Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Альтернативная Гильдия Рабочих |
Если после 10 устройств на работу появляется "штраф трудоголика", то по логике после 10 боев без устройства на работу должен быть какой-то бонус.
Но бои разные, поэтому лучше рассматривать ОА. Так если некий "персонаж" угробит 300 ОА при этом ни разу не устроившись на работу получит одноразовый бонус при устройстве на работу в 10-м размере увеличении зарплаты, и так по кругу.
Теперь подробнее. Для нормирования боев вводятся некоторые коэффициенты, которые будут множиться на ОА.
При победе коэффициент 1,25, при поражении - 0,75 (выиграешь получаешь больше денег, проиграешь получаешь лучшее соотношение опыт/умение - все логично. При нынешних реалиях эти коэффициенты лишние)
Бои ГТ. 1x1 коэффициент 0,8
2x2 – 1
3x3 – 1,2
4x4 – 1,4 (на будущие)
Для групповых боев коэффициенты те же.
Бои ГО коэффициент 0,1 - хоть и мобы в последнее время превратились в нищих, но все же большинство таких боев приносит прибыль.
Бои ГН коэффициент 0,2 - заговорщики просто ...
Бои ГВ коэффициент 0,1 - ворам сейчас грех на что-то жаловаться.
Бои ГРж коэффициент 0,3 - кобыла дорогая, за победу дают копейки, поле боя просто ужасное, орды невбиваемих мобов.
Для ивентов, войн, турниров и т.д. коэффициент 0,1-1.
Как это будет выглядеть на практике. "Персонаж" имеет шмоток на 50 ОА.
Он проводит 8 боев 1x1, имеем
0,8*8*50 = 320 ОА. (20 ОА на будущее)
Для проведения таких боев нужно 4-6 часов. Затраты около 8000 золотых, доход - 2*200*10 = 4000 и окончательно ущерб 4000 золотых. (в "персонаж" 6 гр)
"Персонаж" проводит 6 боев 2x2,
1*6*50 = 300 - по времени 5-7 часов, убыток около 2000 золотых
"Персонаж" проводит 5 боев 3x3,
1,2*5*50 = 300 - по времени 6-10 часов, убыток около 1000 золотых.
Альтернативная Гильдия Рабочих +1 очко, за 300 ОА поламаних в боях
уровень очки коэффициент
0 0 1
1 5 1,5
2 10 2 +1 параметр
3 20 2,2
4 50 2,4 +1 параметр
5 100 2,5
6 200 2,6 +1 параметр
7 400 2,7
8 800 2,8 +1 параметр
9 1500 2,9
10 3000 3,0 +1 параметр
Уже с 1 АГР выходим на прибыль в 3x3, а со 2 АГР на прибыль в дуэлях.
Рассмотрим для примера 5 АГР, для ее получения необходимо провести 800 дуэлей, или 500 боев 3x3, по времени это около года. По финансах 2,5*2*200*10 = 10000 и того +2000 в дуэлях и +5000 в 3x3.
Трудоголик за 10 часов получает 2*200*10 = 4000 золота
Основная идея АГР при 1-2 устройствах на работу в сутки и средней прокачке АГР доход должен быть такой как в трудоголика, а с высокими уровнями - больше.
Введением АГР планируется избавиться от постоянного кодотырка и восстановления ПВП боев, которые сейчас не выгодны(чтобы провести бой ГТ, часто приходится ждать несколько часов). Бои будут приносить прибыль.
P.S. 1.Все бонусы полученные в ГР остаются, гильдии одновременно качаться не могут. При каждом устройстве на работу вычитается 300 ОА. Пример: было 380 ОА после устройства останется 80 ОА, и т.д. ОА нельзя набрать более 450 и менее 0.
2. АГР доступна с 4 или 6 ГР.
3. Все расчеты проводились под ГТ и 12 лвл, поэтому для других уровней затраты и доходы могут быть разными. Для упрощения расчетов проведено много закруглений.
4. Зарплата на всех предприятиях для АГР 200 золота.
5. За перевод спасибо Переводчику Google (писал на украинском). | Норм идее+!
ПРОЧИТАЛ, с трудом! | Молодец, поддерживаю в полной мере.
За перевод спасибо Переводчику Google (писал на украинском). | Поставлю идеи + только в том случае:
1)если коеф ГВ будет такой же как в ГРж(и даже больше, ибо вор заплатил гораздо больше, чем рейнджер за вступление);
2)Если в PS будет отсутствовать п. 1 и п.2. | Ура! Да здравствует гильдия задрота!
Халява со статами, поставил бы +1 к ини каждый 4 лвл. | Пардоньте, невнимательно прочитал, что это альтернатива.Идея хороша. | мне нравится +=) | ой, осилил конечно..Ой мои мозги..))
Плюс, идея хорошо, хотя я предпочитаю кодотырканье. | кое-как прочитал.
Идее -
Пусть все будет как было | Идеи конечно +
Её скорее всего прочтут и реализуют, но лишь года через 3, уже сам подумай, админы без дела не сидят, и работы у них на 2-3 года вперед) |
К списку тем
|