Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
2:03
1195
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

Автор"Война семей". Информация и старт. профили
Данная тема является системной, соответственно лишние посты будут удаляться дружественными модераторами.

Итак, приступим.
Вначале разберемся - из кого же будет состоять ваша Семья.
Вначале - мускулы Семьи.

Самая ранняя ступень - Солдат. Их рекомендуют капо. Стандартно +1 солдат в ход. Улучшение резиденции, некоторые действия могут повысить скорость набора.

Солдат(Начальные характеристики 1д6)
Атака
Защита
ХП

Урон вычисляется как Атака-Защита. Если он меньше или равен нулю, то считается равным 1.

Затем идут капо. Их уже рекомендует подручный(младший босс). Как правило они - солдаты, выбранные для повышения. (Характеристики не могут быть ниже, чем базовые до повышения. Если было 6, выпадает 3, то ставится 6)

Капо (2д6)
Атака
Защита
Ловкость
ХП

Ловкость влияет на шанс избежать получение урона.

Затем идут подручные (младшие боссы). Их вам рекомендует консильери. Обычно это капо, выбранные для повышения.

Подручный (2д9)
Атака
Защита
Ловкость
Выносливость
ХП

Выносливость влияет на время, проводимое в больнице и на шанс заблокировать часть урона

И, наконец - Дон.
Здесь распределяет игрок. Есть 40 баллов, которые надо распределить. Минимум в характеристику 1, максимум 15.
Атака
Защита
Ловкость
Ум
ХП

Значение Ума такое же, какое и в "мирных" профессиях(См. следующий пост).

Также есть охранники. Их отличие - нет имен и их нельзя отправить на задания. Они охраняют то здание, к которому приставлены.
Бывают они 1,2,3,4 категорий. Плата соответственно 50$, 100$, 250$, 500$ в ход.
Но не стоит забывать и то, что один адвокат с портфелем может украсть больше, чем десяток ребят с автоматами(то, что с десятком ребят с автоматами, вам этот адвокат может не понадобиться - другой вопрос).
Рассмотрим же мирное направление.
Первые из представителей его:
Разведчики.
Их вы будете внедрять к вражеским семьям, в полицейские участки и отделы ФБР.

Разведчик(1д6)
Внимание - шанс заметить\услышать что-то, что он посчитает важным.
Ум - шанс сделать тут же нужные выводы и передать уже их, а не информацию
Хитрость - шанс избежать обнаружения

Затем идут специалисты. (взломщик, медик, инженер)

Специалист (1д6)
Внимательность - влияет на качество выполнения работы
Ум - дает возможность сделать какие-либо выводы\предложения.
Специальность - указывает на скорость выполнения работы и возможности.

Ну разумеется, если у вас есть штат разведчиков, вам понадобятся и аналитики, которые будут обрабатывать эти горы информации в поисках крупиц ценной информации.

Аналитик (1д6)
Внимание - шанс заметить что-либо в докладах
Ум - скорость с какой это будет обработано
Терпение - как долго он может обрабатывать доклады.

И как же обойтись без так называемого - дипломата. Кто же будет вытаскивать ваших бойцов из тюрем, подкупать ФБР, копов и капитанов полиции?

Дипломат (1д6)
Внимание - какой шанс заметить что-либо, что может дать бонус при переговорах
Ум - шанс успешно применить это.
Харизма - от нее зависит - будут ли его вообще выслушивать или сразу выгонят взашей.
Красноречие - влияет на шанс убедить собеседника.

И, наконец - тот, кому вы доверяете абсолютно. Ваш консильери.
И опять-таки параметры распределяет игрок.

Консильери(40 параметров, 1 - минимум, 15 - максимум)
Внимание
Ум
Хитрость - здесь влияет на шанс обнаружения вражеских разведчиков или перебежчиков потенциальных.
Красноречие
ХП
Теперь, разобравшись с союзниками перейдем к противодействующим делу мафии.
Да-да. Полиция.
Все ваши противозаконные действия влияют на агрессивность к вам закона.
Рассмотрим же градацию.

Обычное состояние - копы подкупаются, особого внимания вам не уделяют.
* - копы подкупаются, но следят за вашими людьми. Любое действие противозаконное - повышает агрессивность.
** - копы подкупаются, но встреча их и ваших бойцов - приведет к аресту последних.
*** - копы не подкупаются, при виде ваших бойцов открывают огонь.
**** - копы не подкупаются, вызывается SWAT. Идет целенаправленная охота за вашими людьми
***** - копы не подкупаются, SWAT, возможны атаки ваших заведений и резиденции.
****** - правительство решает использовать армию для наведения порядка. Массированные атаки силами солдат вашей резиденции. У всех остальных семей, пока действует 6* у кого-то всегда будет уровень агрессивности закона 3*.

Как же снижать и какие расценки?
*-0 250$
** - * 750$
______________Требуется дружественное отношение к вам капитана полиции в данном секторе.

*** - ** 1500$
**** - *** 3000$
_______________ Требуется дружеское отношение к вам агента ФБР.

***** - **** 10 000 $
****** - ***** 30 000$

Также вами может заинтересоваться и ФБР.
Чтобы снижать агрессию ФБР - необходимо иметь дружеские отношения с ФБРовцами.
^ - за вашими людьми, предприятиями и резиденцией устанавливается слежка. Стоимость понижения 10 000$
^^ - Возможно устранение людей из вашей Семьи. Стоимость понижения 30 000$
^^^ - уровень агрессивности закона 6* всегда. В атаках участвуют ФБРовцы. Не понижается. По сути - это можно считать проигрышем.Ибо развиваться в таких условиях - очень сложно.
Что же делать, если семья противника слишком сильна для вас?
Тут есть несколько способов:
1. Вывести одного из бойцов на несколько ходов из "бизнеса".
Если в ходе обычной перестрелки хп бойца падает до 0, то он попадает в больницу(они отмечены на карте).
Внимание, если попадает в больницу Дон, то Семья, можно сказать, парализуется.
2. Попробуйте перекупить бойца врага.
Ваши разведчики найдут недовольного чем-либо в Семье врага, а дальше все будет зависеть от красноречия вашего дипломата.
Правда вражеская Семья может раскусить ваш план и дипломата с перебежчиком убьют там же, но риск - дело благородное, не так ли?
3. Уничтожить бойца окончательно.
Каждый ход кто-то из ваших бойцов отправляется закупать оружие\навещать кого-либо в больнице\молиться в церкви\и т.д.
Если в этот момент его перехватят, то при доведении хп до 0 он попадет не в больницу, а на кладбище.
Для этого варианта нужны разведчики(кто и когда), аналитики(как и где), собственно исполнители. Если после первого раунда битвы он будет еще жив, то он отступит к ближайшему дружественному заведению. Если такового нет, то бой продолжится как обычно.

Если же последний выстрел за копом, то есть шанс, что раненый боец попадет в тюрьму. Итак, что же делать в этом случае?
1. Подождать, пока его отпустят(не всегда срок крупный). Есть риск, что он расколется и решит нарушить омерту.
2. Отправить дипломата и выкупить.
3. Отправить дипломата и уменьшить срок - нехватка улик, признания свидетелей и т.д.
4. Когда вам нечего терять - можете организовать налет на полицейский участок.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6107/99207202.0/0_e0fee_2aeec4c5_orig
Карта.
Названия бизнеса вы будете получать по мере его захвата.

Известно, что все предприятия можно разделить на 5 категорий.

* - Мало, дохода почти нет. Но не стоит думать, что это бесполезные здания. Отнюдь. Надо только немного подумать и, возможно, вложить что-либо.

Это предприятия за номерами:
1
2
4
5
8
9
10
11
19
21
23
27
28
31
33
36
39
45
47
49
51
54
56
57
58
61
63
65
72
78
79
88
89
90
91
101
103
104
109
110
** - не особо высокий доход, но это уже более-менее окупаемое предприятие.

12
14
15
16
18
20
22
25
29
38
40
41
43
46
50
53
67
74
75
77
80
83
84
92
93
99
100
102
106
108
*** - средний доход, ничего примечательного.
13
24
30
34
37
44
48
52
55
59
62
66
68
71
73
76
81
94
105
107
**** - высокий доход, но привлекает внимание полиции. Кроме того - необходимо держать здесь надежную охрану.
3
6
17
26
32
42
60
64
70
82
85
86
95
97
98

***** - огромный доход, серьезное внимание к этим бизнесам со стороны полиции и ФБР.
7
35
69
87
96
Начальными ресурсами у всех являются
Резиденция (доход +1000$)
1 подручный
1 капо
2 солдата
5 охранников(1) - резиденция

Кроме того - у всех есть начальные бонусы, сбалансированные относительно друг друга.

После рассылки данных можете начинать писать ход.
Срок сдачи хода - до 23:59, воскресенье.
Срок сдачи литчасти - до 23:59, вторник.
Ход 1.
В Нью-Йорке неспокойно. То и дело возникают перестрелки на улицах. Наиболее страдают от этого жители Адской Кухни. Также ходят слухи, что в город скоро прибудут представители якудзы. Полиция уже нервно дергается от этого, ибо навряд ли они прибудут сюда полюбоваться достопримечательностями.

Также стало известно, что распалась одна из Семей мафии. После скоропостижной смерти своего Дона ее люди разбежались кто куда. Но такое место вряд ли будет долго пустовать...

С этого хода полицейский участок, недавно открытый в Адской Кухне начнет активную работу - недавно туда прибыло пополнение, горящее желанием очистить улицы города от мафии.

Карта хода:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6107/99207202.0/0_e1d1d_780fece7_orig
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM