Автор | балансировка мобов от положения на карте |
Недавно прочел одну тему в ИиП (к сожалению не смог найти ссылку) где предлагалось слегка подправить инфраструктуру всей карты (в городах больше предприятий, но меньше зарплаты и наоборот)
Прочитав тему мне пришла мысль, а почму не сбалансировать мобов относительно положения? Ведь согласитесь, как-то странно выглядит, когда в Столице появляются десятки а то и сотни существ, которых просо по логике там быть не может (изходя из смеси логики жизни и фентазийного мира) (к примеру Бегимоты).
Можно было бы сделать балансировку по фракционному признаку: в Сан сити чаще бы встречались магические существа, а в Столице - люди и т.д.
Так же можно сделать юалансировку по признаку защищенности местности. Согласитесь, на улицах Столицы, спрятанной за каменной стеной, врятли можно встретить тысячи с гаком Налетчиков на волках, а вот в мирном лагере или другом отдаленном районе - запросто.
И еще один тип балансировки какой я себе смог вообразить, это смешаный баланс с учетом изминения оплаты предприятий:
если человек качает ГР и ходит в охоту лишь сбивать трудаголика - сидеть ему в каком-нибудь защищеном городке, где появляются маленькие отряды мобов, но при этом в городах будут самые низкие зарплаты. Если игрок хочет Рекордных охот - путь ему на перефирию. Там и выше зарплаты всвязи с "опасностью" районов, но там меньше мест, куда можно утроится.
Цели достаточно просты: хотя бы маленький шанс предугадат число мобов в след. охоте.
Лично я стою на последем варианте, потому как он балансирет не только логику с ГО, но еще ГО с ГР, что не мало важно. Ходишь в мине сбивать трудоголика - минимальные тебе зарплаты. ходишь на рекорды - и зарплату тебе повыше.
В итоге и там и там получится примерно одинаковый процент прибыли, только одни качают ГР, а другие ГО.
Ждукритики/поддержки. |
Логика...Согласен.Должна присутствовать в игре.Но увы неудобно это...
Так что идее -. |
ну да было бе прикольно!+ |
Я буду против этой идеи до тех пор, пока аффтар не покажет мне в ГВД "Бегимотов". |
для Excelior:
ну да-да, там бегЕмоты... опечатался. |
неслфБыЕ у ТнБЯ ОпЕЧатШчки |
Идее минус так как будет куда проще ставить рекорды зная где водится тот или иной вид существ. Часто для рекорда приходится ждать, пропускать другие охоты, а тут пришел в район и ставь рекорд!
P.S. извини я опять раскритиковал) |
сидеть ему в каком-нибудь защищеном городке, где появляются маленькие отряды мобов, но при этом в городах будут самые низкие зарплаты.
Ну, какбэ любой "маленький" отряд, становится после пары охот на оного большим и огромным, или я чё-то путаю?) Таки вот - это удобно для тех кто качает рекорды на охоте, и хочет вылавливать одного определённого моба.
В принципе идее + |
А реально: интересно, но трудно делать + может изрядно кому-то помешать. |
для Shaman Vlk:
критика сделала ля развития чловечества больше, чем любые согласия) |
для Excelior:
у меня клава глючная( |
для Царь_Эльфийский:
Не стоило благодарности) |
для Shaman Vlk:
для ASJKEE:
не обязательно делать так, как я предложил. можно иными способами (предложил бы их кто). Просто хотелось бы видеть хоть какую-то логику в возникновении именно этого моба и именно в этом секторе. |
Все прекрасно,но есть одно НО:
Люди могут спецом сидеть в одном районе и ловить рекорд. |
итого 4 "за" и 2 "против"... Кто еще выскажется?) |
против.люди будут сидеть в столице и ловить мелкие охоты |
Логично так сделать. Вары на северо-западе, маги на западе, имперцы в центре ну и т.д.
Люди могут спецом сидеть в одном районе и ловить рекорд. - так и пускай ловят))) От этого рекорда только картинка в инфе. |
14 пост считаю как +/-.
итого: 6 "+", и 4 "-". |
За второй вариант большой + . Люди не должны сидеть в одном секторе , а усиленно юзать транспорт и кормить воров.
^_^ |
идее +
и автору отдельный +
старается улучшить игру, только за сегодня несколько тем:) |