнджер (бот) vs 2 вора (герои) Не жирно? У бота 0.01 армия от нормального героя,а тут ещё против двух ГЕРОЕВ сражаться. Недоработанный материал.Пока -.
для Hello_GVD:
2 героя(рейнджер и караванщик) + моб с малым мясом vs 2 героя(вора), читаем внимательней. Да и думаю моб караванщику с рейнджером будет только мешать))
И вот такой вопрос. Как быть, если у караванщика в роли транспотра дракон. В этом случае он автоматически становится неуязвимым для воров. или преимущество дракона в этом случае не должно использоваться.
для Дубежич:
Всё равно вор нападёт.
А вор тоже должен будет иметь дракона в качестве транспорта или нет?
для Дубежич:
Нет, напасть может и без транспорта вор.
все это для задротов вы сначала сушествуюшие прокачайте
для 1кошка1:
Это в первую очередь не для задротов, а для разнообразия.
Согласен. В гильдии наемников, к примеру, задания дают втрое чаще, чем появляется дичь в гильдии охотников.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM