Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:18
4214
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПара слов про ГО.
Не меня одного выводила из себя такая ситуация, когда моб в го бросился бежать, после чего в союзники попадается охотник, притащивший с собой кучу неприятельских мобов, из-за которых я проигрываю. Так зачем же втягивать меня в чужие проблемы не ПСЖ?..

Я не хочу сказать, что это фигня, как бросились бежать, нафик нам не нужна, неет.
Я лишь хочу предложить следущее:
1)Механизмы, нежить, элементали будут лешины возможности бежать;
2)Ввести процент возможности бегства, пропорциональный светофору опасности, т.е. чем опаснее противник, тем меньше возможность его бегства (существа с высокой опастностью и выше к бегству не способны).

На этом всё.
Мобы тоже хотят жить. Вот и убегают. Это элемент неожиданности в ГО. Идее -
для Криолин:
Я не говорю что они вообще разучатся бегать, просто какая-то толпа дьяволов разбегается при виде моей крохотной армии - это уже не фэнтези, это бред.
Плюсую. Но с другой стороны, дальше, ты намного реже будеш в такое попадать - вопрос сам отпадет. Но пара логичностей - лишними не будут.
Да, бесит, когда ты на штуку латов...и они бегут к штуке арбов...
Это элемент неожиданности
Скорее детской неожиданности, всегда неприятной...
для King_of_Damned:
Дык оне при зелёнке бягуть))) Светофор им включился. А на белой стоят. Я вот на зелёные даже и не лезу. экспы до попы насыпают.
Т.е. там только при зелёной бегают?
для King_of_Damned:
они могут убежать при любом свете светофора; кроме:
1. серой (они застывают от ужаса)
2. очень опасной (красная с восклицательным знаком) - они никого не боятся

на счёт идеи - ставлю минус
объяснять не хочу
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM