Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
Автор | Persona |
И её разновидности. ДДС и СМТ не тут.
По сути топик ниочем, но интересно увидеть фандом. | Порнокопытные, умеющие дружить - персоны или нет? | для Урусай:
Пока они не возведены в культ. Хотя постой - возведены.
Лол, YESH | Не играл, но экранизацию глянул. | Я persona non grata в Эрец-Израэль | для Rossiu:
Экранка была по 4. Не самый brilliant. | Изанаги! | для Lady_Of_Hearts:
Экранка была и по третьей. И она таки получше. | Persona 2: Innocent Sin
Persona 2: Eternal Punishment
Наше все)
Ну и 3 часть тоже
=^__^= | для Ghaleon:
Persona 2: Innocent Sin
Persona 2: Eternal Punishment
бро. =^__^= | 3, 4 играла на пс2, нра.
4 образцовый пример того, как надо делать сиквел хорошей игры, добавляя новые фичи и не поганя. | для Death_Kate:
Скажу честно, после 2 is и ep 3 и 4 - смотрятся как мыльное кинцо. Не смотря на мишек, девочек - киборгов и бархатной комнаты в лимузине. | Пробовал и 1, и 2(is) персону - как-то не затянули, по часа 4 наиграл - и все, уныловата боевка, да и сюжет не интригует почему-то.
В этом плане у 3 и 4 частей все гораздо лучше. | я вообще нифига не понял о чем написано в постах выше 0_о
про что эта тема? О_о | И её разновидности. ДДС и СМТ не тут.
По сути топик ниочем, но интересно увидеть фандом.
Сюда бы Трояка... | для Balmung:
Гораздо больше эмо-мальчиков и оранжевого, разве что. | Гораздо больше эмо-мальчиков и оранжевого, разве что
Сколько я ни разговаривал с фанами П2 - никто толком не смог объяснить, почему она лучше, чем 3-4. Большинство просто не помнило уже совсем ничего о игре, кроме "Ыыыы, это было круто". Тут, вижу, та же ситуация. | для Balmung:
Поверхностное суждение, однако да, чем круче объяснить сложно. Пожалуй целостностью сюжета и отсутствием гламурно-кислотного угара. | Поверхностное суждение
Это не суждение, а констатация факта, я знаю 4-х человек в реале, которые боготворят П2, постоянно уговаривают меня ее пройти, но никто даже не помнит, о чем она, а когда они в нее игрались (EP на PS1), им было лет по 13-18.
отсутствием гламурно-кислотного угара.
Т.е., фактически, она круче тем, что понравилась больше, чем 3-4 часть.
Кстати, а где в 3-4 частях этот самый гламурно-кислотный угар кроме как в промо-роликах? Не заметил, наоборот, много повседневности, вполне такой нормальной школьной повседневности с японским колоритом, но не как в аниме. Возможно, больше приближено к реальности.
целостностью сюжета
Как вижу, в П3-П4 не понравился дэйт-сим момент с множеством второстепенных историй, хотелось классический вариант с одной линией сюжета и сайдквестами.
Что мне не понравилось в П2, что помешало дойти до тех моментов, за которые ее хвалят:
Полная нелогичность поведения персонажей, как главных, так и второстепенных. Весьма странные вещи, которые начинают происходить во вроде как современном городке, воспринимаются всеми как должное. Что-то уродует людей, некий джокер желает смерти глав. персонажам, городские легенды становятся реальностью, есть даже способ форсировать это, специальное агенство, которое этим занимается. Зайдя в некое помещение, можно подумать, очередной магазин, игрок видит некого носатого типа, оперную певицу, художника и пианиста, все заняты своим делом, и герои, значицца, просто туда заходят, прогуливаясь по торговому кварталу, нисколько не удивляются происходящему и начинают говорить с носатым дядем о предоставляемых им оккультных услугах.
В П3-П4 Игор являлся героям во сне, выглядел таинственно и вызывал изрядное подозрение и удивление сразу. Тут же как-то все само-собой, персонаж введен сходу и без "ненужных" пояснений, он просто есть, и он поможет героям с их сверхъестественной силой. Никто не удивлен и всем пофих. В очередной раз говоришь себе "Ну, Ок, еще один рояль в кустах, но продолжим", и так постоянно.
Что до геймплея - бродим по локациям и что-то ищем, в итоге натыкаемся на забитое монстрами лабиринтообразное подземелье, проходим, и идем в следующую локацию, куда нас раньше не пускали, но сейчас обязательно пустят.
Бои медленны и однообразны, наличествует всех доставшая система рандомных энкаунтеров. Но если в новых частях СМТ и тех же финалках такие бои обычно достаточно быстры, то в П1-П2 из-за какого-то просто безумного интерфейса с массой ненужных подменю (по 3-4 на одно действие для каждого персонажа из 3-6) и медленной ничем не примечательной анимации под заглушенные эффектом эха (с этим в игре перебор) звуки - все очень затягивается. Есть кнопка автобоя, но даже там все затянуто. Через час игры уже вовсю зеваешь и сложно становится преодолевать сонливость.
Общение с монстрами - это сплошной фейс-палм. Мне лень это уже описывать, но лучше бы этого в игре вообще не было.
Вот, примерно, то, что не дало мне насладиться гениальностью П2, хотя я ей давал 2 шанса, на эмуле и на ПСП, т.к. большой любитель как хороших старых игр, так и серии СМТ. Но, видимо, не судьба. Возможно, как-нибудь начну с EP, с нее вроде как все начинали, хотя это и вторая подчасть игры. |
К списку тем
|