Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:14
3966
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Форум для внеигровых тем-->
1|2

АвторПодержанные иномарки,прощайте!
С 1 августа может быть введен в действие утилизационный сбор для автотранспорта.Ставки заоблачные,так что пригонять из-за бугра тачку станет совсем накладно.Лавочку полностью решили прикрыть.
По идее,если судить в масштабе страны,все правильно.Но для каждого автовладельца в отдельности,тем более только собирающегося им стать,это катастрофа.

http://vz.ru/economy/2012/4/19/575151.html

Придется поддерживать Российский автопром.
Ну и нормально.
А то эти подержанные запоры уже надоели
Чёрт бы побрал отечественный автопром. (кроме ГАЗа и УАЗа)
[Сообщение удалено смотрителем -Аннушка- // ]
[Игрок забанен смотрителем -Аннушка- до 2012-04-23 03:44:42 // зав.мат]
Ну и нормально.
А то эти подержанные запоры уже надоели
фигня всё это. чтобы судить об этом надо во-первых знать текущие ввозные пошлины на буавтопром, а во-вторых знать, на сколько они изменятся.
например сейчас для автомобиля, ну например Хонда Стрим, возрастом 3-5 лет и объёмом двигателя 1800 куб см пошлина составляет примерно 6000 убитых енотов или 180 000 рублей, а чуть старше 5 лет - 8300 (249 000). для двухлитрового движка, при тех же параметрах, эти цифры будут 7100 (213 000) и 12 600(378 000).
учитывая, что эти цифры пошлины придётся снижать, то ничего страшного в утилизационном сборе 20-40 000 рублей не вижу.
для Северныймишка:
ты статью то читал или трололо? для подержанных иномарок утилизация будет стоить от 200к до 600к
ничего страшного в утилизационном сборе 20-40 000 рублей не вижу.
о!
это типа моральная компенсация Тазам - с норм. машин берут налог на утилизацию этих
угу:
"""Ранее эксперты предполагали, что утилизационный сбор для легковушек будет примерно на уровне 1000 евро. «Утилизационный сбор стоит рассматривать как некую меру, которая призвана уравновесить снижение пошлин и не допустить массового ввоза в Россию старых иномарок из Европы, в том числе грузовиков и автобусов», – комментирует газете ВЗГЛЯД аналитик ИФК «Метрополь» Андрей Рожков.

«Здесь усматривается одна логика – держать и не пускать. Минпромторг делает все возможное, чтобы заградить АвтоВАЗ от наплыва автохлама из той же Европы, поскольку цены на подержанные иномарки и новые продукты от АвтоВАЗа зачастую сопоставимы», – комментирует аналитик «Финнам Менеджмент» Алексей Захаров."""

то есть наш автохлам загораживают пошлинами на утилизацию нормальных машин.
для подержанных иномарок утилизация будет стоить от 200к до 600к
процитируйте пожалуйста текст из статьи, где фигурируют такие цифры.
я всю жизнь подержанные юзаю,я не олигарх,чё.
для Северныймишка:
специально для слепых
Подержанные авто обойдутся гораздо дороже. Для таких машин коэффициенты в зависимости от объема двигателя составят от 2 до 13,5, что соответствует сбору в размере от 40 тысяч до 270 тысяч рублей. Для ряда категорий автомобилей (предположительно, «автохлама» возрастом более 7 лет) допускается введение заградительных коэффициентов от 4,1 до 30,7. Таким образом, для них сборы составят от 82 тысяч до 614 тысяч рублей.
от 40 до 600
Чёрт бы побрал отечественный автопром.

А у нас есть отечественный автопром?

Вот эти ржавые ведра с гвоздями - автопром?
для superbeast:
специально для не думающий
в ЗАВИСИМОСТИ от ВОЗРАСТА авто и ОБЪЁМА двигателя.
я приводил пример ввозной пошлины на авто объёмом 1800-2000 куб см и возрастом 3-5 лет. а вот например з авто с движком 3 литра и возрастом лет 7-8 пошлина за ввоз сейча почти 20 000 баксов.- те же 600 000 рублей. а при большем объёме движка пошлина будет ещё больше.
а учитывая сказанное в той-же статье:
Вместе с тем эксперты не исключают, что в ближайшее время размеры утилизационных сборов будут пересмотрены в сторону понижения. «Скорее всего, сейчас будет паника на авторынке. Поднимется вой. Потом утилизационный сбор понизят.
и суммируя к этому то, что ввозную пошлину будут ОБЯЗАНЫ снижать, то имхо в стоимостном плане БУмобили останутся на том же уровне.
для Северныймишка:
ололо... снизят на копейку и добавят от 40 тысяч до 270 тысяч и уж ни как не ничего страшного в утилизационном сборе 20-40 000 рублей не вижу
для superbeast:
время рассудит.
АвтоВАЗ-автохлам
Вот эти ржавые ведра с гвоздями - автопром?

5ка 2004 года номана! тьфу тьфу тьфу) не менял еще ничего из внепланового. опять эе тьфу тьфу тьфу.

До 140 разгоняется легко, жрет литров 6-7.

Минус - шумно и летом жарко :) но для военной машины нормульно)
ну и правильно, а то как вспомню, как у меня во дворе ауди 80 проржавевшим глушителем "рычала"... и еще владелец имел наглость объяснять это тем, что "вы ничего не понимаете, это спортивная модель, так и должно быть". после пары намеков типа яйца в лобовуху и гвоздем по капоту вроде сбагрил ее куда-то.
для Северныймишка:
Может вы чего не догоняете,может я.Но по этому закону платить придется всем,кто купил авто 10 лет назад и кто купит завтра.Потому и вилка по оплате гигантская.А то,что за иномарку из-за бугра придется выложить порядка 200-300 тыщ не сомневайтесь.Причем налог будет взыматься чем новее тем больше .Так что ввоз совершенно не катит.Всем счастливым обладателям подержаного иномарочного авто нужно крепиться с мыслью что оно на всю жизнь,т.е. продать его будет не реально,потому как налог плитится при пере\регистрации\разтаможке.Вуаля.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM