Автор | Подержанные иномарки,прощайте! |
С 1 августа может быть введен в действие утилизационный сбор для автотранспорта.Ставки заоблачные,так что пригонять из-за бугра тачку станет совсем накладно.Лавочку полностью решили прикрыть.
По идее,если судить в масштабе страны,все правильно.Но для каждого автовладельца в отдельности,тем более только собирающегося им стать,это катастрофа.
http://vz.ru/economy/2012/4/19/575151.html
Придется поддерживать Российский автопром. |
Ну и нормально.
А то эти подержанные запоры уже надоели |
Чёрт бы побрал отечественный автопром. (кроме ГАЗа и УАЗа) |
[Сообщение удалено смотрителем -Аннушка- // ] [Игрок забанен смотрителем -Аннушка- до 2012-04-23 03:44:42 // зав.мат] |
Ну и нормально.
А то эти подержанные запоры уже надоели |
фигня всё это. чтобы судить об этом надо во-первых знать текущие ввозные пошлины на буавтопром, а во-вторых знать, на сколько они изменятся.
например сейчас для автомобиля, ну например Хонда Стрим, возрастом 3-5 лет и объёмом двигателя 1800 куб см пошлина составляет примерно 6000 убитых енотов или 180 000 рублей, а чуть старше 5 лет - 8300 (249 000). для двухлитрового движка, при тех же параметрах, эти цифры будут 7100 (213 000) и 12 600(378 000).
учитывая, что эти цифры пошлины придётся снижать, то ничего страшного в утилизационном сборе 20-40 000 рублей не вижу. |
для Северныймишка:
ты статью то читал или трололо? для подержанных иномарок утилизация будет стоить от 200к до 600к |
ничего страшного в утилизационном сборе 20-40 000 рублей не вижу.
о!
это типа моральная компенсация Тазам - с норм. машин берут налог на утилизацию этих |
угу:
"""Ранее эксперты предполагали, что утилизационный сбор для легковушек будет примерно на уровне 1000 евро. «Утилизационный сбор стоит рассматривать как некую меру, которая призвана уравновесить снижение пошлин и не допустить массового ввоза в Россию старых иномарок из Европы, в том числе грузовиков и автобусов», – комментирует газете ВЗГЛЯД аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков.
«Здесь усматривается одна логика – держать и не пускать. Минпромторг делает все возможное, чтобы заградить АвтоВАЗ от наплыва автохлама из той же Европы, поскольку цены на подержанные иномарки и новые продукты от АвтоВАЗа зачастую сопоставимы», – комментирует аналитик «Финнам Менеджмент» Алексей Захаров."""
то есть наш автохлам загораживают пошлинами на утилизацию нормальных машин. |
для подержанных иномарок утилизация будет стоить от 200к до 600к
процитируйте пожалуйста текст из статьи, где фигурируют такие цифры. |
я всю жизнь подержанные юзаю,я не олигарх,чё. |
для Северныймишка:
специально для слепых
Подержанные авто обойдутся гораздо дороже. Для таких машин коэффициенты в зависимости от объема двигателя составят от 2 до 13,5, что соответствует сбору в размере от 40 тысяч до 270 тысяч рублей. Для ряда категорий автомобилей (предположительно, «автохлама» возрастом более 7 лет) допускается введение заградительных коэффициентов от 4,1 до 30,7. Таким образом, для них сборы составят от 82 тысяч до 614 тысяч рублей.
от 40 до 600 |
Чёрт бы побрал отечественный автопром.
А у нас есть отечественный автопром?
Вот эти ржавые ведра с гвоздями - автопром? |
для superbeast:
специально для не думающий
в ЗАВИСИМОСТИ от ВОЗРАСТА авто и ОБЪЁМА двигателя.
я приводил пример ввозной пошлины на авто объёмом 1800-2000 куб см и возрастом 3-5 лет. а вот например з авто с движком 3 литра и возрастом лет 7-8 пошлина за ввоз сейча почти 20 000 баксов.- те же 600 000 рублей. а при большем объёме движка пошлина будет ещё больше.
а учитывая сказанное в той-же статье:
Вместе с тем эксперты не исключают, что в ближайшее время размеры утилизационных сборов будут пересмотрены в сторону понижения. «Скорее всего, сейчас будет паника на авторынке. Поднимется вой. Потом утилизационный сбор понизят.
и суммируя к этому то, что ввозную пошлину будут ОБЯЗАНЫ снижать, то имхо в стоимостном плане БУмобили останутся на том же уровне. |
для Северныймишка:
ололо... снизят на копейку и добавят от 40 тысяч до 270 тысяч и уж ни как не ничего страшного в утилизационном сборе 20-40 000 рублей не вижу |
для superbeast:
время рассудит. |
АвтоВАЗ-автохлам |
Вот эти ржавые ведра с гвоздями - автопром?
5ка 2004 года номана! тьфу тьфу тьфу) не менял еще ничего из внепланового. опять эе тьфу тьфу тьфу.
До 140 разгоняется легко, жрет литров 6-7.
Минус - шумно и летом жарко :) но для военной машины нормульно) |
ну и правильно, а то как вспомню, как у меня во дворе ауди 80 проржавевшим глушителем "рычала"... и еще владелец имел наглость объяснять это тем, что "вы ничего не понимаете, это спортивная модель, так и должно быть". после пары намеков типа яйца в лобовуху и гвоздем по капоту вроде сбагрил ее куда-то. |
для Северныймишка:
Может вы чего не догоняете,может я.Но по этому закону платить придется всем,кто купил авто 10 лет назад и кто купит завтра.Потому и вилка по оплате гигантская.А то,что за иномарку из-за бугра придется выложить порядка 200-300 тыщ не сомневайтесь.Причем налог будет взыматься чем новее тем больше .Так что ввоз совершенно не катит.Всем счастливым обладателям подержаного иномарочного авто нужно крепиться с мыслью что оно на всю жизнь,т.е. продать его будет не реально,потому как налог плитится при пере\регистрации\разтаможке.Вуаля. |