Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
1:11
1929
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->

АвторИнформация игры "Кольцо Власти"
Сразу говорю - карта у меня в фотоальбоме.

Игроки:

1. Аль-Костяк.
Идеология: Теократизм (Культ Ночи).
Отец-Основатель: Алваро (0/1/1).
Сфера влияния: Авринский халифат.

2. Дразарг.
Идеология: Нацизм.
Отец-Основатель: Елисей Грозный (1/0/1).
Сфера влияния: Княжества Нод.

3. ВарварЧести.
Идеология: Либерализм.
Отец-Основатель: Жан Гориндер (1/1/0).
Сфера влияния: Айнория.

4. Менгск.
Идеология: Коммунизм.
Отец-Основатель: Карл Маркс (1/1/0).
Сфера влияния: Свободные города.

5. Алко_Форевер.
Идеология: Монархизм.
Отец-Основатель: Брендиблайн Фронтс (1/0/1).
Сфера влияния: Королевство Орсторд.

6. Кролик.
Идеология: Теократизм (Культ денег).
Отец-Основатель: Кроликус Ушастикус (1/1/0).
Сфера влияния: Подземные города.

7. Алексмэн.
Идеология: Теократизм (Культ знаний).
Отец-Основатель: Вирар Бранде (1/1/0).
Сфера влияния: Республика Арках.

8. Бронебоец.
Идеология: Теократизм (Культ Света).
Отец-Основатель: Габриэль (1/1/0).
Сфера влияния: СРГ.

В скором времени каждому вышлю стартовую информацию.
Решил кое-что добавить. По сути, если все пустить на самотек, то и у вас не будет полной информации, и я буду ежеходно пускать вам колоссальный обьем литературной инфы.

В общем вводятся советники. Каждый советник имеет 3 стороны характера, как и ваши последователи. Советников можно менять идеологически, а можно смещать вашими последователями. Каждый советник отвечает за определенный сектор государственных обязанностей (экономика, армия, социалогия, наука). Нейтральный советник или же убежденный не вашей идеологии (например вы коммунист, а он - либерал) не даст вам никакой информации. Если он имеет вашу идеологию (вы коммунист, он коммунист), то вы будете получать полную информацию о его обязанностях. Если он ваш фанатик (вы коммунист, он - убежденный коммунист) или же ваш последователь, то вы сможете направлять его в нужную сторону.

Советник по экономике. Показывает вам экспорт, импорт и денежный оборот в стране (в процентах, где 100% - весь мировой оборот) и производство (не длинный список зданий, а общую картину).

Военный советник. Показывает вам кол-го солдат и флота, а также тип солдат и флота, а также его месторасположение.

Советник по социологии. Показывает уровень общества (рабовладение, капитализм и т. п.), веру и общественные особенности.

Советник по науке. Фактически контролирует научные заведения. Показывает уровень грамотности и уровень науки (экономика, армия, флот, общество).

В итоге вы дополнительно к литературной части получаете общую картину в вашем государстве.

Кроме того, сразу отвечу на самый скользкий вопрос - денег нет. Всмысле вы не можете исходить из того, что "дам кому-то денег и он что-то сделает". Ваше богатство - ваши последователи. Если вы наделите его качествами "Умен, Предприимчив, Смекалист", то он будет прекрасным купцом, а следовательно - может спонсировать ваши действия. Но лично вы - это ваша идеология+харизма.
1 ход.

Свободные Города теперь едины! Благодаря умению и удаче Олафа Черного на карте появилось новое государство - Лига Свободных Городов. Также следует отметить, что на острове Нод тоже преобладают нацистские соображения. Дескать надо объеденится, а не лить кровь собратьев. В Халифате возрос отток людей в города, появились новые "советники из деревни". Флот теперь в надежных руках!

А вот на западе волнения - Ринейские Города подминают под себя экономику Империи и Королевства. Некоторые уважаемые люди Вегоны шутят, мол, с такими союзниками никакие колонии не нужны.

Ах да, Подземные Города завоевали монополию на металлы. Их единственный конкурент - остров Нод, где, по слухам, наладили потоковую плавку стали.
2 ход.

Мир сотрясают перемены. В Империи вспыхнуло восстание рабов, на западе и в центре идет гражданская война. А вот Поля Битв и Приморский Край быстренько прибрали к своим рукам угры. Кстати, благодаря успешной деятельности правительства, Лига Свободных Городов превратилась из вольного пиратского объединения в полноценное государство с единой нацией - угры. Производство, торговля и армия растут и стремительно развиваются. Племена морены и жители Скальных предгорий вошли в состав нового государства.

А вот в Королевстве Орстрод дворцовый переворот. Экономика государства пошла в гору, экспорт сырья прекратился, что больно ударило по предпринимателям СРГ.

Ключевая новость - Арках начал крестовый поход на восточных иноверцев! Подняв в штыки три четверти мужского населения и всю армию, удалось прорваться через флот береговой охраны и захватить три региона Халифата - Аврину, Оммир и Гелиос со всеми их богатствами и предприятиями.

Цены на пищу взлетели до небес! Житница Востока - Ринод и Торн - вошла в состав нового государства. Верона начала объединение острова под одной властью.
Внимание! Я как-то забыл о рядовых членах вашего Ордена (или Культа). Кол-го прислужников равно вашему лидерство*10. Можете использовать их как заблагорассудится, они преданы вам до конца.

Действующие войны:
1. Крестовый поход (Арках->Халифат).
2. Раздел Айнории (ЛСГ->Айнория).
3. Объединение Нод (Верона->Арк,Сэйа).

Небольшое дополнение по мирным переговорам - если вам удастся завоевать всю страну и удерживать ее в течении 3 ходов - вы ее полностью завоюете без мирных переговоров.
3 ход.

Новостей сравнительно немно...хотя нет, все-таки много. На юге, пожалуй, наиболее мирно - в Аркахе смена власти и мирный договор с Халифатом. Потихонечку переводит на новый лад экономику СРГ. На востоке ЛСГ - "безродное царство" - подминает под себя всё. Да-да, вы не ослышались. Сиена захвачена и разграблена ордами варваров, Восточный океан патрулирует флот свежеиспеченного государства, уничтожая торговлю на корню. Окончена война за объединение острова, теперь там правит Великое Княжество Нод - Арк и Сэйа добровольно вошли в состав нового государства. Могучее княжество первым делом бросило вызов гигантскому материковому государству - своему извечному противнику. Однако ЛСГ расширялась не только на восток и юг...ну почему бы не оттяпать себе кусок Айнорского пирога?!

А раздел Айнории требует более пристального внимания. В результате гражданской войны рабы-республиканцы заняли северные просторы Айнории (предгорье Северных гор), а остатки Имперской армии - южные (предгорье Туманных и Срединных гор). Однако в результате тайных махинаций подземников основной лагерь легионеров (Солдатские угодья) был захвачен и разграблен армией варваров. Чуть восточнее - в Горной долине - армия ярлов разбила укрепления сторонников Империи. Фактически защитники старого порядка в Айнории пали, рабы одержали победу. И вот тут-то заработала пропаганда. Заливные луга, Рыбацкие деревни и Горная долина вошла в состав Коммунистической Республики Айнории. Поля битв отданы ЛСГ в качестве благодарности за помощь в войне. А вот Долина покоя и Восточный хребет вошли в состав Южно-Айнорской Республики, которую образовали либерально настроенные рабы. Солдатские угодья были отданы Подземным городам за помощь в войне. Население либерально, следовательно - земля отдана в сферу влияния идеолога-либерала. Однако правительство проводит курс на сближение с Подземными городами как экономическое, так и военно-политическое и рвет все отношение с СРГ. Кстати, примечательно, что целью обеих республик стала Айнора - древняя столица, политический центр. Владение древнейшим городом даст колоссальное политическое влияние, но...Айнор контролируется Королевством Орстрод и нападение на него означает нападение на вечную союзницу бывшей империи.

А что можно сказать про Орстрод? Реформы идут полным ходом, новое правительство многократно укрепило экономику и армию. То же можно сказать и про Подземные города.

Действующие войны:
1. Южная война (ЛСГ->Халифат).
2. Восточная война (Нод->ЛСГ).
4 ход.

На Востоке производство переживает свое второе рождение...Лига Свободных Городов по обьему выпускаемой продукции превосходит все страны мира, более того, все страны Запада вместе взятые! Мощь армии растет, а благодаря грабительским атакам на остров Нод и Халифат удалось вывезти новейшие технологии в области войны и экономики соотетственно. Кстати, насчет Империи Нод, там производство растет семимильными шагами - экономика абсоютно самодостаточна! Вот так вот...

Насчет Айнории - прогремели два выстрела со стороны Подземных городов, но ничто не предвещает затяжной войны.

Подземные города, на пару с ЛСГ, делят "непокорные" племена, а вот в ЮАР зреет новый раскол - одна часть населения (приморская) желает пойти на сближение с СРГ, другая приводит доводы в пользу сохранений отношений с Подземными городами.

Однако на этот раз основные события из севера мягко переходят на юг. В Аркахе зарождаются ответвления от основной веры и волна еретиков захлестнула побережье Аркахского залива. А вот Ринейский полуостров испытал на себе новое потрясение - совместный поход бариев и орстродов. К счастью модернизированная армия смогла постоять за родные земли - свыше полугода враг безуспешно осаждал заставы Ринейских гор. Лишь случайность помогла ему в тот миг. Орды варваров обрушились на сырьевой центр СРГ - Долину Солнца.

Однако и в Барии, и в Королевстве не все радужно - восточные племена подняли бунт и немедленно подмяли под себя незащищенные районы южного Орстрода.

Действующие войны:
1. Южная война (ЛСГ -> Халифат).
2. Восточная война (Нод -> ЛСГ).
3. Война за Айнорию (КРА, ЛСГ -> Подземные города, ЮАР, Королевство Орстрод).
4. Великий Южный Поход (Орстрод, Бария -> СРГ).
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1599252&page=60#24493769
Военное дело.

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1599252&page=60#24494483
Флот.

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1599252&page=61#24494739
Линейки армии и флота.

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1599252&page=61#24495067
Экономика.

https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1599252&page=61#24495279
Общество.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM