Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
Автор | подскажите |
я играю в игру the SUFFERING кровные узы,у кого есть такая игра подскажите как пройти 5 миссию где есть балкон и мусорный бак там дальше за углом дверь и телефон а проход загородила машина которая горела что делать? | Прыгать! | Надо постараться что-то сделать, чтобы обойти препятствие в виде машины которая загораживает проход дальше. | что делать?
не играй | я змея давлю,это расслабляет,кровь приливает к мозгу и намного легче додумать,что раньше не получялось. | Нужно полить машину,чтобы она перестала гореть.
Ну а вообще,если хорошо поискать,то можно найти прохождение игры. | 5. БРЕМЯ ПОРОКА
Один из самых длинных уровней, но отнюдь не самый сложный. Мы на улице. У мусорного ящика перепуганный человек бормочет про чудовищ с лезвиями вместо конечностей. Можно пристрелить, можно пройти мимо. Тут же у ящика есть патроны для кольта. Идем направо, смотрим, как кого-то сбивает машиной. Справа улица перегорожена, поворачиваем налево. Двери театра пока закрыты. Пройдя налево, видим, что два субъекта угрожают третьему. Можно заступиться, пристрелив этих двоих, можно соблюдать нейтралитет или положить всех. Смотрим ролик в любом случае (но разный в зависимости от нашего решения), затем убиваем несколько Жнецов.
Если выручили этого неудачника, то принимаем благодарности и видим, как он с братом уходит в переулок слева от ямы. Можно прогуляться туда же за патронами для пистолета и аптечками. Дальше идем в открывшуюся дверь. В витринах (их надо разбить) есть оружие и батарейки, а за витринами в темном углу – карта территории к западу от дома Торка. Смотрим на экраны телевизоров – доктор Киллер приглашает Торка в Большой Театр, обещая мастер-класс. Возможности отказаться, увы, нет. Выходим в открывшуюся дверь.
Прямо – шкафчики с лекарством и кольтом и запертая пока дверь (тут же стоит бейсбольная бита и разбросаны диски. Если присмотреться, то можно узнать обложку «The Suffering»). Дверь слева, из-за которой доносится чей-то перепуганный голос, открывается, но если игру решено проходить в «гуманном» режиме, то от любопытства надо немного воздержаться: через несколько мгновений после того, как погаснет свет запертую дверь вынесет Жнец. Он же прибьет и субъекта, прятавшегося в туалете, если дверь в него открыта. Идем туда, откуда появился Жнец. Кстати, убит он будет выстрелом из дробовика с улицы.
Оказывается, на улице Торка ждет Хэйра, его сосед. Опять выбор: убивать или нет. Если его пощадить, то он поможет в отстреле тварей и покажет дорогу.
Я повторюсь, что ряд персонажей может оказать Торку существенную помощь, поэтому торопиться с их убийством нет необходимости. Если очень хочется, то этих случайных союзников можно положить при расставании.
Пересекаем двор, убиваем Жнецов, забираемся на мусорный ящик, с него – на крышу, поворачиваем сначала направо, потом налево (навстречу выбегает Поджигатель, но он пока безвреден), идем прямо, спрыгиваем вниз, в соседний двор. Проходим через двор, заходим в открытую дверь, спускаемся по лестнице. Дальше идти некуда, а надтреснутая стена не разбивается. Подождем чуть-чуть, и ее разнесет Жнец. Вместо «спасибо» пристукнем его, подберем батарейки и патроны, выйдем в образовавшийся пролом, повернем налево, можно послушать, что нам скажут по телефону, но ничего интересного все равно не услышим. Выходим (контрольная точка), поворачиваем налево, снова налево, теперь мы около подземной реки. Можно повернуть налево и через пролом в решетке, пригнувшись, немного пройти – там есть обрез.
Идем направо довольно далеко, до упора. Выход с правой стороны. Поднимаемся во двор, можно взять из ящика патроны для кольта. Смотрим глюк, после которого появляется новый враг – Обжора (в первой части его не было). Монстр неприятный и опасный. Уложив несколько Обжор, смотрим на балкончик вверху – там есть лестница, запертая на висячий замок. Стреляем по замку, лестница падает к нам. Забираемся, но сверху обваливается еще Обжора, который, зараза такая, рушит и лесенку, и балкон. Прибив этого диверсанта, видим, что один край балкона (с противоположной от лесенки стороны) накренился ближе к земле. Запрыгиваем на него. (Если Хэйру оставили в живых, то тут мы с ним расстаемся, соответственно, его можно убивать или не убивать).
С балкона пробираемся в окно, идем вниз, открываем дверь (контрольная точка). Поворачиваем налево, опять налево – во дворе нас ждет Поджигатель, который на этот раз нападет. Монстр один из самых опасных, поэтому стреляем без раздумий, лучше всего из дробовика или обреза. Следом появится второй экземпляр, который расплавит решетку. Прибив его, идем в образовавшуюся дыру | Вот сколько советов дальше, а теперь воспользуйся ими и пройди свой трудный этап в игре.
Не благодари! | дальше рассказывать? | для Flaterry:как полить машину | для halfdrou:да | для Anti_mentik:
Хороший вопрос.
Если люди сами поливаю машину,то делают это шлангом.
Ну а свое авто я обычно в автомойку 'сдаю'. | для Flaterry:там 2 бочки стоят я и обреза в них и с пекаля им пофиг | для Anti_mentik:
Suffering: Ties That Bind, The Прохождение игры
это гуглишь | для halfdrou:нет | для halfdrou:нет
а я что-то спрашивал? | для halfdrou:что там написано я уже прошёл там дольше | для halfdrou:как залезть на козырёк | кто нибудь мне подскажет как залезть на козырёк | для halfdrou:мне больше всего нравится 1 миссия |
К списку тем
|