Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:10
4211
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

Авторгильдия рыбаков.
начнем, в столице империи в домах появляется новый магазин "рыболов"

магазин рыболов:
-покупка прикормки(на неделю, подобно лицензии охотника)(цена 7к рыбалка чаще на 25%, цена для донаторов 5 брюлей рыбалка чаще на 40%)
-купить наживку
-купить амуницию

купив желаемые плюшки, идешь в любую локацию, где есть водоем:
-равнины ящеров
-восточная река
-пещеры драконов
-руины портала
-медвежья гора
-портовый город
-мифриловый берег
-тигриное озеро
-рыбачье село
-великая стена

на каждой локации есть в домах "база рыбаков", кроме рыбачьего села и портового города - там "гильдия рыбаков"

гильдия рыбаков служит для:
-оплаты вступительного взноса(5000з)
-узнать на какой базе что клюет в данный момент(за символическое вознаграждение 100з)
-покупка прикормки(на неделю, подобно лицензии охотника)(цена 7к рыбалка чаще на 25%, цена для донаторов 5 брюлей рыбалка чаще на 40%)
-покупка лицензии рыбака на редкие виды улова(скажем 0,5% шанс выловить рар-шмотку)(цена из расчета 300к*0,5%=1500з)
-купить наживку
-самого процесса рыбалки

база рыбаков служит для:
-узнать на какой базе что клюет в данный момент(за символическое вознаграждение 100з)
-купить наживку
-самого процесса рыбалки

сам процесс возможен лишь при налиции удочки + приманки + оплаты вступительного взноса:
-заходишь в гильдию/базу рыбаков
-жмешь "идти на рыбалку"
появляется окно с рыбаком и удочкой(Flash,как вариант позже сделать для каждой фракции своего, например гоблин или огр для варвара)
-управление стрелочками на клавиатуре или виртуальным пультом

виртуальный пульт:

--отпустить--
-влево-вправо-
--подтянуть--

Общий вид:
--------------------------------------------------
---расстояние-------------------------------------
-----водоем--------строка с шкалой усилия рыбы----
--------------------------------------------------
------------------где-то тут плавает поплавок-----
---------(плавает соответственно направлению)-----
--------------------------------------------------
--------------------------уд----------------------
--------------------------ил----------------------
--------------------------ищ----------------------
---------------------------е------------пульт-----
----------------------рыболов---------------------
--------------------------------------------------

изначально расстояние в пределах 50-70м,

Вываживание:
как только поплавок плывет вправо, нужно забирать вправо, чтобы ослабить усилие рыбы и наоборот.

Вытягивание: сильное усилие рыбы(сигнализирует шкала)- нужно отпускать(+10м) расстояния, и наоборот слабое усилие - подтягивать(-10м)

когда расстояние равно 0 рыба поймана, когда усилие зашло в красный сектор шкалы обрыв(и с шансом 5% ломается удилище)
если расстояние больше 200м - обрыв.

*каждый пойманый улов - +1 очко гильдии.
*рыбалка возможно раз в 10 минут

уровни гильдии:
ур/очки
0/0 - возможность использовать деревянное удилище, обычные наживки
1/100 - возможность использовать железное удилище(минус 1% шанс на слом), хорошие наживки
2/200 - возможность использовать мифриловое удилище(минус 2% шанс на слом, превосходные наживки
3/500 - возможность использовать зачарованое удилище(шанс сломаться равен нулю) и зачарованые наживки

удочки:
деревянное удилище прочность 50/50 цена 10к ремонт 5к
железное удилище прочность 100/100 цена 20к(дабы было выгодно) ремонт 10к
мифриловое удилище прочность 100/100 цена 20к ремонт 15к
зачарованое удилище 150/150 цена 40к ремонт 20к

*при поломке удилище ломается на всю прочку, т.е. имея удилище 50/100 мы получим сразу 0/100

наживки:
хорошая наживка - 5з (стандартная шкала сопротивления 20п)
превосходная наживка - 10з увеличивает шкалу сопротивления на 5 пунктов(вероятность обрыва)
зачарованая наживка - 20з увеличивает шкалу сопротивления на 10 пунктов

*прочность всех наживок равна 1, места в инвентаре не занимает.

Возможность выловить:
-элементы ГН (3%)
-ресурсы дерево/ру
-ресурсы дерево/руда(10%)
-ресурсы ртуть, сера и т.п.(5%)
-алмаз(0,1%)
-шмотку (тут уж их изобилие)
-раритет(при наличие лицензии)
-всякую фигню из магазина
-золото(всегда, если ничего другого не поймано)
-ларец(5%)
-случайного(аквалангиста блин) героя(бот), который захочет вас убить, раз вы ему помешали.
-случайных монстров
-мобов
этого в героях только не хватало,минус вроде в 07 году регистрировался,а что то непонятное выдумываешь
+
+
Мне нравится=)
для student44:
игру это разнообразит. а на игровой процесс никаким образом не повлияет, т.к. взглянув на предложеные цены, можно заметить что выгода с этого всего не слишком большая, но это сделать не сложнее, чем карты в таверне.
как вариант позже проводить турниры. + будет повод шлятся по карте, чего ворам не хватает и для чего нужен транспорт опять таки хорошо.
+,безусловно интересно
игра построена на флэше
и глупо не воспользоваться этим, не иметь других встроенных мини игр, в том числе и рыбалки
+1
З.Ы, только не понятно почему раз в 10 минут? Я не хочу ждать.
+,интересненько было бы!
-. А ничего, что гильдия рыбаков уже предлагалось? О_о
для Потняшко:
ну суть в том, чтобы этим особенно не обогащаться, т.к., есть вероятность выловить рар при покупке лицензии и т.п. + уменьшение нагрузки на сервер, ведь все выловленое на рыбалке попадает к вам в "инвентарь", ресурсы и т.п.
а на фига то это надо? Из героев сделать фигню легко - играйте для фана - бейтесь в боях.
ап9
и да, а где же рыба? или только бревна, камни и башмаки ловить у вас принято? тут косяк имхо

обычно реализовывают лавку рыбака, где пойманную рыбу обменивают на полезности
для Сержонс:
ну с списках постоянных предложений я этого не вижу, и она была точно в такой же реализации?
для Потняшко:
с рыбой - лишняя муть. но как вариант, вместо золота при отсутствии иного улова - ловится рыба, которую после можно продать за золото в магазине рыболов, но тогда еще нужно вводить ценовую градацию рыбы(ну или весовую)
для Alcarin:
на вкус и цвет пластелин разный*

по мне так кроме рыбы и в 0,1% сундучка донаторского ловиться ничего не должно, а вот рыба уже разная по ценности, к-ю кстати должно на рынок выставлять да и в лавке на предметы личного пользования менять
для Потняшко:
ну мобов то для разнообразия тоже нужно...
Клевая идея!! +
+
только нужно помнить что империя даст столько плюшек сколько может и не больше, значит подрежут гр, или занятие будет убыточным, а гильдий которые желательно прокачать ради очков имхо хватает.. хотя если будет больше придется выбирать между ними и появится разнообразие между персами одинаковых фрак.
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM