Форумы-->Ошибки и сбои (общее)--> 1|2
Автор | Динамическая балансировка в ГРж и ОА |
Написать заставили две причины
Во первых: если в ГРж всё-таки присутствует динбаланс, как можно обьяснить усиление армий мобов после поражений, например первый слив демону https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=390652351, общее здоровье армии 2431ед., следующий бой https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=390931565 и здоровье уже 2833ед., усиление составило 16,5%, и это после сплошных сливов. Даже следующий демон https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=390938289 ослабленный имел 2620 ед., за ним ещё один 2502ед., даже не приблизились к первоначальному здоровью в 2431ед. Т.е вродебы ослабились, но что было в первом случае? Все хаоситы. Такая-же аномалия и с ТЭ, и Некром.
ТЭ https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=390731478 и https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=391112083, оба атакеры. Первый 3750ед., второй уже ~4000ед.
Некромант https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=390644813 и https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=391028850, оба тьмушники, между ними правда была одна победа над гномом, но тем не менее усиление вообще составило 33%, 2756ед. и 3663ед. соответственно. Другие фракции даже не рассматривал, протокол боёв за прошлую неделю и так полностью пестрит такими аномалиями.
Во вторых: ещё более интересная ситуация. При апе на 10БУ количество побед упало, что вполне закономерно, но тем не менее составило 34,5% (11 побед и 32 поражения), чтобы исправить соотношение, сначала увеличил ОА до 16, затем до 21 ОА. И количество побед упало до 32% (7 побед и 22 поражения), а теперь вопрос - зачем я потратил кучу золота и ресурсов, если увеличение ОА дало не прирост побед, а их падение на 2,5%? Сомневаюсь что руки резко искривились за 2 боя. Причем при увеличении ОА резко подскочило здоровье армий мобов, примерно на 21%. Получаем занимательную ситуацию - когда в минОА мобов бить выгодней во всех отношениях - и денежном и процентном.
Прошу если не разобраться в данной ситуации, то хотя-бы дать ответ, как может происходить усиление противника при сливах при наличии динамической балансировки, и каким образом увеличение ОА может дать негативный эффект. | 1 Раньше в ГВ была дин балансировка и оно на зависила от ХП существ а зависили от наличия апов и альт апов
2 Возможно как и раньше в ГВ это разные виды "воров" | количество побед упало до 32% (7 побед и 22 поражения)
выборка маловата - надо пару сотен боев
сила армии не в хп. Точные формулы админы не раскрывали. Остается не заморачиваться, играть в "удовольствие" в любой ситуации старайтесь как можно больше убить
Единственное, сказанное админом, чем больше умения при проигрыше, тем сильнее ослабляется. Верь в это и будет тебе счастье...надеюсь. | для ThirstOfMoney
В том-то и дело что воры одинаковые, скажем если принимать ещё и во внимание разный набор перков и артов, мы получим арифметическую прогрессию воров, которых нереально будет ослабить. На мой взгляд какая разница природник вор или тьмушник, оба кастера, но прикол то в том что воры абсолютно аналогичны - некры шли все тьмушники, ТЭ - все атакеры, демоны - все хаоситы.
для V_ROD
Зачем пару сотен боёв? Если динамика и так видна невооруженным взглядом, и как верить в чем больше умения при проигрыше, тем сильнее ослабляется если в примере приведённым мной с некрамантами при остатке армии в 22 скелоаба(т.е. практически в ноль), следующий аналогичный некр усилился на 33%? То-же самое и с остальными примерами. Понятно что считать исключительно в ХП некорректно, одно дело убить 100 скелолуков, а другое 11 высших личей, но когда после слива вместо 100 скелоарбов мы получаем 130 скелолуков , а вместо 11 высших личей - 15 архиличей - есть повод задуматься, а что-же происходит на самом деле? И как играть в свое удовольствие если нет шансов переломить ситуацию, она только усугубляется.
Как очередная непонятка - бои с некрами. Первый 21 ОА https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=391230538, который я выиграл, и с 10 ОА https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=391318272, который я проиграл.
И что-же мы видим? Оба тьмушники, логично было-бы предположить что после победы над первым, второй должен усилиться, но судя по ХП он наоборот ослабился на 2,5%, мало того, если-бы на мне было одето 21 ОА, я бы получил за слив ~ 1500 - 1600 экспы, но за счет того что понизились ОА дали всего 1000. Возникает закономерный вопрос - зачем тратиться на арты, если в мине:
1. Лучше процентное соотношение победы\поражения
2. Кардинально меньше стоимость боя
3. И при всем при этом соотношение экспоумки в полтора раза лучше | для ThirstOfMoney:
вроде сейчас нет видов воров
для почки:
удачи в темке, думаю ничем не закончится. | для V_ROD
Ну если никто не будет писать о нарушении игровой механики - так оно действительно ничем не закончится, если есть хоть минимальный шанс что на проблему обратят внимание, уже хорошо.
Столо просто интересно, во что обходится 1 очко грж при разных ОА. Вот что получилось: При 10 ОА Демон атакер = 4708 экспы и 2,65 умки. При 21 ОА ТЭ атакер 5302 экспы и 1,78 умки, причем продолжения Марлезонского балета я не дождался, очко грж так и не заработано, дальше только в мине. Как вариант, при 21 ОА Некромант = 10553 экспы и 4,3 умки.
Получаем соотношение при 10 ОА 1умка=1777 экспы. При 21 ОА 1умка=2454экспы, и примерно такое-же соотношение получилось-бы у ТЭ атакера при победе и получении 1 очка грж, а то и хуже. Возражения типа "так-то же некры", можно даже не принимать во внимание, хрен редьки не слаще, на 10БУ Демоны и ТЭ тоже очень неудобные противники.
К сожалению - это всё звенья одной цепи, это даже не сбои и ошибки, это нарушение алгоритма игры и как следствие - несоответствие заявлениям админов о динамической балансировке и постулату - побеждать выгодно. | Ну если никто не будет писать
писали уже | писали уже
И что писателям ответили по этому поводу, очень интересно. | ищи по форуму название темы то разное | Форум к сожалению организован как-бы это помягче выразиться, о - бестолково, как человек ведущий свой род от Обломова, лопатить килотонны страниц не буду, подожду ответа официальных лиц. | мои доп.персы:
некр https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=3112356
85 очков, 56 поражений, 141 бой (2 боя с людьми выкидываем, из них 1 очко).
% побед 84/139 = 60,431
8-9 ОА, почти все бои в 8 ОА за 111 монет за бой, 7-ой уровень - начало, закончил на 8-ом, т.к. поздно начал.
демон https://www.heroeswm.ru/pl_info.php?id=3112161
168 боя (4 боя с людьми выкинуты, из них 2 очка): 99 очков, 65 поражений, 164 боя. % побед 99/164 = 60,365
22-27 (!!!) ОА (без колец), большинство боев с 27 ОА (начинал с меньшим ОА, потом довел до этого фула к 12+ бою) по 507 монет за бой, 7-ой уровень для всех боев, т.к. начал кач после апа на 7-ой.
(последние три боя были слиты в мин.ОА после серии побед, т.к. лошадь глюкнула и осталась на лишнее время, а после смены артов она пропадает)
ссылка на набор артов (кому интересно) http://www.witchhammer.ru/viewpage.php?page_id=7&build1=d50878120f&build2=5eaf420236
Вывод: некром я заплатил за 85 очков Грндж тысячей с лишком скелетов. демоном - еще и лишние 400 золотых за каждый бой (почти 64к золота и два убитых фула без колец - но все равно доп.персом золото особо некуда сливать, кроме как в кач и эксперименты).
Прокачка персонажей идентичная по гильдиям и умелке. Билды боевые, арты тоже.
И никакого улучшения соотношения в серии побед я не заметил. Да, после трех побед по 1100/1 выпадают мобы по 850/1,03 Но то все равно несерьезно. % побед почти тот же.
Серии вообще идиотские - бывает до 6-8 побед подряд в 27 ОА, а потом по 2 слива+победа+5 сливов.
Люди, ходящие в ГВ с крафтом, может и получают какое-то особенное соотношение, имеют больше % побед, доводят серии до 20 побед. Но Грндж стоит качать только в самом дешевом мине. Иначе это просто тупой выброс денег.
За сим эксперимент со сменой ОА для себя считаю законченным, перехожу опять на самое дешевое мин.ОА | Все аналогично вышенаписанному! Поднял планку с 10 минОА на 12 лвл до 21 - пошли сплошные сливы. Очевидно надо бросать это глупое занятие и переходить снова на мин ОА. Призываю делать так всех , чье место не в тюрьме.
9-й слив за день - из них 5-й демонам - чисто субьективно армия только увеличивалась 4 слитых боя, потом немного уменьшилась, но где балансировка я не понимаю - это в полном фуле с крафтом невынести. Напарник с 1-го выстрелла демонесс валится ни разу не походив.
Прокачивая 1 ГРе я ни разу не заметил улучшения соотношения - выпадало одно и тоже число постоянно - серии были по 7-8 побед. Зачем обманывать народ улучшением?
Вкладывать реальные деньги всем кто не ВОР видимо вообще нету смысла? Ведь это только ухудшает прокачку перса? Пожалуйста ответьте нам, чтобы уж не мучаться. Воровать я не буду все равно! Выход из такой ситуации один(( | согласен со всем вышенаписанным-балансировка мобоворов в ГРж непонятная какая-то(если она вообще существует) | рейнджеров выгоднее не качать, нервы не портить. Ну или качать на 17-м БУ, когда больше делать особо нечего | рейнджеров выгоднее не качать
и почему арты тока на 1 левеле? ГН, ГО сыпят все время, ГВ просто супер -арты дает!
Почему эта ущербной создана?
Рейнджеры = бомжи? | Для -Живая-Сталь-
Тема создана не для того чтобы получать ответы на вопросы типа - почему небо голубое, а деревья качаются. Здесь обсуждается несоответствие установленным правилам игры. В правилах прописан 1 арт на 4 уровне ГРж, его выдают, к чему эти вопросы не относящиеся к теме? А вот отсутствие динамической балансировки это уже нарушение правил установленных самими аднинами.
Из последних несуразностей: https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=391505638 и https://www.heroeswm.ru/war.php?lt=-1&warid=391570271. Я понимаю что один хаосит, а другой световик, но оба они с магическими перками, сбора у последнего не наблюдаю, тем не менее после сплошных сливов усиление составило 21,7%. У меня-же армия не усиливается если я вместо природы выбираю свет, правильно?
Очередной вопрос в общем-то прост и связан с пресловутым динбалансом. На что ориентироваться игрокам, на семь различных типомобов - по количеству веток перков, либо на два - воины и маги, или даже не знаю как подсчитать количество комбинаций в случае смешанных перков - магических и военных. И если на два то опять-таки как могла произойти ситуация когда после поражения, мобы не ослабились а усилились, и усилились неплохо. | В продолжение предидущего поста: почему в армии хаоситов заведомо больше мяса чем у атакеров? Только что попался хаосит гном. И что с ним делать то? За время пока такое количество мяса будешь выносить герой магией всех похряпает. Почему накидывается мяса магическим ворам-мобам? Ведь в игре например у ТЭшки набор армии не меняется в зависимости от набора перков. Почему же тут это так? Баланс же вроде обещался именно по фракциям? Или это тоже сбой? | меньше защиты - больше мяса
Игроки становятся в деф - а моб он и есть моб. | меньше защиты - больше мяса
Вот если внимательно прочитать всю мою писанину, всё наоборот - меньше ОА, меньше защита и атака, меньше мяса и соответственно экспы. Сегодня было ещё пару аномалий, понаблюдаю день - два, выложу. Просто интересно - проблемой кто-то занимается или нет? Два дня прошло - ни одной строчки от офлиц. | защиты меньше у моба хаоса, по сравнению с мобом-воином* |
1|2К списку тем
|