Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:05
3701
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

Авторновая фракция "Механики"
рад вам сообщить что я доработал эту идею. Были изменения. Я не уверен что всё в идеале сбалансировано,но это уже мелочи по сравнением с проделаной мною работой. Надеюсь на вашу поддержку. Было бы очень приятно услышать мнение кого-то из админов,а также смотрителей форума. Не торопитесь перебрасывать это в "Творчество" ибо это будет для меня сравнимо с оскорблением. Итак,приступаю....
ненене, Девид Мдфака, не надо!!!
А для нас оскорблением является размещение темы в неподходящем разделе форума.
Новая фракция «Механики»
Механики- или как их ещё называют «Песчаные люди, жители песков, пустынный народ, » самая продвинутая фракция в области науки и технологий. Средний рост такого жителя, примерно на голову ниже стандартного человека (150 см-160 см) . Обычно тёмной окраски и с чёрными кудрявыми волосами. Достаточно долгое время они скрывались в пустынях за приделами империи. Там, где им некто не мешал, они делали всё новые и новые открытия и постепенно расширяли свои владения. Они научились строить механизмы, которые помогали им добывать воду и нужные ресурсы из недр земли, а также, изобрели машины, которые могли помогать в битве. Если, по какой-то причине, механикам приходилось постоять за себя самим, это их не пугало и не настораживало, ибо тяжкий физический труд сделал этот весьма невысокий народ очень сильными на поле битвы. Даже представительницы женского пола редко уступали мужчинам в силе. Не смотря на то что механикам не дано изучить тайн магии, они очень хорошо преуспели в ковке артефактов. У механиков не принято держать зла на своего соседа. Такие чувства, как зависть, обида, считается слабостью и презирается среди пустынных жителей. Кража, расценивается как самый большой грех. За кражу воришек обесчестят и изгонят в дикую пустыню, населёнными дикими тварями, следовательно, смерть.

Герой-Механик. Образ героя механика говорит сам за себя. У мужчин песочного народа знаком почёта была борода и волосы. По длине и цвету можно было определить возраст пустынного жителя. Героями становились лишь те, кто прошёл суровое испытание в пустынях в компании с свирепыми тварями тех мест, которые измучены жаждой и голодом. Не многие проходят это испытание. По расчётам из сотни желающих, возвращаются лишь десять пятнадцать человек. Только после прохождения этого сурового ритуала, новоиспечённому герою вручают секиру, и переплетают один локон волос на бороде в специальный «дрэд» который герой обязан носить до конца жизни. Считается, что если герой отрезает себе этот символ, он навсегда будет проклят богами. Символическими одеяниями также являются, лёгкая кольчуга, жилет из леопардовой кожи, шлем с рогом и латы с пиками на голенях рук и ног.
Женщины, которые желают стать героями, тоже обязаны пройти некий ритуал.. Женщина должна в честной схватке одолеть мужчину. Бой, как правило, идёт не на жизнь, а на смерть. Хоть женщины менее сильные, они отличаются отличной ловкостью и коварством.
После победы, девушку награждают ритуальным изогнутым клинком из слоновой кости и щитом из драконьей чешуи.
Механик, который походу набора новых умений получает возможность восстанавливать всё больше и больше механизмов. Также, начиная с 3-ей умелки, герой получает возможность создовать из одного ресурса друго . Можно заметить что это весьма не дешевое удовольствие, но поскольку в недрах пустыни и пещерах песчаных дюн механики добывают много полезных ископаемых, этот вид мастерства практикуют всё больше и больше людей пустынного народа. Герой Механик крайне быстро познаёт мастерство кузнечного дела, однако он уступает другим героям в навыках ведения охоты. Обучение в кузнице происходит на 30 % быстрее, однако умение и кол-во золота добытого на охоте уменьшается на 30 %.
Первоначальный стат героя +1 к защите. Колесо способности будет построено следующим образом:

В середине и главный навык героя будет « мастер машин»
Мастер машин- все механизмы в армии героя получают +1 к скорости и +2 к инициативе. После активации герой стоит бездействия последующие 4 хода героя оппонента.
Главной частью колеса способностей будет атака.
Изначально герою даётса 1-о очко атаки. Есть школа ремонта на подобии школ магии. Только при постройке этой школу герой сможет ремонтировать свои отряды во время боя. 2-ой уровень школы ремонта позволяет после ремонта герою добавлять отремонтированному существу +1 стэк (один раз за ремонт одного отряда). При постройке школы ремонта 3-его уровня герой сможет добавлять 2 стэка отремонтированному существу (один раз за
Это вся идея?
сыровато =)
Умение

1-ая умелка:
15 ед. ремонта 4 маны за починку ( -15 % здоровья существа после ремонта)+ эффект силы магии ( + 12 ед. ремонта)
2-ая умелка
25 ед ремонта 5 маны за починку ( -15% здоровья существа после ремонта)+ эффект силы магии ( + 12 ед. ремонта)
3-ая умелка
40 ед. ремонта, 5 маны за починку ( -15% здоровья существа после ремонта)+ эффект силы магии ( + 12 ед. ремонта)
4-ая умелка
50 ед. ремонта, 5 маны за починку ( -15% здоровья существа после ремонта)+ эффект силы магии ( + 12 ед. ремонта)
5-ая умелка
65 ед. ремонта, . 6 маны за починку ( -10% здоровья существа после ремонта)+ эффект силы магии ( + 12 ед. ремонта)
6-ая умелка
75 ед.ремонта, . 6 маны за починку ( -10% здоровья существа после ремонта)+ эффект силы магии ( + 12 ед. ремонта)
7-ая умелка
90 ед. ремонта, . 6 маны за почику.(- 5% здоровья существа после ремонта)+ эффект силы магии ( + 12 ед. ремонта)
8-ая умелка
100 ед. ремонта, .6 маны за починку ( -3% здоровья существа после ремонта)+ эффект силы магии ( + 12 ед. ремонта)
9-ая умелка
120 ед. ремонта, 10 маны за починку. + эффект силы магии ( + 12 ед. ремонта)
Было,очень давно,когда я зарегился.
Блин читайте правила ново.. эта игра не 28века никаких роботов механиков пистолетов только мечи и луки ну можить гономов взрывчатка!
1)Механики
[Внешний вид]: самые обычные обитатели пустыни. Невысокого роста люди тёмной окраски, мулаты, волосы средней длены, мощные мускулистые руки, сравнительно грубые черты лица.
[Вооружение]: правая рука- кузнечным молотом; ноги- кожаные штаны; плечи- стальные наплечники.
[Атака]: медленный замах, но резкий и мощный удар молотом.
[Движения]: существо атакуют- сначала оно чуть наклоняется, немного отшагивают, затем возвращаются в первоначальное положение.
Существо в движении- существо идёт мелкими шажками, слегка наклонившись.
Существо погибает- механик роняет свой молот, а сам сваливается на спину.
Существо использует спец умение- (в данном случае починка) поднимает молот над головой, из под которого идут искры.
[Нейтральные движения]: гладит усы; махает молотом; задирает
[Стереотип]: на первый взгляд грубые, но достаточно дружелюбные механики напрочь выпить пивка или какой-то другой алкогольный напиток в хорошей компании в перерывах между работой. Однако все механики ненавидят гоблинов и хобгоблинов, поскольку эти наглые существа очень часто крадут нужные детали или инструменты механиков.
[Описание]: Обычные жители пустыни, которых призывают на войну в случае необходимости.

Нападение___ 2
Защита______ 3
Урон______ 1-1
Ед.здоровья__ 7
Скорость_____4
Инициатива_ 10
Выстрелы___(-)
Манна______(-)
Боевой дух___ 0
Удача________0
Дальность___(-)
Прирост(от 11 отрядов)

Умение: починка; ненавидят гоблинов и хобгоблинов


1+) Опытные механики
[Внешний вид]: опытные механики уже немало поработали в кузнице или на фабриках механизмов. Многие шрамы от ожогов, которые покрывает их руки тяжело не заметить. Сразу видно, что это ещё те работники, которые работают не только ради заработка, а просто потому что они любят своё ремесло.
[Вооружение]: правая рука- боевой молот; ноги- кожаные штаны, металлическая защита на голени; ладони- перчатки кузнеца; плечи- стальные наплечники.
[Атака]: небольшой наклон, медлительный замах и выпад молотом.
[Движения]: существо атакуют- сначала оно чуть наклоняется, немного отшагивают, затем возвращаются в первоначальное положение.
Существо в движении- существо идёт мелкими шажками, слегка наклонившись.
Существо погибает- механик роняет свой молот, а сам сваливается на спину.
Существо использует спец умение- (в данном случае починка) поднимает молот над головой, из под которого идут искры.
[Нейтральные движения]: гладит усы; махает молотом
[Стереотип]: отчасти более суровые характером, хотя вошедшие в привычку посиделки в таверне говорят сами за себя. Часто в перерывах между работами пьяные и вспыльчивые механики могли устроить настоящие кулачные баталии, однако, всё это обычно прекращается после того как пол таверны превратится в руины. Они также не терпят гоблинов за воровство.
[Описание]: Жители пустыни, которые наловчились неплохо орудовать молотом в кузницах. Хотя во время боя этот молот очень эффективно крушит черепа врагов.


Нападение___ 3
Защита______ 3
Урон______ 2-2
Ед.здоровья__ 8
Скорость_____4
Инициатива_ 10
Выстрелы___ (-)
Манна______ (-)
Боевой дух___ 0
Удача________0
Дальность___(-)
Прирост(от 11 отрядов)
для SVENTURA
если есть големы то и остальные механизмы быть могут. Ктомуже они не очень мудрёные
Новые умения:
Ненависть к кому либо- сила атаки по ненавистному существу увеличивается на 40%

2) Пустынные убийцы

[Внешний вид]: высота примерно 160-180 см.Всё тело закрыто грязно-оранжевой одеждой, предположительно из кожи пустынного вепря. На голове длинные волосы приподняты вверх.
[Вооружение]: правая рука-одноручный арбалет; левая рука-одноручный арбалет; торс-броня ис кожи вепря; голова- заколка ис панцыря скорпиона
[Атака]: атакует дважды. Сначало приподнимается, а затем выстреливает сначало из одного,затем из другого арбалета. Во время выстрела в двигается лишь тетива на арбалете и запястья.
[Атака в ближнем бою]: делает небольшой под шаг а затем делает резкий выпад двумя арбалетами и вонзает в тело противника кинжалы на конце арбалетов.
[Движения]:
существо атакуют- левая часть тела откланяеться назад, а затем возвращается на исходное положение.
Существо в движении- идёт медленно перебирая ногами. Во время ходьбы руки с арбалетами находятся с зади.
Существо погибает-просто падает на бок раняя арбалеты.
[Нейтральные движения]: проверяет тетиву на арбалетах; отдёт честь; чешет затылок; задирает.
[Стереотип]: это не механики, а специальный отряд пустынных разбойников,которые согласились сотрудничать с механиками. Они питают симпатию к механикам и рады что сражаются бок о бок с ними.
[Описание]: нет,это не механики,это в прошлом песчаные разбойники, а в настоящем выпускники специальной академии наёмников, которую спонсируют механики. Очень давно механики заключили мир с одним из самых влиятельных кланов пустынных разбойников, а в последствии предложили им войти в состав армии механиков. После согласия, пустынные разбойники проходили специальную подготовку в академии наёмников, которую возвели механики только ради того, чтоб из неумёх разбойников сделать настоящих воинов. В последствии сами разбойники, или как их начали называть
"пустынными убийцами" начали совершенствовать своё уникальное боевое исскуство.

Нападение____5
Защита_______1
Урон______ 2-2
Ед.здоровья_10
Скорость_____4
Инициатива_ 10
Выстрелы___ (10)
Манна_____(-)
Боевой дух___ 0
Удача________0
Дальность____(5)
Прирост:(от 9 отрядов)

Умения: двойной выстрел

2+) Несущие проклятие

[Внешний вид]: высота примерно 160-180 см.Всё тело закрыто ритуальной лёгкой оранжево-жёлтой бронёй из кожи мелких пустынных драконов. На голове длинные волосы приподняты вверх. На глаза надета повязка
[Вооружение]: правая рука-одноручный ритуальный арбалет; левая рука-одноручный ритуальный арбалет; торс-броня из кожи мелкого дракона; голова- заколка из панцыря скорпиона; глаза-шёлковая повязка
[Атака]: атакует дважды. Сначало приподнимается, а затем выстреливает сначало из одного,затем из другого арбалета. Во время выстрела в двигается лишь тетива на арбалете и запястья. Стрелы из ритульных арбалетов фиолетового цвета.
[Движения]:
существо атакуют- левая часть тела откланяеться назад, а затем возвращается на исходное положение.
Существо в движении- идёт медленно перебирая ногами. Во время ходьбы руки с арбалетами находятся с зади.
Существо погибает-просто падает на бок раняя арбалеты.
[Нейтральные движения]: проверяет тетиву на арбалетах; отдают честь; чешет затылок;поклоняются.
[Стереотип]: несущие проклятья, это те убийцы у которых есть способности к чёрной магии. Они очень грубы, агресивны и молчаливы. Во время боя проявляют полное хладнокровие, тем самым завораживая врагов.
[Описание]: несущие проклятие, возможно самые опасные и непредсказуемые воины в рядах механиков. Стать несущим проклятье нелёгкая задача. Во время ритуала твой разум подвергаться большой нагрузки. Многие просто сходили с ума. Но те, которые прошли испытание завоевывают большой почёт в рядах убийц. Повязка на глазах сделана для того чтоб солнечный свет не обжигал глаза воина, ибо самое омерзительное для этого существа это солнечный свет. Это, кстати, тоже последствие тёмного ритуала.

Нападение____7
Защита_______1
Урон______ 3-3
Ед.здоровья_10
Скор
ость_____4
Инициатива_ 10
Выстрелы___ (10)
Манна_____(-)
Боевой дух___ 0
Удача________0
Дальность____(5)
Прирост:(от 9 отрядов)

Умения: двойной выстрел; проклинающий удар.

проклинающий удар-существо проклинает цель на Т=80%

2++) Несущие безумие

[Внешний вид]: высота примерно 160-180 см.Всё тело закрыто ритуальной лёгкой коричнево-жёлтой бронёй из кожи мелких пустынных драконов. На голове длинные волосы приподняты вверх.
[Вооружение]: правая рука-ритуальная рапира; левая рука-рапира из тёмной стали; торс-броня из кожи мелкого дракона; голова- заколка из панцыря скорпиона;
[Атака]: атакует дважды. Сначало присаживаетса на корточки затем наносит выпад ритуальной рапирой,вслед за которой идёт удар рапирой из тёмной стали
[Движения]:
существо атакуют- левая часть тела откланяеться назад, а затем возвращается на исходное положение.
Существо в движении- идёт медленно перебирая ногами. Во время ходьбы руки с арбалетами находятся с зади.
Существо погибает-просто падает на бок раняя арбалеты.
[Нейтральные движения]: проверяет тетиву на арбалетах; отдают честь; чешет затылок;поклоняются.
[Стереотип]: несущие чуму, это очень опасные убийцы которые забыли про честь,состродание и всю тому подобную "чепуху". На поле боя ведут себя весьма нагло, им постояно мало крови.
[Описание]: несущие чуму-самые жёсткие из разбойников пустыни.Столь кровожадных,и в то же время иссккусных врагов тяжело найти на теретории империи. возможно самые опасные и непредсказуемые воины в рядах механиков. Стать несущим проклятье нелёгкая задача. Во время ритуала твой разум подвергаться большой нагрузки. Многие просто сходили с ума. Но те, которые прошли испытание завоевывают большой почёт в рядах убийц. Повязка на глазах сделана для того чтоб солнечный свет не обжигал глаза воина, ибо самое омерзительное для этого существа это солнечный свет. Это, кстати, тоже последствие тёмного ритуала.

Нападение____5
Защита_______2
Урон______ 2-4
Ед.здоровья_12
Скорость_____6
Инициатива_ 10
Выстрелы___ (-)
Манна_____(-)
Боевой дух___ 0
Удача________0
Дальность____(5)
Прирост:(от 9 отрядов)

Умения: двойной удар; разрушающий удар .

разрушающий удар-существо разрушает доспех цели, следственно уменьшает защиту на 6 очков
терранов из старика сюда
3) Кукла
[Внешний вид]: на медные части тела трехглазой куклы наброшен рваный кусок ткани, который предаёт ещё более устрашающий вид этой машине.
[Вооружение]: руки- стальные иглы; торс- рванный плетённый плащ.
[Атака]: во время атаки, из рук механизма выдвигаются иглы (по одной игле на руку). Нанося удар сначала одной рукой, а затем второй, кукла, как бы накидывается на врага.
[Движения]: существо атакуют- ( сравнимо с подщёчиной) существо наклоняется в сторону при этом хаотично махнув руками.
Существо в движении- существо быстро перебирает ногами при этом держа руки сзади.
Существо погибает- разваливается.
[Нейтральные движения]: отрабатывать удар
[Стереотип]: выполнять команды
[Описание]: главным оружием этих существ является вплавленные стальные иглы, которые способны пробить почти любую защиту. . Не многим это известно, но каждая часть тела куклы, является смертельным оружием, которое может действовать независимо друг от друга, следовательно, кукла почти неуязвима.


Нападение___ 5
Защита______ 3
Урон______ 4-4
Ед.здоровья_ 15
Скорость_____5
Инициатива__ 8
Выстрелы___ (-)
Манна______ (-)
Боевой дух___ 0
Удача________0
Дальность___(-)
Прирост(от 8 отрядов)

Умение: механизм; сопротивление магии 40%
3+)Боевая кукла
[Внешний вид]: на внешний вид, эти куклы вроде как ничем не отличаются от обычных кукл, однако, если внимательно присмотреться, можно увидеть на игле ёмкость, через которую поступает яд, обволакивающий всю иглу. Одной дозы такого яда хватило чтобы свалить слона.
[Вооружение]: руки- стальные иглы, поступление яда ; торс- рванный плетёный плащ
[Атака]: во время атаки, из рук механизма выдвигаются иглы (по одной игле на руку). Нанося удар сначала одной рукой, а затем второй, кукла, как бы накидывается на врага.
[Движения]: существо атакуют- ( сравнимо с подщёчиной) существо наклоняется в сторону при этом хаотично махнув руками.
Существо в движении- существо быстро перебирает ногами при этом держа руки сзади.
Существо погибает- разваливается.
[Нейтральные движения]: отрабатывать удар; оглядываться
[Стереотип]: выполнять команды
[Описание]: более мощный вариант механизма. Отныне стальные клинки смазаны специальным ядом который не только отравляет жертву, а также проклинает существо.

Нападение___ 3
Защита______ 9
Урон______ 4-5
Ед.здоровья__17
Скорость_____5
Инициатива_ 8
Выстрелы___ (-)
Манна______ (-)
Боевой дух___ 0
Удача________0
Дальность___(-)
Прирост(от 8 отрядов)

Умение: механизм; сопротивление магии 40% отравляющий удар; проклятая сталь
или как их ещё называют «Песчаные люди, жители песков, пустынный народ, » из star wars:песчаные люди, они же тускены)
3++) Кукла ассасин
[Внешний вид]: можно заметить, что боевые иглы в этом варианте куклы куда более массивны. Хоть кукла быстрее своего предшественника, она сильно теряет в защите.
[Вооружение]: руки- длинные стальные иглы; торс- рванный плетёный жилет.
[Атака]: резкий замах и атака одной рукой, а затем мощный хук с низу второй рукой. Главная особенность этой техники является быстрота и бой против тяжело
бронированных солдат.
[Движения]: существо атакуют- ( сравнимо с подщёчиной) существо наклоняется в сторону при этом хаотично махнув руками.
Существо в движении- существо быстро перебирает ногами при этом держа руки сзади.
Существо погибает- разваливается.
[Нейтральные движения]: отрабатывать удар; оглядываться
[Стереотип]: выполнять команды
[Описание]: враги будут проклинать тот день когда они повстречались с куклами убийцами на поле боя! Быстрые и ловкие механизмы способны пробить любую броню и нанести врагу двойной урон. Хоть кукла быстрее своего предшественника, она сильно теряет в защите.


Нападение___ 7
Защита______ 5
Урон______ 4-5
Ед.здоровья_ 15
Скорость_____6
Инициатива_ 8
Выстрелы___ (-)
Манна______ (-)
Боевой дух___ 0
Удача________0
Дальность___(-)
Прирост(от 8 отрядов)

Умение: механизм; сопротивление магии 40%; пробивающий удар; двойной удар


Пробивающий удар- если существо не получает ответного удара после первой атаки, во время второго нападения, оно игнорирует 50% защиты существа.
Проклятая сталь- при ударе существо проклинает цель
Наездники на скорпионах

[Внешний вид]: самая большая особь песчаных скорпионов размер которого составляет 180 см в длину и 90см в ширину(не включая лап). Наездником является боевой механик,который экипирован в специальную броню бордового цвета из особой породы металла. Такая броня выдаётьса лишь самым почетным и сильным воинам.
[Вооружение]:
Скорпион:
клешни(дробящие повреждения); хвост(колющее повреждение;яд);
челюсти(дробящие повреждения)
Наездник:
торс-броня из особого металла бордового цвета; голова-кольчужный шлем; ноги- кольчужные штаны; руки- двуручная секира
[Атака]: всю отаку производит наездник. После того как скорпион добирается до цели, наездник забрасывает секиру себе за спину, а затем резко бьёт по цели. Во время этой атаки скорпион остаёться частично неподвижным. Двигается лишь его хвост.
Во время замаха сначало отклоняется назад,а в то время как наездник производи удар секирой чуть наклоняется вперёд.
[Движения]:
существо атакуют-скорпион делает шаг назад,затем возвращается на исходное положение. Наездник при этом чуть наклоняется вперёд
Существо в движении- скорпион быстро перебирает лапками при этом чуть качаясь от тяжести наездника.
Существо погибает-наездник слетает с скорпиона,а сам скорпион падает на бок.
[Нейтральные движения]: скорпион виляет хвостом; наездник чешет голову; наездник чистит левой рукой секиру.
[Стереотип]: наездниками на скорпионах становятся далеко не каждый механик. Надо очень постараться чтобы получить своего личного скорпиона и бордовый доспех. Каждый механик гордиться этой должностью.
[Описание]: самая мощная боевая немеханическая единица у механиков. Мощный скорпион и храбрый наездник, вот путь к победе.

Нападение___6
Защита______10
Урон_____ 8-11
Ед.здоровья_ 38
Скорость_____5
Инициатива_ 12
Выстрелы___ (-)
Манна_____(-)
Боевой дух___ 0
Удача________0
Дальность____(-)
Прирост:(от 6 отрядов)

Умение:большое существо; отравленный удар;
4+) Наездники на тёмных скорпионах.

[Внешний вид]: всё те же гигантские скорпионы с массивным хвостом,паучьими лапками и мощными клешнями, однако это немного отличный вид скорпионов. Они живут обычно в тёмных пещерах пустыни.Окраска теперь тёмно-зёлёная. Челюсти этого существа больше и массивней. Механик,который экипирован в специальную броню бордового цвета из особой породы металл является наездником.
[Вооружение]:
Скорпион:
клешни(дробящие повреждения); хвост(колющее повреждение;яд);
челюсти(дробящие повреждения)
Наездник:
торс-броня из особого металла бордового цвета; голова-кольчужный шлем; ноги- кольчужные штаны; руки- двуручная секира
[Атака]: всю атаку производит наездник. После того как скорпион добирается до цели, наездник забрасывает секиру себе за спину, а затем резко бьёт по цели. Во время этой атаки скорпион остаёться частично неподвижным. Двигается лишь его хвост.
Во время замах с начало отклоняется назад,а в то время как наездник производи удар секирой чуть наклоняется вперёд.
[Движения]:
существо атакуют-скорпион делает шаг назад,затем возвращается на исходное положение. Наездник при этом чуть наклоняется вперёд
Существо в движении- скорпион быстро перебирает лапками при этом чуть качаясь от тяжести наездника.
Существо погибает-наездник слетает с скорпиона,а сам скорпион падает на бок.
Существо использует спец умение (в данном случае скорпионья ярость)- после удара механика следует удар скорпиона. Удар производиться клешнями.
[Нейтральные движения]: скорпион виляет хвостом; наездник чешет голову; наездник чистит левой рукой секиру.
[Стереотип]: наездниками на скорпионах становятся далеко не каждый механик,а тем более наездником на тёмных ящерах! Это особый почёт для механика.
[Описание]: этот вид скорпионов, потемнел от того что когда-то давно,с незапятнанных времён стая обычных песочных скорпионов забрели в глубь пещеры,в которой их замуровал обвал. Хотя в подземельи и были существа,которых можно было использовать в виде пропитания (пещерные ящеры, летучьи мыши.) этого было мало чтоб накормить такого зверя. В скоре, скорпионы начали убивать друг друга и поедать своих собратьев. Находясь в столь жёстких условиях, они стали крайне агресивны. Поскольку туда не поступал свет, их цвет панцыря потемнел и приобрёл некий тёмно-зелённый оттенок.

Нападение___9
Защита______10
Урон_____ 8-13
Ед.здоровья_ 13
Скорость_____5
Инициатива_ 12
Выстрелы___ (-)
Манна_____(-)
Боевой дух___ 0
Удача________0
Дальность____(-)
Прирост:(от 6 отрядов)

Умение:большое существо; отравленный удар; скорпионья ярость.

Скорпионья ярость- после того как атакуют наездника на скорпионе,скорпион впадает в ярость и наносет ответный удар вслед за ответным ударом самого наездника сила которого описана ниже
А сам нечего придумать не можеш?Обезательно сдирать?
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM