Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Реклама |
А почему админы не сделают ролик про игру и крутить на каком то канале по ТВ например по 2х2 это привлечет больше игроков) заодно и провести конкурс мона на лучший рекламный ролик про игру) | Ты знаешь сколько стоит хотя бы одна минуты рекламы на телевидение? | P.S. Твоя тема не подходит под данный раздел форума. Закрывай тему! | для Shaman Vlk:
1 секунда 5 рублей
люди ложат реал так что на 2 минуты мона денег наковырять!
а куда эту тему писать и предложение!! | 1 ну так сделай ролик | - идея бред,адмэ жадный=) | для Фаольтиарна:
сделать то сделаю но вопрос примут ли его админы???? | для -Ostap-:
ты нечего не понимаешь) я пытаюсь привлечь новых играков)
адмэ жадный=)
так он с это го выгоду получит) прикинь как реал литься будет) | Идея не о чем, ибо полный бред. -
Если хочешь, заплати Админам эти деньги, или же сам сделай если надо тебе очень. | 1 секунда 5 рублейПошутил? | Общие условия:
Стоимость размещения рассчитывается, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.
Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала - Все, 11-34, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).
Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий «СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения стандартного прайм-тайма и позднего прайм-тайма, а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе «СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.
Предоставляемые скидки/надбавки:
Расчет стоимости размещения в зависимости от стандартных скидок/надбавок за объем среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма, стандартного прайм-тайма и позднего прайм-тайма, а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего, производится автоматически с помощью программы «СЧИТАЛКА».
При одновременном размещении на телеканалах Первый, РЕН, ТВ3, Муз ТВ, MTV, 2х2, Disney Cannel и 5 канал предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая учитываются при расчете стоимости.
При расчете стоимости применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «СЧИТАЛКА».
Сезонный коэффициент (весь эфирный день)
январь
0,65
февраль
1
март
1,1
апрель
1,15
май
1.05
июнь
1
июль
0,8
август
0,8
сентябрь
1,2
октябрь
1,25
ноябрь
1,15
декабрь
1,05
Предоставляются дополнительные скидки, которые зависят от объема и распределения бюджета, а также от заполняемости рекламных блоков. Предоставляется индивидуально.
Предоставляется дополнительная скидка от рекламного рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально в зависимости от объема.
Дополнительные условия:
Размещение осуществляются на основе 100% предоплаты.
Применяются надбавки: за двойного рекламодателя в ролике - 50%, двойной ролик - 5%, за первую позицию в блоке - 10%, за последнюю позицию в блоке - 5%, за вторую позицию в блоке - 4%, за любую другую позицию в рекламном блоке -2%.
Наценка за позиционирование рассчитывается исходя из стоимости 30-ти секундного ролика, независимо от фактического хронометража ролика.
Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.
Расчеты ведутся в рублях, с учетом налогов, предусмотренных законодательством РФ.
Обозначения:
Стоимость 1 пункта рейтинга (СРР) - это стоимость охвата 1% от общей базовой целевой аудитории канала (Все, 11-34, Россия), для 30 сек ролика, где «Все, 11-34, Россия» - это все люди в возрасте 11-34 лет, проживающие в городах, участвующих в измерении рейтинга.
TVR - рейтинг рекламного блока, который представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (передачу, спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть.
GRP 30 секунд - это сумма рейтингов, для всех выходов рекламных роликов в рамках данной рекламной кампании для ролика 30 секунд, выраженной в % от базовой целевой аудитории канала, которая рассчитывается в зависимости от рейтингов рекламных блоков. Таким образом, стоимость размещения рассчитывается по следующее формуле : Стоимость размещения = СPP х GRP 30 сек.
Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.
Среднее количество GR | тема закрыта by Хомячок--убийца (2012-04-03 22:14:39) |
---|
К списку тем
|