Автор | Крафт на светлую и тёмную магию. |
Так как про него и не слышно, решил свои мысли обнародовать.
Как я понимаю, основная проблема с вводом этого крафта - неделимость параметров. Пример:
- карающий удар эксперта увеличивает нападение на 12 пунктов. При увеличении на 10% (самый круглый крафт) - на 13,2, что неприемлемо
Моё предложение - увеличить на 13 в 80% случаев и на 14 в 20%.
По такому же принципу - тёмную магию. |
а разве есть крафт на магию не несущую урон? |
Вот именно, что нет. Бафферам кольца на что крафтить? |
для Madnesz:
не на что.
Атакерам кольца на что крафтить?
или обделил их. Тоже относится к деферам. |
Тоже вопрос. |
для Madnesz:
и ещё вопрос, зачем магам оружие крафтить, оно же им не помогает?
так что всё в норме.
не надо бредоидей. |
Во-первых, магия света помогает не им, а союзным атакерам, а во-вторых - давайте тогда оставим всё как есть и нефиг дальше развивать игру. Так? |
А мне идея нравится. поэтому+
С таким крафтом можно не барть искусный свет/тьму а взять развитую и +1 повелитель.Или пп потратить на что то другое.
Ну и еще как вариант увеличивать длительность заклятий.
Кстати допустим 5зн стоит крафт на сапорт S10, те длительность не 5 , а уже 6.
Было бы не плохое разнообразие. на баланс не повлияет никак,к тому же
появляется логическое продолжение ГН( новые эли).
А на счет войнов и деферов. Не надо путать теплое с мягким. |
Вообще-то изначально исходил из того, чтобы слегка увеличить роль бафферов/дебафферов в групповых боях, в том числе в ивентах, но новые элементы в ГН - это тоже хорошо ) |
Атакерам кольца на что крафтить?
или обделил их. Тоже относится к деферам.
Атакеры пусть оружие крафтят. А маги - кольца. Деферы же - броню.
Идее +, как-то странно, что бафферы и дебафферы (кроме травителей - у них крафт на магию земли всё-таки влияет на отравление) никаким крафтом не могут усилить свои заклинания. в отличие от природников и хаосников. |
+ идее, достойна рассмотрения.
Если увеличивать не длительность заклятий, а площадь воздействия массовок на все поле с растущим шансом при Основах навыка до 16% , до 33% при Развитом, до 50% при Искусном навыке. |
Искусный герой - мастер, он должен существенно отличаться от новичка или ученика в любом деле, особенно, в вопросе воздействия на массы! |
Идее +.
12 пост мне сразу напомнил о мастерах воздействия на массы вроде Бендера) |
Идее +
Итак затраты на крафт по сравнению с выхлопом не очень прильщают. |
Ну почему же, отравить, замедлить и лишить брони всех противников, разогнав, укрепив и благословив всех своих - цель достойная любых затрат! |