Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:34
4256
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4

АвторКарточная Игра
Карточная игра в таверне - неотемлемая часть игры для многих ГВД-шников.
В ней меняются внешнии виды карт, рисунки на них, но вот новых карт я не встречал.
А ведь именно новые карты могли бы нехило разнообразить игру...
немного посоветовавшись со знакомыми игроками, я придумал несколько новых карт:
и этого набора достаточно
-
ну?
извиняюсь, не то нажал *виноватая улыбка*
так вот: карты.

Подкоп: 3 урона стене и 2 урона башне врага играем снова. цена где-то 7 руды
Разведка: сбросить 2 карты, играем снова. цена ~ 8 отрядов
Циклопы: -10 маны, 15 урона врагу. ~ 10 отрядов
Магический Вихрь: все игроки теряют по 1 монастырю, - 10 маны всех. ~ 15 маны
Залежи алмазов: +7 к башне. ~ 10 руды
Чума: все игроки теряют по 10 маны. ~ 0 маны
Мобилизация: если казарма меньше вражеской, то казарма становится на одну больше вражеской.

Так же предлагаю ввести новый вид победы: разрушение инфраструктуры (и шахты, и казармы, и монастырь врага = 0)
Так же предлагаю ввести ограничение высоты стены ~700 единиц (т.к. стены высотой +1000 пробить нереально)
ввести ограничение высоты стены ~700 единиц
а как же игры на рекорд или новогодние?

Магический Вихрь: все игроки теряют по 1 монастырю, - 10 маны всех. ~ 15 маны


ересь,карта ненужная и разнообразия не принесет

Мобилизация: если казарма меньше вражеской, то казарма становится на одну больше вражеской.
имба
Так же предлагаю ввести ограничение высоты стены ~700 единиц
т.е 700 стены это вполне нормально?
Без разницы, не играю в эту чушь все равно
Магический Вихрь: все игроки теряют по 1 монастырю, - 10 маны всех. ~ 15 маны

ересь,карта ненужная и разнообразия не принесет

а если у врага 1 монастырь а у тебя больше 3х???
и что, ты сбросишь карту?????????

Мобилизация: если казарма меньше вражеской, то казарма становится на одну больше вражеской.
имба

а на счёт шахты, стенки? не имба???

несёшь ересь

идея норм, ставлю +
Подкоп: 3 урона стене и 2 урона башне врага играем снова. цена где-то 7 руды
Больно дешево. Наверное стоит добавить -1 к своей стене.
А вообще хотелось-бы карт с пловающей стоимостью.
Например

+1 монастырь, -1 монастырь враца
Цена- вся манна, что есть.
для Ignacius:
у меня была вот такая идея:
Инверсия: ваша и вражеская башня меняются местами. вся ваша мана переходит к врагу.
Ведь бывают моемент, что ты сидишь с башне =3, у врага не ххватает 3-4 до победы, у него куча карт, но нет маны, а у вас наоборот - куча маны, но нет карт. тут Жах! и все переминилось. карты у вас есть, но маны нет, врагу срочно строится, вам быстрей его рашить или достраиваться...
Появление этой карты может серьезно подпортить кровь, если не решить исход игры.
у меня была вот такая идея:
Инверсия: ваша и вражеская башня меняются местами. вся ваша мана переходит к врагу.
Ведь бывают моемент, что ты сидишь с башне =3, у врага не ххватает 3-4 до победы, у него куча карт, но нет маны, а у вас наоборот - куча маны, но нет карт. тут Жах! и все переминилось. карты у вас есть, но маны нет, врагу срочно строится, вам быстрей его рашить или достраиваться...
Появление этой карты может серьезно подпортить кровь, если не решить исход игры.



читерская идея!!!!
такую ненадо!!

если только полностью меняет вас местами и у тебя - 10 к башне!
для _-_SCORPION_-_:
читерская идея!!!! ну, собственно, потому и не писал выше)
Не это черезчур.
Карта не должна решать исход игры и вносить явный дисбаланс.
Нужно больше спорных карт типо Раздоров.
для Ignacius:
как такой вариант:
Длань Ангела: Все башни и стены = начальному уровню.
м?
За разнообразие игры "Две башни" только за. Ставлю "+". Но одно но - "Магического вихря" не надо. Чаще всего она будет только в минус самому игроку.
для Царь_Эльфийский:
норма!
только она будет разно оценена на районах!
_-_SCORPION_-_:
только она будет разно оценена на районах!
лучше бы для простоты сделать эту карту троеценной, т.е., допустим, она бы стоила 75 руды, 75 маны и 75 отрядов. Дорого, но позволяет начать с начала. + в начале игры, когда один игрок давить башню врага к земле, враг не сможет ее заюзать.
надо процентовочные арты, например:

-30% к башне врага, ну или
+20% маны!

что-то такое что было в процентах....!
для ТигрФилинов:
Нужны как-раз такие карты. Которые в большинстве случаев в минус игроку,
но зато можно подвести к ней и жахнуть.
для Царь_Эльфийский:
Ну эта карта только в столице попрет иначе тоже слишком сильна.
.
Вот только что в финале Синей карты. Все-я выигрываю, меня уже не порушить, карта на достройку и манна есть.
Ход противника, у него 39 башня 7 манны.
Что произошло?
для Царь_Эльфийский:
Сразу видно, что мы в разных районах играем=)
У меня по 50 ресов раз в пятилетку набирается ито обычно только одного вида=)
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM