Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
14:36
4273
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторпредложение по балансу игры со степняками
прелагаю зафиксировать резист урона яростью в процентах
типа
1уровень ярости резист допустим 20 процентов
2уровень ярости резист допустим 40 процентов
3уровень ярости резист 60 проценто
Это уберет дисбаланс в бое когда ярость у стека зашкаливает и ни маг. ни физ. урон пробить подушку безопасности не может. Лоу уровни хоть какой то урон смогут наносить. считать урон во время боя игрокам будет легче .все станет прозрачнее а то лупишь и не знаешь скока снимет .проценты можно проставлять и другой величины и изменять в в целях регулировки баланса фраки.
это не надо,сейчас лучше
что нравится бегать от стека вармонгеров(500ть и выше) с яростью 1500 и когда урон героем ноль а пять гидр убивают одного юнита ну ну . ты наверное счас за предателей играешь) можно и после войны поменять я ж не тороплю срочно вводить данное предложение
для Военмех:
я вобще-то только 3 лвл

вы просили войны,админ дал её
хватит ныть
никто не ноет . конкретное предложение.иди охоться на 30 бесов)и не мешай
с процентами будет сложнее высчитать,а админ сделал как раз легче и понятней
что понятно .ну ка обьясни механику гашения урона сейчас .раз все так просто)
а что там не понятно?
циклоп (жизнь 275 )ярость 1000 . скокаурона прилетит от молнии в 275 например а скока хитпойтов останется а .
циклоп (жизнь 275 )ярость 775
перепутал
так будет
циклоп (жизнь 275 )ярость 725
для Боевой:
откуда цифры? явно не то.
тем более сильно зависит от уровня героя вара
для Военмех:
циклоп не получит урон
у него ярость станет 725
ичто нискока молния не поранит что ли)боевой ты играл в 5тых героет то )
не
ас пр оцентами все ясно будет и любойшкольник сразу подсчитает свой предполагаемый урон
крафт в помощь!
ты думаешь что в обычном сете можно их вынести??
та даже 2 с крафтом это не всегда удаётся!!
главное просто сбивать ярость хотя бы героями...
для illusion93:
а какое пост имеет отношение к теме то?
учитывая что юнитов с яростью в 10раз больше чем героев игроков и ходят они в два три раза чаще (моралит добрая половина)сбить героями ярость не реально с крупных стеков .сбиваешь 40ярости тут же какминимум герой степняк добавляет 100ярости я уж неговорюо том что юниты вступая в бой ярость себе повышают сами и причем значительно
и админу будет проще отбалансить фраку и раньше вывести ее на орбиту ГВД
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM