Форумы-->Идеи и предложения-->
Автор | Экономика |
Начну с введения. Торопливым идти во 2 пост.
Введение
В свете последних событий:
- введение аренды в магазине ГФБК;
- введение аренды в магазине ГФСК;
- введение предприятий для всех госартефактов.
Заметно пошатнула пути перелива золота в ГВД.
То, что одни называют торговлей (спекуляция/барыжничество/своё), практически исчезло. Простой игрок скажет: "на кол барыг!", но будет совершенно неправ. Эти введения ударили по простому игроку ещё больше, чем по тем 2-3% людей, которые тратят время на "поднять копеечку".
По пунктам.
Аренда ГФБК: артефакты появляются из воздуха, золото уходит в воздух, нарушается цикл производства (добыча - обработка - производство).
Минусы: предприятия стоят с кучами артов, которые иногда сливают в ноль, пополняя нулевой баланс.
Плюсы: не надо париться со знакомыми/торговцами и прочими - пошёл и взял.
Аренда ГФСК: появляются из воздуха не только арт, но и элементы ГН, установленные никем и ремонтируются опять никем. Нарушение циклов (набил ГН - продал эли за нормальную цену - купил эли и закрафтил арт; крафтеры и кузнецы терят потенциальных клиентов)
Минусы: удар по крафтимущим (часто они же крафтсдающие); резкое падение спроса на кузнецов и крафтеров; снижение цены элементов - страдает каждый в ГВД, кто качает ГН, особенно лоу.
Плюсы: зачем тратить 300-400-500-1000 тысяч на покупку артефакта с крафтом, если всё равно надо его сдавать, чтоб убить 1-2 тысячи боёв до оптимальной прочки + тратить время на сдачу крафта; с другой стороны опять же: пришёл и взял + ограничен потолок цен на ГФСК
Введены предприятия: отлично! давно пора!
Минусы: купить в магазине быстрее, чем тащиться через карту; цены немного выше магазинных - выросла цена боя, но тоже незначительно.
Плюсы: рабочие места; потенциальные места слива ресурсов; получение прибыли кланами, которые держат этот подсектор. | Суть.
Ввести Имперского Закупщика - абсолютно тех персонаж, на скриптах. Его цель:
1. Скупка ГФБК на предприятиях Империи в таких количествах, которые они потребляются через магазин аренды
Смысл: активировать предприятия
2. Скупка через рынок элементов, в таких количествах, которые потребляются на крафт артов, которые там лежат (можно и больше, чтоб держать цены в примерном уровне)
Смысл: предотвратить падение цен на элементы, ввести госконтроль нижнего порога цен на данный сегмент рынка.
3. Сделать автоматическую регуляцию мест на производящих артефакты предприятиях.
Смысл: чтоб в холостую не работали предприятия. Непопулярный товар - места снижаются, популярный - повышаются площади.
4. Дать возможность крафтерам прокачивать гильдию через Империю. Те в рендомное время на 5 минут открывается окошко в магазине аренды, что требуется крафтеры. первые 5 откликнувшихся получают автоматизированную загрузку кузни.
Кузнецам можно так же. Стандартная ставка 90/105 (80/80; 70/70 и тд тут просто числа, можно менять). Защитить запрос через код типа ГР (аналогичную защиту персональной флешкой).
Смысл: прокачка и поддержание в суровых условиях крафтеров и кузнецов.
Реализация простейшая. Через простейшие скрипты.
Понимаю, что нема ни к чему не приведёт, но может быть заметят.
Пишите так же ваши предложения по данной теме. | для ИльшатКА:
Идее плюс но неосуществимо, так как:
1. Скупка ГФБК на предприятиях Империи в таких количествах, которые они потребляются через магазин аренды
Тут смотря как скрипт написать, но если закупка по районам(ближе к столице - больше закупка) или коэффициентную закупку(меньше цена, больше покупка с него, чем с других подобных предприятий), то с одной стороны логично, но отдельным кланам будет больше преимуществ.
2. Скупка через рынок элементов, в таких количествах, которые потребляются на крафт артов, которые там лежат (можно и больше, чтоб держать цены в примерном уровне)
Приведёт к заоблачным ценам на элементы, так как он работает на скриптах, а значит будет скупать дешёвые элементы и не выше определённой цены, а значит ниже этой максимальной цены, нормальные люди продавать не будет.
Зачем? Ведь придёт щедрый тех. перс, и купит у них по такой цене.
3. Сделать автоматическую регуляцию мест на производящих артефакты предприятиях.
Согласен, давно пора.
4. Дать возможность крафтерам прокачивать гильдию через Империю. Те в рендомное время на 5 минут открывается окошко в магазине аренды, что требуется крафтеры. первые 5 откликнувшихся получают автоматизированную загрузку кузни.
Кузнецам можно так же. Стандартная ставка 90/105 (80/80; 70/70 и тд тут просто числа, можно менять). Защитить запрос через код типа ГР (аналогичную защиту персональной флешкой).
Тоже согласен.
Так что в целом +, но 2-ой пункт имеет негативный для крафтёров момент, а именно увеличение цен элементов ГН, причём необоснованное увеличение цен, появится так сказать нижний порог цен на элементы, ниже которого только человек которому нужны срочно деньги залезет, но тут же продаст перекупщику, а 3-тий пункт смотря от скрипта, но есть подводные камни. | 1. Скупка ГФБК на предприятиях Империи в таких количествах, которые они потребляются через магазин аренды
Тут смотря как скрипт написать, но если закупка по районам(ближе к столице - больше закупка) или коэффициентную закупку(меньше цена, больше покупка с него, чем с других подобных предприятий), то с одной стороны логично, но отдельным кланам будет больше преимуществ.
Ну как посмотреть, взять те же Амулеты Удачи:
https://www.heroeswm.ru/ecostat_details.php?id=12
Опять же рендомно или равномерно. Думаю, если дойдут руки до реализации, то можно уж продумать или доточить механику.
Например, снимать не всю цену артефакта, а выкупать "частичку" (на 0,04 уменьшать запас на предприятии и закидывать выручку с аренды - столько же, сколько взяли с игрока *тут может возникнуть ситуация роста баланса предприятий, но плохого не вижу* или по факту цену боя - тут опять усмотрение Админа)
2. Скупка через рынок элементов, в таких количествах, которые потребляются на крафт артов, которые там лежат (можно и больше, чтоб держать цены в примерном уровне)
Приведёт к заоблачным ценам на элементы, так как он работает на скриптах, а значит будет скупать дешёвые элементы и не выше определённой цены, а значит ниже этой максимальной цены, нормальные люди продавать не будет.
Зачем? Ведь придёт щедрый тех. перс, и купит у них по такой цене.
Не дописал, не постоянный закуп, а рендомно редкий, например, как будто у него план:
купить 10 лунников, через 23 минуты купить 3 гриба, через 79 минут купить 1 абразив и тд. просто чтоб был отток. уже будет достаточно, имхо.
И тогда не будет нижнего порога цен, будет лишь крупный игрок на рынке, который не будет давать упасть ценам. Что так же не отразится на кликающих дешевые лоты. | 2. Скупка через рынок элементов, в таких количествах, которые потребляются на крафт артов, которые там лежат (можно и больше, чтоб держать цены в примерном уровне)
Смысл: предотвратить падение цен на элементы, ввести госконтроль нижнего порога цен на данный сегмент рынка.
не не надо такого. я все жду когда осколок упадет до 1000вместе с огненым кристалом,а лунник до 3к.Вот тогда я спокойно закрафчу себе мин ОА для ГВ.
+Появится у арендодателей крафт дешевле магазинного( ведь цена на эли упала)+ Раз цена упала админ нажмет 3 кнопки и увеличит получения золота в ГН.
С остальным более менее согласен | для ИльшатКА:
Не дописал, не постоянный закуп, а рендомно редкий, например, как будто у него план:
купить 10 лунников, через 23 минуты купить 3 гриба, через 79 минут купить 1 абразив и тд. просто чтоб был отток. уже будет достаточно, имхо.
И тогда не будет нижнего порога цен, будет лишь крупный игрок на рынке, который не будет давать упасть ценам. Что так же не отразится на кликающих дешевые лоты.
Так как скрипт, это не человек, то можно просчитать когда будет следующая скупка артефактов и к ней определённо будут повышать цены, а значит больший доход при удачном выборе времени для малой кучки людей (барыг).
Поэтому считаю это лишним. | для ИльшатКА:
Опять же рендомно или равномерно. Думаю, если дойдут руки до реализации, то можно уж продумать или доточить механику.
Например, снимать не всю цену артефакта, а выкупать "частичку" (на 0,04 уменьшать запас на предприятии и закидывать выручку с аренды - столько же, сколько взяли с игрока *тут может возникнуть ситуация роста баланса предприятий, но плохого не вижу* или по факту цену боя - тут опять усмотрение Админа)
Ты забыл что деньги тратятся не только на бои, есть ещё много разных способов их потратить: 1% с удачной сделки, рулетка, лотерея, транспорт и д.р.
Да и ещё заблокированные персонажи, на которых висят миллионы.
Поэтому кризис перепроизводства всё равно будет происходить, хоть и не так часто, поэтому мне кажется это просто пустая трата времени админов. | для ИльшатКА:
3. Сделать автоматическую регуляцию мест на производящих артефакты предприятиях.
Смысл: чтоб в холостую не работали предприятия. Непопулярный товар - места снижаются, популярный - повышаются площади.
Так можно и в зависимости от пустого или полного склада продажа выпускаемой продукции изменялась на +1% или -1%.
Это будет стимулировать баланс предприятия, так как при скупке с предприятий огромным запасом на складе будет небольшая выгода для людей, что будет уберегать предприятие от перепроизводства, но раз в месяц всё равно надо будет админам немного скупать, так как уже сказанно в 7-ом посте, деньги тратятся не только на бои. | 4. Дать возможность крафтерам прокачивать гильдию через Империю. Те в рендомное время на 5 минут открывается окошко в магазине аренды, что требуется крафтеры. первые 5 откликнувшихся получают автоматизированную загрузку кузни.
Кузнецам можно так же. Стандартная ставка 90/105 (80/80; 70/70 и тд тут просто числа, можно менять). Защитить запрос через код типа ГР (аналогичную защиту персональной флешкой).
Смысл: прокачка и поддержание в суровых условиях крафтеров и кузнецов.
Кто часто бродит по страницам игры и у кого быстрый интернет тот рулит, лучше устраивать торги на крафт, кто поставит крафт дешевле тот и берёт заказ у империи. | Актуально! | а я скажу свое фи.
единственный нормальный вариант ввести частный магазин аренды, где игроки будут предлагать к аренде свои артефакты, а имперские закрыть напрочь. | тема закрыта by ИльшатКА (2012-04-30 14:09:02) |
---|
К списку тем
|