Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
12:35
4059
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->

АвторЮридическая помощь по ЗПП
Здравствуйте такой вопрос: 20.03.12 отдал ноутбук на гарантийный ремонт в магазин-продавца,была написанная и заверенная претензия. В течении 10 дней с момента возврата товара ни продавец ни сервисный центр не известили о причине недостатка и его решении. Какие должны быть мои дальнейшие действия,и можно ли на основании 22 статьи настаивать на возврате денег или замене товара?

Ответ прошу дать юридически грамотных или столкнувшихся с похожей проблемой потребителей
прошу помочь
как минимум можно пойти к администратору или директору фирмы и изьяснить все как есть денег вернут наврятле а вот товар заменят
да, деньги вернут только если не найдётся подходящей замены. так что, должны заменить.
причём ремонт будет делаться только при чисто техническим повреждениям, не связанным с неправильной эксплуатацией ноутбука.
тема закрыта by -Аэрокобра- (2012-04-02 17:07:54)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM