Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Гильдия оружейников - Новые технологии. |
Мильон раз предлагали - знаю.
Основа идеи - затертое до дыр увеличение базовой прочности артефакта. Любой артефакт, полной прочности (то есть X/X, где X > 0) может быть модернизирован таким образом, что после улучшения его прочность составит X/X+n. "Мощность" улучшения (n) зависит от уровня гильдии. Улучшение требует время и элементы. Опыт, получаемый от действия, равен количеству затраченных элементов. Требование полной прочности артефакта предотвращает возможность "бесконечного" увеличения прочности - сделать такую операция можно только один раз. И только в начале жизни арта.
Смысл действия состоит в поднятии интереса к профессии оружейника, особенно для существующих мастеров, возможно изменения стоимости некоторых элементов, удлинения времени жизни клинков-доспехов-бижутерии.
Реализация. Варианты.
1) Введение новой специализации - "Мастер Долговечности". По аналогии с остальными мастерами.
плюсы - оружейникам (в том числе и "ветеранам") будет чем заняться, прокачивая новую специализацию.
минусы - не знаю насколько просто такое добавление фукционала. Полагаю нашим кодерам сейчас не до больших поворотов.
или
2) Улучшать артефакты могут только мастера соответствующей специализации (мечи - мастер оружия, шляпы - мастер доспехов и т.д)
плюсы - менее сложная реализация(?)
минусы - скучно :)
Элементы, требуемые для изменения можно подобрать исходя из текущей рыночной стоимости, принимая во внимания их равновероятное выпадение в ГН :).
Основной претензией к подобным идеям, если я правильно понял, являлось то, что "те кто имеют раросеты тогда вобще станут имбоарендаторами". Как понятно из основы идеи это будет невозможно, так как существующие артефакты это изменение не затронет. Новые сеты - да, можно будет улучшить, но во-первых это будет недешево, а во-вторых увеличение прочности на 10% (что я предполагаю как максимум) вряд ли сильно повлияет на ситуацию. Более серьезным минусом видится "застой" рынка артефактов - одними и теми же артами можно будет воевать дольше, что не стимулирует ни "вывод голда", ни экономику, (ни даже ее призрак как у нас :) ), ни интерес. Однако, как мне кажется, ценовымы рычагами можно сделать так, что такая услуга будет больше относиться к роскоши, чем к первонеобходимым задачам. К тому же внесет небольшое разнообразие в игру при относительно невысоких трудозатратах.
Критикуйте. | серьезным минусом видится "застой" рынка артефактов - одними и теми же артами можно будет воевать дольше, что не стимулирует ни "вывод голда", ни экономику
спасибо за самокритичность
-1 | 2
Застой рынка артефактов компенсируется поднятием интереса к элементам/оружейникам_и_их_труду.
спасибо - пожалуйста ;) | Застой рынка
пфф, ребят, этого никогда не случится)) | если админы это и введут, то цены будут выше чем на рарокрафтофулл | если админы это и введут, то цены будут выше чем на рарокрафтофулл
Это уже детали реализации. Скажем, если сделать так, что увеличение прочности артефакта составляет удвоенное значение общего уровня оружейника, а требуемыми элементами являются (вставить нужное, например Цветок Ведьм и Огненный Кристалл, хотя Абразив будет стебно))) согласно таблице:
ГОр__Эл*_УвПр
___________
0____1____1
1____2____2
2____4____4
3____7____6
4____12___8
5____20___10
то все будет не так страшно.
* - имеется ввиду по n-елементов каждого вида.
Повторюсь, смысл в том, чтобы небольшими изменениями сделать небольшое изменение :) | Это если делать, то только кузнецам...
ХЗ как(чтоб небыло зависимости от очков полученных от ремонта), но точно не оружейникам. | Это если делать, то только кузнецам...
ХЗ как(чтоб небыло зависимости от очков полученных от ремонта), но точно не оружейникам.
Кузнец чинит (сломанный арт). Оружейник улучшает. Это как мастера шлифовки мечей в Японии. Почему точно не оружейникам? |
К списку тем
|