Автор | Ошибки охоты. - делаем Охоту интересней и Опасней ! |
Считаю что Охота реализована несколько не правильно и вот в чем ошибки.
1. это совершенно не в тему надпись: Не трудно догадаться .... по мне так еще Как Трудно , пойди посчитай всех этих тварей да еще если ты Не опытный Охотник !
2. Почему так легко определить тип монстров мол сразу определили кто есть кто ..
3. И почему нам легко понять что там нас ожидает ( степень сложности , какой именно фонарик ) ...
Предлагаю несколько Изменить сам подход к Охоте :
Теперь есть кнопка - Отправиться на Охоту -
( мы ни видим что нас ожидает .. )
Появляется кружок ожидания ( с боку типо когда монстры бросились бежать..)
И тут самое интересное:
если ГО слабое на кого наткнемся на того и наткнемся сильные значит сильные ни кто и спрашивать не будет ..
а вот если ГО повыше . .. соответственно из нас и Охотник по лучше .. и Шансов вовремя увидеть опасность может спасти жизнь..
Выводится надпись : Подобравшись по ближе Вы видите ..
Есть НО :
1. Если мы не опытны , ГО ( низкое ) есть шанс определить кол - во монстров не Верно !
2. Если мы не Опытны , есть Шанс определить Тип монстров не Верно !
3. Если мы не опытны , есть Шанс определить Опасность ( флажок ) не верно !
Так же выбираем нападать нем или нет . ..
В общем Охота с Элементом Экстрима )
Расчет процентов Шанса вляпаться или Сделать все верно :
ГО - 0 ( по умолчанию то есть ГО когда 0 мы имеем 40 % обнаружения Монстров до того как мы ввяжемся в бой .. Собственно Шанс на то что мы вообще сможем кого то обнаружить прежде чем ввяжемся в бой.. )
- 1 Очко ГО = + 10 % обнаружения вовремя ..
1. Шанс определение кол - ва Монстров :
ГО - 0 ( по умолчанию 30 % )
С каждым очком ГО + 10 % к Шансу определить кол - во точно
Ошибка определения кол - ва Существ :
от настоящего числа при Ошибке случайно выводится число от половины до Полного числа , так же при ошибке шанс увидеть не истинное число а число Больше от настоящего числа до в половину Больше ( случайно )
2. Шанс определения типа Монстров
ГО 0 - 50 %
С каждым очком ГО + 10 % к Шансу определить Тип монстров
То есть к ГО 5 точность определения 100 %
Тип монстров имеется ввиду Улучшенное ли существо или обычное
3. Шанс оценить опасность не верно ( цвет флажка )
ГО 0 - 20 %
С каждым очком ГО + 10 % Шансу определить опасность верно . ( верный цвет флажка )
По мне так такой должна быть охота .. |
Это сделает охоту убыточной. Вообщем мне идея нравится, но шанс попусту поломать арты меня напрягает. И так почти все гильдии не несут прямого дохода, не надо и охоту отбирать) |
блин многа букаф!
но лень победил!
идее +, норм) |
Так охота станет интересней. Ставлю "+". |
вступай в гильдию воров и будет тебе неизвестность
идее - |
для Vlk:
убыточной она не будет она будет Опасной )
все просто подумай сам .. в начале не так уж страшно идти на Охоту почти все флаги белые .. тут больше эффект то что ты ждешь это а получаешь вот это ..
А на высоких уровнях мы редко будем ошибаться при грубом подсчете где то 70 % точно остальное промахи , считаю норм для интереса к охоте ..
для Гиперпресс:
не прав , объясняю , Гильдия воров не для Всех ! к тому же там свои условия |
оставить старую охоту, а для желающих экстрима поставить кнопку "Убиться об монстра") |
В гильдии воров, рейнджеров и наемников в зависимости от количества удачно выполненных миссий задача усложняется, что заставляет напяливать больше артов или помирать. Доход в золоте не окупает эти затраты, но шанс получить лишний стат, элемент, арт заставляет людей туда идти. В гильдии же охотников шанс выпадения арта низок, а с условиями предложенными вами появятся лишние расходы. Повезет если ты победишь и окупишь часть затратов на мин.ОА и еще больше повезет если получаешь арт, но если ты умрешь, а с такими охотами шанс велик, то ты потеряешь золото которое теперь не сможешь окупит. Таким образом герои Империи будут медленно, но верно терять честно заработанное золото.
P.S. И что тогда у нас остается?!-гильдия рабочих и все... |
глупо...
тебе скажут огромное спасибо рекордсмены и я в том числе...
вот когда у тебя будут идти одни красные охоты - тогда поймёшь все радости охоты...
и даже выбор из двух охот не помогает
одна красная, а вторая - очень опасная :) |
для Melisa001:
Вопрос не в "Убийстве" об Монстра ) просто часто видя того или иного монстра мы ищем себе по удобнее или одеваем Арты по мощнее зная за ранее что нас примерно ожидает , а с некоторыми монстрами так вообще все известно наперед . вот это и предлагаю изменить , по сути убрать однообразие за счет элемента неожиданности. |
для StrelaPlameni:
Собираясь на охоту ты уже знаешь какого зверя тебе предстоит встретить и то что нужно взять для его убийства, и нужно взять что бы самому не помереть!
И я сейчас не про игру говорю!-принцип тот же!!! |
для Vlk:
тогда появляется вопрос во вознаграждении, это можно решить повышенным Шансом нахождения Артов ( очень логично найти Арт там где ты его не ждешь, то есть ошибившись у тебя + % к нахождению Арта ) или прибавка к Параметрам в общем этот момент считаю более чем решаемым
для zorroDanil:
Вот кому кому а тебе бы жаловаться с ГО 7 )
Подсчитаем твои Шансы :
- 100 % обнаружения монстров ВО ВРЕМЯ !
- 100 % Шанс определение кол - ва Монстров во Время !
- 100 % Шанс определения типа Монстров правильно !
- 90 % Шанс оценить опасность не верно ( цвет флажка )
Почти Бог Охоты ! так что ты не прав ) |
Идее -.
Хочешь, чтобы враг был неизвестен? Вступай в ГВ или Грж, там не угадаешь кто попадётся. Ещё можешь грузы в ГН перевозить. |
для Vlk:
ха не прав , дикий лес этот тебе пошел на зайца а встретил разъяренного кабана , все зависит от твоего умения , опытен , значит знаешь как найти именно то что тебе нужно , к стати купив Ружье ты не стал Охотником )) |
для StrelaPlameni:
Мало того что ты предлагаешь уменьшить доход ГО(пост 8), так ты еще и цены на арты сбиваешь!!!
Что будет следующим пунктом?
Не ломай экономику, она и так поломана! |
для СеребрянныеЛаты:
при чем тут не известен ? вот именно В основном он тебе Еще как Известен ! вот только проблема в том что это ты так думаешь ))
Это все равно что на тебя Разбойник один Напал а ты думаешь:
Вариант А - Ха ща ты у меня Точно получишь .. А там человек 20 Костоломов выходят , ага получишь ..вот только ты сильнее ))
Вариант В - Блин че то он слишком Уверен в себе походу он не один , надо валить .. а он дрищь и не че не стоит на деле .. |
ха не прав , дикий лес этот тебе пошел на зайца а встретил разъяренного кабана , все зависит от твоего умения , опытен , значит знаешь как найти именно то что тебе нужно , к стати купив Ружье ты не стал Охотником ))
для StrelaPlameni:
Даже идя на зайца, я знаю кого могу встретить в этом лесу!!! Какой глупец пойдет в незнакомый лес на охоту, даже не зная кто там обитает?!
P.S.
А вообще я рыбак, а не охотник) Добавить бы рыбалку в Империю, но эта уже другая история. |
для Vlk:
да ни фига я не предлагаю , прочитай пункт 12 !
пост 8 это про то что если действительно вылезит так что будет не очень выгодным для обычных Граждан империи , это тестить надо , на руках данных нет .. |
Еще 1 минус: охотился охотился так, мобы все сильней, ты уже приготовил и одел фул для рекорда, и на тебе напали крестьяне, которые если и потянут на рекорд, то уровня на 3 меньше твоего... |
идеи огромный минус бред какой то |