Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
17:44
4137
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3|4

АвторИнформация о литературных играх
Цель данной статьи простая - помочь новичкам. Очередная утопическая надежда научить их хорошо играть, вести качественные стратегии и, по возможности, гармонично влиться в наш круг. Ну и, конечно, не без личных мотивов :)

Честно говоря, не знаю, с чего начать. Однако, пожалуй, стоит начать с создании стратегий.

Сердце любой игры - идея. Вам что-нибудь говорит очередное противостояние кровавых и высоких эльфов из-за неправильной формы ушей? Или войны Эохейской Империи и Червонного Королевства? Вы уверены, что ваша игра нова, что игроки не найдут альтернативы вашей графомании? Однако придумав основную (желательно - новую) идею, закрутив интригу и сюжет, можно надеется на обилие игроков. Притом не следует забивать игру тоннами названий, терминов и прочей никому не нужной информации. Написав в творческом экстазе пять-шесть страниц смело выбросите две трети. Описание мира должно быть простым, четким, понятным, увлекательным. Согласен, это сложно сделать, но и не лепите первую же пришедшую вам в голову идею на форум. Дайте идее "созреть". Собственно это - основной свод правил для литературной части любой игры.
P.S. Чуть не забыл. Самое важное правило - не все, что хорошо для книги, хорошо для игры.

А теперь перейдем к более практичной части.

Если взглянуть на известные игры, то они в первую очередь приносили что-то принципиально новое или же создавали новый литературный жанр. "Прекрасный новый мир" ввел в литературные игры сюжет, "Печать Хаоса" - бои между игроками, а "Королевство" собрало все лучшее, фактически став эталоном игр, а заодно закрыв большую часть общеигровой информации. Разумеется, это не весь список. Именно подобные игры двигают нас вперед по ступени эволюции. Кто помнит мою игру "Две Силы" или "Античность"? А тогда было нешуточное общение между игроками, кто кого первый съест и чем. Ну и где эти все игры? Кто о них что знает?! Абсолютно не новые игры, абсолютный ноль в этом плане. Первая игра не вносила ничего нового, вторую вполне можно было заменить "Цивилизацией". Хотите, чтобы вас постигла та же участь? Чтобы о вас вспоминали лишь как о графомане, который строчит желтые газетки на конвеере в подвале? Придумайте что-то новое, уникальное.

Насчет цифр и общеигровой информации. Доверьтесь моему опыту - лучше мало, чем много. Возьмите 5 типов ресурсов (если только ваша игра не заточена под экономику), не больше 3 типов войск. Строения, виды солдат равно как и формы ушей эльфов не принципиальны. Вот скажите, чем отличается астероидная станция, которая дает +10 адамантия от шахты, которая дает +10 железа? Только литературной частью. Просто в одной игре воюют космические кораблики, а в другой - рыцари и мечники. Здесь все зависит от игроков. При желании можно любую игру превратить под свою любимую тактику. И не стесняйтесь давать игроку свободу выбора. Если вы загнали людей в жесткие рамки, то играть не будут. Ярчайший пример - Третий Мир. Все государства изначально демократичны, все народы изначально стремятся к либерализму. Инакомыслящих вырезают за 1-2 хода. Смысл ездить по этим рельсам?

Обобщим полученную информацию:
1. Продумывайте литературную часть. У вас не должно гос-во А воевать с гос-вом Б - все должно быть красиво, изящно и увлекательно.
2. Создайте идею. Игроки не должны кромсать друг друга "просто так". Постройте игру таким образом, чтобы игроки получали огромное удовлетворение от внешнеполитических действий.
3. Концепция игры должна быть новой. Не копируйте предыдущую литературную или понравившуюся вам компьютерную игру - творите сами.
4. Обязательно давайте играм застоятся. Если вы вскоре потеряете к ним интерес - значит правильно сделали. А если ваше желание стартовать будет только усиливаться - вы на верном пути :)
5. Меньше цифр, но больше логики и смысла. Здесь уместна золотая середина.
6. Давайте игрокам свободу, позволяйте проводить ту внутреннюю и внешнюю политику, которую они сами выбирают.
А ещё для новичков в литках даже клан есть...

P.S. Темку не прикроют?
А ещё для новичков в литках даже клан есть...
Непонятно только зачем :Р

P.S. Темку не прикроют?
Надеюсь, что нет.
тебе в орден пера и топора надо
Данте знает толк в литературе
для -Dante:
Орден пера и топора - производное от Города Феодалов. Фактически группу людей, которые хотят играть, но не умеют не принимают в хорошие игры и они решили отделится. Однако результатов ноль.
для Темный_воин0:
Непонятно только зачем :Р
Как зачем? Помогать: наставлять на путь истинный, собирать желающих и т.д.)

Надеюсь, что нет.
))

для -Dante:
Вот и я про него))
для Темный_воин0:
удивлен, но ошибка только одна:
в слове застоятся...пропустил мягкий знак...

а так...неплохо...лишним не будет :)
Как зачем? Помогать: наставлять на путь истинный, собирать желающих и т.д.)
Новички учат новичков. Не умеющие плавать спасают утопающих. Слепые ведут слепых.
Жаль, второй части про РПГ нам не дождатся
для Темный_воин0:
Орден пера и топора - производное от Города Феодалов. Фактически группу людей, которые хотят играть, но не умеют не принимают в хорошие игры и они решили отделится. Однако результатов ноль.
Очень поверхностное мнение. Даже я выиграл... вроде как все игры, в которые играл и которые дошли до конца)) Согласен, большая часть загнулась... но и там я выжил столько, сколько возможно было)
Исключение - миниигра арета, где он яро подсуживал (два одинаковых действия без рандома закончились по разному).

Намбер недавно (сегодня) официально объявлен победителем твоей игры... Ну и т.д.

Более того, опять же, меня лично ещё не не пустили ни в одну игру, куда я хотел бы попасть :).

Ну и про "ничего не получается" - снова безосновательно. Игры наши процветают, 4-5 игроков у каждого из членов клана минимум ежедневно в своих играх...

Собственно, больше и опровергать-то нечего :)
4-5 игроков у каждого из членов клана минимум ежедневно в своих играх...
даааа...ежеднееевнооо...
для Вавар-воин:
чтоб опровергнуть твои слова, достаточно одной фразы от твоего соклана:
4-5 игроков у каждого из членов клана минимум ежедневно в своих играх...
даааа...ежеднееевнооо...


а это значит, что всё далеко не так радужно, как ты рассказываешь... :)
для Вавар-воин:
Ваши победители гроша не стоят в реальном замесе с старыми игроками,которые ничего собственно не выигрывали.
для Темный_воин0:
Новички учат новичков. Не умеющие плавать спасают утопающих. Слепые ведут слепых.
Лучше так, чем никак.

для Листенок:
для Алко_Форевер:
Я про те игры, которые идут :). То, что некоторые адмы (намекаю на Листа) не ведут игру не делает их менее популярными))

для ВарварЧести:
Ваши победители гроша не стоят в реальном замесе с старыми игроками,которые ничего собственно не выигрывали.
Предлагаю решить вопрос раз и навсегда: провести литку, в которой примет участие команда "старичков" и команда "новичков". 2-5 игроков в каждой. Лучше даже 4 команды по 2 игрока. Или даже по одиночке запустить. И выяснить, кто же сейчас сильнее играет.
Только нужен нейтральный ведущий.
для Вавар-воин:
Лол, я сейчас в твоей игре сижу, где ты)
И в мою игру никто не хочет играть, кроме тебя.
где ты?)
для Вавар-воин:
=) И кого вы выставите?) Намберфа,Артема,Листенка,Шепарда.Можете Джина призвать - типа предводитель команды "перспективных".

Ведущий - выбирайте сами.На арета вы гоните,а больше хороших ведущих я не знаю.
Темный - ленив и баланса нет
Ксайтр - ленив и бухает
ВЧ - ленив и коммунизм порежет
Костяк - ленив и онлайн маленький в последнее время.
для Вавар-воин:
подсуживал? Хммм... непомню такого, но возможно не специально.

Насчет нейтрального админа: М77Т (или как его там). Но он не совсем такие стратегии клёпает )
для Вавар-воин:
я самый нейтральный и самый педантичный) дайте мне литку и дайте обещание, что ни один из игроков никуда не сбежит во время литки...мне влом самому придумывать, а побыть админом хочецца... :)
1|2|3|4
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM