Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
16:00
4343
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторФракционные арты или почувствуй себя имбой
Не раз предлагалось ввести фракционные арты, но как известно это поломает баланс, который и так на соплях.
Собственно предлагаю ввести фракционные охотничьи сеты.
Итак:
1) Сет рыцаря-охотника. Все войска весь бой находятся под искусным ускорением, благословением и карающим ударом.
2) Сет некроманта-охотника. Заклинание поднятие мертвецов в 10 раз сильнее. Т.е. без магии природы и с 0 СМ сила заклинания 1200
3) Сет мага-охотника. Позволяет создавать четверные миники, также можно создать миник на удачу.
4) Сет эльфа-охотника. Вероятность крит. удара 100% и +1 удачи войскам
5) Сет варвара-охотника. В начале боя подготовка всех войск составляет 50% и при ожидании/обороне продолжает расти без ограничения.
6) Сет темного эльфа-охотника. Для хаосника усиление магии в зависимости от умелки(также как у мага на данный момент). Для воина - +1 к минимальному и максимально урону и +1 к скорости.
7) Сет демона-охотника. Существа из врат ада выходят моментально.
8) Сет гнома-охотника. Каждое существо в армии героя может использовать все руны, т.е. на медведях в начале юзаем энергиюю, потом берсеркерства, потом воскрешения и т.д. Перк доп. руна дает возможность на одном стеке использовать 2 раза одну и ту же руну. Например на медведях 2 раза руну воскрешения.

Данные бонусы действуют только для соответствующей фракции, причем только в ГО, ГН, (ГВ, ГРен?). Помимо этих бонусов Сеты дают статы и бонусы сета зверобоя. Если надето, например, меч эльфа, сапоги гнома, шапка варвара и т.д., то полученный сборный сет по статам и бонусам не отличается от зверобоя.

Как известно, баланс строится в гос фуле в ПвП, то на него это не повлияет, а только добавит фана и разнообразия в ПвЕ гильдиях и даст возможность ставить новые рекорды.
Как известно, баланс строится в гос фуле в ПвП, то на него это не повлияет
ну да.а как же люди которые поставили дофига крафта на зверя.по 3 комплекта разных(4*10.5*12.4*12).ведь зверобой нафиг никому не нужен будет.идея бред.сразу видно автор не знает что такое ставить крафт на зверя
для демона и тэ слабовато
да и
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
рыц и эльф имба-а все остальные лесом .
некр так тот со своей некромантией вообще в хвосте будет.жирный минус-
главные навыки были в гмм 5 у фракций

рыц - усиление урона надзора на 200%
некр - крик баньши отнимает - 6 бд противника
эльф - каждый удар удача
тёмный эльф - непомню)))
гном - все обычные удары противника становятся неудачными, а удачные становятся обычными!
маг - постоянно отражение магии кажись
демон - Существа из врат ада выходят моментально.

сеты фигнёй будут(((

дальше
есть арты каждой фраки, только они рары!
маг - постоянно отражение магии кажись
Вообще-то магу становятся доступны все заклинания всех школ.
ты с ума сошел?? это полностью убьет баланс даже относительно охоты
для Геофизик:
а как же люди которые поставили дофига крафта на зверя.по 3 комплекта
и что? Сделать сет с 14(15)+ лвла и все. Все равно рано или поздно будут вводить новый охотничий сет, так что почему бы и нет?
ведь зверобой нафиг никому не нужен будет
собрать полный фракционный сет значительно сложнее чем зверобоя, поэтому зверь будет в цене, а фракционные для ценителей так сказать.

6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
а причем тут это? Если действи распространяется только на лес?

для дроперидол:
сэльфы и так имба на охоте.
некр так тот со своей некромантией вообще в хвосте будет.
почему же? не беря природу и силу магии некр одним поднятием поднимает любой стек до начального количества, ну разве что только скелов не всех
А вопрос...Где брать всё это?
Идее +! Пусть дают за 7 фрак. умку!!!
для PilyukOFF:
6. Запрещается создавать темы с предложением ослабить или усилить какие-то войска в частности или фракцию в целом. Это правило распространяется и на артефакты.
а причем тут это? Если действи распространяется только на лес?

какая разница.есть люди которые играют в эту игру чисто ради рекордов на охоте.и они поставили такие что их сложно будет перебить.а с таким сетом любой сможет.идея полный бред.

? Сделать сет с 14(15)+ лвла и все
только 14-15 лвл и берут зверя с 5*12.так что если ты не знаешь что такое владеть крафто-зверем не пишу всякую ересь сюда
для Белкет_Великий:
дроп на охоте.

для ТЭ_это_я:
относительно охоты баланс не строится.

главные навыки были в гмм 5 у фракций
у нас тут не герои 5(с)
вот пример
https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=1148642
а пофиг что ты потратил брюли.обменял на золото и крафтанул зверя-хочешь дальше брать рекорды-иди вливай опять дохрена реала и крафть твой сет.

ТС сперва закрафть по максу зверобоя,а потом пиши такие темы
для Геофизик:
поставили такие что их сложно будет перебить.а с таким сетом любой сможет
Ну да, в том числе те, кто уже эти рекорды поставил, смогут сами же их перебить.
У тебя древний id и ты прекрасно помнишь как ввели тот же сет зверя. До этого ставились рекорды в ВО в крафченом по самое небалуйся. и ничего, поставили крафт на зверя, перебили рекорды, достигли новых высот, точно также и здесь. Так что не мели ерунды.
И причем тут владение крафто-зверем? ну нет у меня его и чо?
Попахивает откровенным бредом.
Сразу встречный вопрос,а как все это должно вводиться в игру?
Плюс к этому, эти сеты не должны юзаться в обычных боях,иначе "баланс") на лоу-лвл окончательно рухнет.
Прописывать ограничения во всех PvP боях?
А что тогда делать с охотничьими сетами,если ввести эти имбовые сеты?
Даже многие рары "нервно курят в сторонке" по сравнению с бонусами фракционных сетов.
Идеи минус,потому что бред
Сет гнома-охотника Нет ну это уж действительно слииишком жирно. никуда не годится.
к 15
Забыл еще добавить) И как все это прописать в коде,чтобы ,не дай бог,не одеть сет не своей фракции ?))
а как все это должно вводиться в игру?
точно также как ввели сет зверобоя.
Плюс к этому, эти сеты не должны юзаться в обычных боях,иначе "баланс") на лоу-лвл окончательно рухнет.
в обычных боях они ничем не отличаются от сета зверя. Вапще.
А что тогда делать с охотничьими сетами,если ввести эти имбовые сеты?
Сеты для хаев. Сет охотника юзается на мелких уровнях, мастера охотника на чуть более высоких, сет зверя на самых высоких. А фракционные сеты - это как апгрейд зверя для хаев.
Даже многие рары "нервно курят в сторонке" по сравнению с бонусами фракционных сетов.
Конечно курят. Но бонусы от раросетов действуют везде и всегда, а эти только в лесу.
И как все это прописать в коде,чтобы ,не дай бог,не одеть сет не своей фракции ?))
Одеваешь сет не своей фракции - он работает как обычный сет зверя.
Опять магам ничего не дали=(
2) Сет некроманта-охотника. Заклинание поднятие мертвецов в 10 раз сильнее. Т.е. без магии природы и с 0 СМ сила заклинания 1200
В охоте для некра это вообще бесполезно...рес нужен единичку прива поднять,чтобы мобов в короб со скелами не запустить.

По сравнению с бонусом рыцаря,это вообще шкурка от сосиски
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM