Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:34
4237
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторРеклама
А почему админы не сделают ролик про игру и крутить на каком то канале по ТВ например по 2х2 это привлечет больше игроков) заодно и провести конкурс мона на лучший рекламный ролик про игру)
Ты знаешь сколько стоит хотя бы одна минуты рекламы на телевидение?
P.S. Твоя тема не подходит под данный раздел форума. Закрывай тему!
для Shaman Vlk:
1 секунда 5 рублей
люди ложат реал так что на 2 минуты мона денег наковырять!

а куда эту тему писать и предложение!!
1 ну так сделай ролик
- идея бред,адмэ жадный=)
для Фаольтиарна:
сделать то сделаю но вопрос примут ли его админы????
для -Ostap-:
ты нечего не понимаешь) я пытаюсь привлечь новых играков)
адмэ жадный=)
так он с это го выгоду получит) прикинь как реал литься будет)
Идея не о чем, ибо полный бред. -

Если хочешь, заплати Админам эти деньги, или же сам сделай если надо тебе очень.
1 секунда 5 рублейПошутил?
Общие условия:

Стоимость размещения рассчитывается, исходя из стоимости 1 пункта рейтинга (CPP) и суммарного рейтинга (GRP 30 секунд) рекламных блоков.

Размещение осуществляются по прогнозным рейтингам рекламных блоков (TVR). Расчет рейтингов базируется на данных people-meter panel TNS Россия. Базовая целевая аудитория телеканала - Все, 11-34, Россия (рейтинги рассчитываются по всей России).

Расчет производится автоматически с помощью программы расчета условий «СЧИТАЛКА», исходя из среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения стандартного прайм-тайма и позднего прайм-тайма, а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего. Расчет, произведенный в программе «СЧИТАЛКА», является предварительным и требует окончательного согласования с медиаселлером.

Предоставляемые скидки/надбавки:
Расчет стоимости размещения в зависимости от стандартных скидок/надбавок за объем среднего бюджета месяца или среднего количества GRP 30 секунд, соотношения офф-тайма, стандартного прайм-тайма и позднего прайм-тайма, а также в зависимости от типа размещения: фиксированного или плавающего, производится автоматически с помощью программы «СЧИТАЛКА».
При одновременном размещении на телеканалах Первый, РЕН, ТВ3, Муз ТВ, MTV, 2х2, Disney Cannel и 5 канал предоставляются скидка за совокупный (консолидированный) бюджет, которая учитываются при расчете стоимости.
При расчете стоимости применяется сезонный коэффициент (весь эфирный день) в зависимости от месяца размещения, который учитываются при расчете стоимости автоматически с помощью программы «СЧИТАЛКА».

Сезонный коэффициент (весь эфирный день)

январь

0,65

февраль

1

март

1,1

апрель

1,15

май

1.05

июнь

1

июль

0,8

август

0,8

сентябрь

1,2

октябрь

1,25

ноябрь

1,15

декабрь

1,05



Предоставляются дополнительные скидки, которые зависят от объема и распределения бюджета, а также от заполняемости рекламных блоков. Предоставляется индивидуально.
Предоставляется дополнительная скидка от рекламного рекламного агентства «Министар» - от 5%. Предоставляется индивидуально в зависимости от объема.
Дополнительные условия:

Размещение осуществляются на основе 100% предоплаты.
Применяются надбавки: за двойного рекламодателя в ролике - 50%, двойной ролик - 5%, за первую позицию в блоке - 10%, за последнюю позицию в блоке - 5%, за вторую позицию в блоке - 4%, за любую другую позицию в рекламном блоке -2%.
Наценка за позиционирование рассчитывается исходя из стоимости 30-ти секундного ролика, независимо от фактического хронометража ролика.
Если хронометраж рекламного ролика не кратен 5 секундам, то расчет стоимости рекламной кампании будет производиться на основе хронометража ролика, округленного в большую сторону до числа, кратного пяти.
Расчеты ведутся в рублях, с учетом налогов, предусмотренных законодательством РФ.
Обозначения:

Стоимость 1 пункта рейтинга (СРР) - это стоимость охвата 1% от общей базовой целевой аудитории канала (Все, 11-34, Россия), для 30 сек ролика, где «Все, 11-34, Россия» - это все люди в возрасте 11-34 лет, проживающие в городах, участвующих в измерении рейтинга.

TVR - рейтинг рекламного блока, который представляет собой процентное отношение целевой аудитории, видевшей какое-либо эфирное событие (передачу, спот и т.д.) в данный момент времени по отношению ко всей целевой аудитории, которая имела возможность его видеть.

GRP 30 секунд - это сумма рейтингов, для всех выходов рекламных роликов в рамках данной рекламной кампании для ролика 30 секунд, выраженной в % от базовой целевой аудитории канала, которая рассчитывается в зависимости от рейтингов рекламных блоков. Таким образом, стоимость размещения рассчитывается по следующее формуле : Стоимость размещения = СPP х GRP 30 сек.

Средний бюджет месяца - бюджет сделки, деленный на количество календарных месяцев, в которых есть размещение.

Среднее количество GR
тема закрыта by Хомячок--убийца (2012-04-03 22:14:39)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM