Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:27
4132
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторПакетная обработка продаж ресов на предприятия
Смысл в том чтобы предприятие, покупая ресурсы сначало накапливало в течении 4-5 сек заявки (если можно так сказать) на продажу, а затем - случ образом или деля на всех имеющийся дефицит, собственно покупало ресы.
+ уменьшит нагрузгу на серв. )))
+ даст возможность обладателям не самой скоростной связи хоть что нибудь продать)
я только за. долой тех кто юзает скрипты.

только пусть оно еще и скупает ресурсы по такой же системе.
далеко не всем торговцам придется по душе такая уравниловка,
потеряется смысл опережения на доли секунды и по большому счету
весь фан от конкурентной борьбы.
сделать из живой торговли подобие ГР, только ради того, чтобы
все успели купить/продать это не лучший вариант.
идее минус.
живая торговля-у кого быстрее инет(скрипт)?
опережения на доли секунды
не думаю что в этом смысл торговли

я за очередь из покупателей, не более одного предмета в руки, и так по кругу
должна быть конкуренция игроков, а модемов! А между тем, Герои рекламируются как игра не требующая супер-пупер оптоволоконной выделенки толщиной в руку.
конкуренция останется, не все могут продавать волшебный порошок, не у каждого единорог под седлом, и предлагаемое изменение не касается все же закупок, там все путем имхо.
спс за ап.
*а не модемов.
по поводу закупок ресов игроками могу сказать что необязательно успеть купить серу за 359, можно удовлетвориться и ценой 360, но та что у меня в ресах куплена за 359 ))
идее +, конкуренция игроков останется, только шансы у тех у кого супер скоростной инет, и у тех у кого инет слабый будут равны.
живая торговля-у кого быстрее инет(скрипт)? для Lord_of_HAOS:
с медленным инетом и такое новшество не спасет, а ботоводство у нас
заслуженно карается.
я против по другим моментам:
уравнивание в возможностях тех, кто потратил кучу времени на изучение вопроса
и приобретение практических навыков, а так же денег на быстрый транспорт и
оборотный капитал, и тех,
кто первый раз вложился в пару десятков руды неправильно.

я скорее наоборот, за введение гильдии купцов с умелкой за оборот средств,
чтобы было интереснее заниматься этим непростым делом.
мне пофиг, я не барыга и ради 1-2 копеек торговатся не буду
чем больше желающих, тем меньше цена... рынок сбалансирует

ну очевидно же
...вложился и не может продать, и практ. навыки тут непричем))
ну а если не спасет, какая же уравниловка?
для Grower:
хорошо, тогда уточню один момент:
допустим, ты по счастливой случайности оказался в секторе, где только что
купили арт ну за 50к допустим, и дефицит там того же никеля или мифрила
больше, чем на эти 50к, и у тебя есть данная позиция в объеме спроса.
сейчас у тебя есть возможность продать всё одним кликом,
а как это будет выглядеть в случае ввода твоего предложения?
для ахреНети:
спрос 10 мифрила
за последние 5 секунд
Вася Петя и Коля вбили в поле продать 10 мифрила
покупка будет произведена по очереди у каждого из них
В1 П1 К1 В1 П1 К1 В1 П1 К1 В1
итого Вася продаст 4 мифрила, а Петя и Коля по 3
итого Вася продаст 4 мифрила, а Петя и Коля по 3 для Потняшко:
в том то и дело, что в лучшем случае 4, вместо сегодняшних 14 при идеальном
раскладе
это будет выглядеть почти так же ка сейчас: если дефицит огромен, ну 30 никеля к примеру, вводишь число и жмешь кнопочку, -30 никеля из вашего ресов идут на предприятие. Дальше немного по другому: рабочие устраиваются, появляется дефицит, кнопка становится активна. Вводим свою продажу, кнопка исчезает, дефицит НЕ покрывается в течении 5 или больше секунд, а позиции торговцев поступают в стек из которого, по истечении 5 сек. СЛУЧ. выбирается поставщик, за счет ресов которого и покрывается дефицит. потом опять накопление дефицита и поставщиков в стеке.
кнопка активна когда есть дефицит И нет вашей позиции в стеке
для ахреНети:
идея в том, чтоб избавится от скриптоделов на автоматическом уровне, сбалансировать скорость интернета разных торговцев, разгрузить адмэ в этой части, и сделать покупку/продажу с предприятий действительно конкурентной
+16
общая прибыль всех вместе взятых торговцев ресами на карте Империи колеблется
около цифры 20к в час примерно(более точную очень муторно вычислить), это объем
закупки предприятиями обработки и производства в 1-1,2кк, прибыль 1,5-2%

если разделить эту сумму между всеми желающими(а их станет больше в первое время),
то на душу населения выйдут копейки, за которые бодаться станет просто ниачом,
в итоге все будет как с "элитной гильдией", хотели как лучше, а получилось
как всегда(с)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM