Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
11:57
4216
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПроект "Армагеддон"
Война... война... война. Это все старо как мир. Всегда война была самым ожидаемым событием. Я уж не помню кого ждали первым, вторым, третим, но я точно помню как ждали темных эльфов, потом демонов, гномов. Я все это помню, ведь перс этот у меня не первый. Но вернемся к теме разговора. Не надоела ли вам этот заезжаный сюжет? Скучное развитие событий никак не зависящее от одного игрока? Да, такая война лучше чем ежедневные груповые бои и тому подобное, но все же..
Проект "Армагеддон" подразумевает под собой ряд квестов и войн, кардинальные перемены в экономике ГВД и в ее землях. А так же возврат героям, хоть и не на долгий срок, значения "пошаговой стратегии"!
Что же нас может ждать, если такое вот организовать: Абу-Бекр или какой-либо выдуманый маг предсказывает армагеддон. Учитывая, что ничего еще не готово, можно было бы сделать 21 декабря 2012 года только начало всего. Тоесть предсказание. После предсказания империя решает, как можно спастись. Единственный выход - это спустится в подземелье к "диким" темным эльфам. (Тут уже попахивает мини-войной)Для того, чтобы можно было это сделать, надо исследовать ту землю. Это предоставить надо в виде квеста, где задача героя - выучить язык "диких" тэ, а так же составить карту подземелья. В данном случае будет все зависить от того, как хорошо герои выполнят квесты (квесты у всех будут чем-то отличатся, чтобы герои сами их проходили).
Каждый герой может выполнить до 2 квестов для изучения языка и до 2 квестов для получения карты. Каждый из языковых квестов разнообразит дальнейшую игру, а каждый из квестов на поиск карты даст игроку возможность спрятаться от армагеддона (второй квест даст возможность взять с собой друга). Естественно квесты должны быть повышенной сложности. Итак, все.. герои узнали все что можно о подземельях и оказывается, что для строительства спуска в подземелье срочно нужны ресурсы и золото. Тут и начинается передел в экономике. Империя автоматически списывает со всех игроков золото, ресурсы, артефакты, а так же выдает им по фуллу на их уровень. У игрока остаются лишь бриллианты. И затейвается строительство. На строительстве герои могут помогат строить некоторые обьекты (как работа), ускоряя этот процесс и приближая спуск в подземелья. Шахта строится для спуска игроков. В день может спустится вниз до 100 игроков. И естественно первые кто поедут - те у кого было больше денег на счету. А так же из 100 человек будет 10 бюджетных мест, на которые можно попать имея скил кодотырканья. Если шахта не была достроена до дня армагеддона, то армагеддон накрвает всех и случается вайп глобальный, все начинают с 1 левела. Если же шахта была достроена, то Начинается спуск в нее. Кто не успеет - возвращается на 1 левел. Тут уже будет стимул игроков строить шахту. Во время строительства есть возможность поставить галочку в пункте "попытаться что-нибудь стащить" и тогда есть шанс стащить какой либо ресурс. Ну а тут включаются новые квесты на ловлю вора. Квесты сложные, но проходить может каждый. Если вора поймали, то игрок лишается возможности попасть на бюджетное место в подземелье, а так же снимается с первых 10 очередей на спуск. Шанс на поимку игрока крайне мал, порядком 0.001%.
И вот все кто мог спустились! Свершилось! И начинается самая интересная часть нашего путишествия. Это война, но война уже не за свои территории, а за вражеские. Своего тут ничего нету, даже ресурсов. В подземелье же ресурсы отличаются от земных. Их тут всего 3 вида. Это алмазы (да, да, именно из них делаются бриллианты), гранит (более прочный камень), и медь. Медь является самым распостраненным ресурсом в подземельи и именно поетому ее делают основным ресурсом (как замена золоту). Во время армагеддона шахта была разрушена и чтобы ее восстановить надо собрать эти ресурсы в определенных количествах. Те кто прошли 2 языковых квеста могут легко договорится с жителями подземелья, пройдя еще один квест и спокойно добывать ресурсы. Те кто прошел 1 языковой к
Идея классная ,но если предположить что шахта не была достроена
и вообще всех разом накрывает.
Терять перса ведь не всем понравиться
Интересная идея, я надеюсь, что не все деньги и ресы будут отбираться. И не закончено. А так всё нравится.
нифига себе сколько букв, но тигру верю + но так как недочитал=
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM