Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:29
1259
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторСмертельное поле - генерируемые поля сражений в Битве
Битвы - Групповые Бои - Создать - Карта ( Смертельное поле )

Давным давно когда Империя процветала и все жили в относительном Мире и Согласии , один Демон с помощью своих коварных умыслов и помощи сильных Чародеев Темных рас смог нарушить древнюю Печать тайных знаний Гласившую:

" Кто сможет стать Хранителем сего знания будет повелевать поистине Страшной силой , он сможет превращать все что пожелает в Мертвое , да же То что не было Живым "

Древний Демон да же не подозревал какую именно силу ему удалось приобрести, только по прошествии многих лет , когда он было стал подумывать что те знания что он получил в итоге оказались ни кчемными, только тогда ему был открыт случайным образом суть тех истинных Сил что он приобрел ..

- Господин Наши войска готовы , сегодня мы разгроми их силы в пух и прах !
- Да это бы стало хорошей новостью , ох как много горя нам пришлось всем повидать , все из за этого проклятого демона , сегодня его Злодеяниям придет конец !
...

- Мой Повелитель ! Наши Войска разбиты и бегут в Панике !
- Как ты смеешь разговаривать в таком тоне с Тем кто приведет Вас к Рассвету Тьмы !
- Да какая тут к Черту Тьма , У нас Ни чего не осталось , Темные Драконы Полегли , Лучшие Некроманты убиты , часть Темных Рас Предала ! они покинули поле боя ! Повелитель Прошу оставь Все ! уйдем сейчас и быть может у Нас останется шанс Уцелеть и отомстить им ...
.. НЕТ ! ( раздался рев как из преисподней ) НЕ БЫВАТЬ ЭТОМУ , Я ПРИНЕСУ ЭТИМ СВЕТЛЫМ ВЫРОДКАМ СМЕРТЬ !

.. Где то на передовой ...

Ха, последний Их Дракон убит, что то ни чего нового они уже предложить не могут , остается их Демон предводитель , с ним еще та работка предстоит ..
Мог бы и не говорить думаю тут каждый наслышан .
- Вот черт ! посмотрите !
- Ну поздравляю Накаркал ! а вот и он в Своей Персоной..
Мечи к Бою !!!

.. Еще многие полегли в том сражении , но да же Демону не было устоять против тех сил что смогла собрать здесь сегодня Империя , исход битвы был предрешен ..

.. Демон понял , сегодня придет его Конец ..

- ТАК ПУСТЬ ЭТО СТАНЕТ НАЧАЛОМ ВАШЕГО КОНЦА !( пронесся рев по всей земле и казалась что ни кто не может не услышать его эту минуту да же закрыв уши при этом )

Заговорив что то на непонятном ни кому языке с Демона посыпались Искры Темного цвета ни кто не мог и подумать , что именно теперь когда он умирал он понял в чем таился секрет тех древних знаний .. Каждая его Искра была искрой его Жизни и Смерти она забирала его и в то же время давала ему Власть над Самой Смертью , он Мог превращать Все в Саму Смерть ! Все кто были рядом от сего действия погибли моментально , кто же был дальше еще оставались жить но лишь не надолго , это страшное зрелище когда все под ногами Становилось Черным и все кто каким бы то ни был образом связан с этой черной субстанцией тут же умирали не известной ни кому до селе смертью.. Так прошло много дней пока это все не закончилось само собой по не известным ни кому причинам. В те дни полегло столько живых что казалось нет теперь места живому долго Империя не могла отойти от тех страшных ран получивших в Сражении но как водится время лечит все ..

Поговаривают что именного с того сражения повелось что есть места Битвы где лучше не сражаться ни кому .. ни Живому ни Мертвому .. ибо оно превратиться в ни что ..



Грузиться бой , сражение все как обычно ..

Вдруг откуда ни возьмись ..

Случайным образом , в любом квадрате , радиус максимум 4 клетки ( случайным образом )

Этот самый выделенный Квадрат ( подсвечивается Черным ) становится Смертельным, каждый ход ожидания на нем ( или же становление стека отряда в него ) становится смертельным урон случайный ( привязан к Жизни Отрядам 1 - 50% Жизней отряда, + потеря единицы отряда за ход на 3 хода ) чем выше Существо уровнем тем меньше Процент Урона :

1 ур 1 - 50 % забирания Жизней
2 ур.1 - 40 % забирания Жизней и т. д . до 1 - 10 % существ жизней любого Уровня

Чем Больше Игроков в Бою тем больше См
Чем Больше Игроков в Бою тем больше Смертельных Областей появляется за бой

2 на 2 - 6 раз за Сражение + дополнительное появления после смерти любого отряда диаметром 1 клетка в том месте где погиб отряд. ( может появиться любой формой в виде линии в виде креста занимающих не более 4 х клеток )
3 на 3 - 10 раз за Сражение

На таком поле нужно постоянно следить где появляется квадрат и если появился куда лучше отвести отряд

К концу боя в Групповом сражении может оказаться очень много черных Клеток ...

Нужно постоянно следить где скорее всего погибнет отряд и как сделать так что бы это было выгодно союзникам а не соперникам..

В общем вот он Элемент случая ...
+ ,единственное что не понравилось это ошибки(
чтото слишком много букав!

постом 4, кратко изложи идею!
Грузиться бой , сражение все как обычно ..

Вдруг откуда ни возьмись ..

Случайным образом , в любом квадрате , радиус максимум 4 клетки ( случайным образом )

Дабы не было Этим повезло этим нет Большие Области ( 4 клетки об остальном прочтете ниже ) появляются полу прозрачными Области Смерти , после хода игроков на этом квадрате ( за ход считается ожидание )

Этот самый выделенный Квадрат ( подсвечивается Черным ) становится Смертельным, каждый ход ожидания на нем ( или же становление стека отряда в него ) становится смертельным, урон случайный ( привязан к Жизни Отрядам 1 - 50% Жизней отряда, + потеря единицы отряда за ход на 3 хода ) чем выше Существо уровнем тем меньше Процент Урона :

1 ур 1 - 50 % забирания Жизней
2 ур.1 - 40 % забирания Жизней и т. д . до 1 - 10 % существ жизней любого Уровня

Чем Больше Игроков в Бою тем больше Смертельных Областей появляется за бой

2 на 2 - 6 раз за Сражение + дополнительное появления после смерти любого отряда диаметром 1 клетка в том месте где погиб отряд. ( может появиться любой формой в виде линии в виде креста занимающих не более 4 х клеток , к 1 клетке отношения не имеет )
3 на 3 - 10 раз за Сражение

На таком поле нужно постоянно следить где появляется квадрат и если появился куда лучше отвести отряд

К концу боя в Групповом сражении может оказаться очень много черных Клеток ...

Нужно постоянно следить где скорее всего погибнет отряд и как сделать так что бы это было выгодно союзникам а не соперникам..

В общем вот он Элемент случая ...
халява гаргам
по пунктуации отдельный минус
для StrelaPlameni:
не это обрушит все стратегические планы, особенно атакерам!

теме -
говорится про становление и ожидание...
а просто прохождение через эту область?
для ТЭ_это_я:
Тяга к смерти , забирание 1 шт отряда до 4 уровня Существ на 2 хода. ( на них не действует ) ( пока это не принципиально можно доработать )

для _-_SCORPION_-_:

Стратегия будет Делаться по ходу Боя а не Когда уже все ясно как и кто выиграет ..

Это всего лишь Вариант битвы ни кто не отменяет классических сражений.

для Meuterer:

Халява Гаргам такая же как и Остальным , ее не будет ( если усложится так что гаргам будет удобно противникам просто надо это вовремя заметить и сносить именно их стэк это уже тактика .. )

Так что пока серьезных НЕТ не замечено ..
+. Идея понравилась.
Дополняю идею.

- После смерти "Больших" Отрядов соответственно 4 клетки.
- Если Смерть происходит в одной клетки несколько Раз - Сила притяжения Смерти увеличивается , но Увеличивается не общий % а минимальный процент Отнимания Жизней отряда
Пример - умер отряд 1 ур - 1 Смертельная кл. шанс 1 - 50 % отнимания жизней.
Умер в той же клетке еще один отряд - Шанс 10 - 50 %

Умер Большой отряд на маленьком или на оборот усиливается только одна клетка но и соседние то же смертельные .
неее, магам имба, -
+, мне нравиться, это больше будет заводить или забволять игроков, ну для тез кто играет на интерес, а не ради победы!
А я за. Смерть это всегда хорошо.
Говоря посерьезнее, по моему было-бы интересно.
ТС, ты что курил или сбежал откуда?
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM