Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
0:02
2725
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

АвторФича которая поднимит интерес к кланварам.
Люди до сих пор ноют о порезке ГР. Хочу представить решение данной проблемы. Она поднимит и зарплату на предприятиях и поднимит интерес в захватах секторов. Надо сделать чтобы клан устраиваясь на своих захваченых предпреятиях получал зарплату в 2 раза выше. Тоесть как при прошлых коэффицентах ГР.
Прошлые коэффициенты не в 2 раза выше, губозакаточная машина вводиться быстрее чем то что ты просишь :) Нубоидея очередного школоло жирный минус
для BelzoR:
Прошлые коэффициенты не в 2 раза выше,
А во сколько. калькулятор тебе в руки,
ну да приврал чуток Гр порезали на 40% что кол-нов 1.67 раза была больше зп.

+ ну конечно не как тс, предложил, а прибавлять 0.2 к основном коэффициенту ГР, те если у меня при 7 ГР 2.2 , то будет 2.4
Халявы не будет (с)
А смысл?
Будут развиваться события примерно так:
Сначала те у кого земель побольше начнут копить деньги на КВ, к ним присоединятся все бесклановые игроки, так как выгодно, далее начинаются клан вары, слабенькие кланы вытесняются, многие переходят в клан, где больше земель, начинается противостояние 3-х кланов, остальные иногда нападают, но численность настолько мала, так как остаются только иденые люди, что этим 3-м кланам они как щелбаны, далее два клана объединятся против одного и его выносят, из него перебегают в оставшиеся 2 клана и эти 2 клана начинают воевать и заканчивают когда у какой либо стороны деньги закончатся на такую глобальную войну, 1 клан остается и иногда объединившиеся силы тех кто всё таки остался в побеждённых кланах будут пытаться атаковать выбранный главами сектор, но сектор долго не будет удерживаться, так как численность очень мала, в итоге увеличенный коэффициент будет для всех, а это как никак халява.
А так как это халява, то -, так как Халявы не будет!
А смысл?
Будут развиваться события примерно так:
Сначала те у кого земель побольше начнут копить деньги на КВ, к ним присоединятся все бесклановые игроки, так как выгодно, далее начинаются клан вары, слабенькие кланы вытесняются, многие переходят в клан, где больше земель, начинается противостояние 3-х кланов, остальные иногда нападают, но численность настолько мала, так как остаются только иденые люди, что этим 3-м кланам они как щелбаны, далее два клана объединятся против одного и его выносят, из него перебегают в оставшиеся 2 клана и эти 2 клана начинают воевать и заканчивают когда у какой либо стороны деньги закончатся на такую глобальную войну, 1 клан остается и иногда объединившиеся силы тех кто всё таки остался в побеждённых кланах будут пытаться атаковать выбранный главами сектор, но сектор долго не будет удерживаться, так как численность очень мала, в итоге увеличенный коэффициент будет для всех, а это как никак халява.
А так как это халява, то -, так как Халявы не будет!


Я лишь предложил идею того какая выгода будет игрокам состоящим в клане от КВ. А баланс этих войн дело администраторов. Всё что ты описал может произойти и без моей идеи.
может произойти, но этим ты наталкиваешь большую массу на этот путь, так как пока нет стимула менять клан, то все будут в своих кланах, как появится начнётся повальный переход.
этим ты наталкиваешь большую массу на путь менять клан, начнётся повальный переход.

Ребята это истина наполовину :) все может и побегут в элитные кланы да только кланы не резиновые ))) так что это нововведение лишь поможет некоторым кланам поднять престиж и даст им возможность избавятся от пассивных игроков и набирать актив
Ценность некоторых БК вырастит и вырастит желание владеть секторами так что если поднимать заработок(не в два раза конечно а на 0.2) в подконтрольных секторах будет логично и правильно.
Теме+
И повышенная зарплата шла из казны клана.
И повышенная зарплата шла из казны клана.


Ну тоже верно ) только не везде я так думаю но в целом правильно ))
Как вариант, чтобы исключить события поста номер 5, привязать коэф к количеству земель - если, к примеру, 1 подсектор - в 2 раза, 10(?) - в полтора
ЗЫ цифры с потолка
Нубоидея очередного школоло
+
Нубоидея очередного школоло
И вступление в топовый клан будет стоить 100к ) Гениально, чо.
Надо сделать чтобы клан устраиваясь на своих захваченых предпреятиях получал зарплату в 2 раза выше.
чем сильнее клан, тем больше предприятий он захватит, тем больше рабочих мест с повышенной зарплатой, тем больше денег получат члены клана, тем лучше оденуться/ прокачаются, тем больше захватят предприятий в будущем...

сильные станут сильнее, слабые будут слабее

-1
Как вариант, чтобы исключить события поста номер 5, привязать коэф к количеству земель - если, к примеру, 1 подсектор - в 2 раза, 10(?) - в полтора


Ты не понял зарплата ростёт только на предприятии твоего альянса а не по всей карте ))) и не в два раза это уж слишком, а большее количество территорий лишь увеличивает выбор таких производств

чем сильнее клан, тем больше предприятий он захватит, тем больше рабочих мест с повышенной зарплатой, тем больше денег получат члены клана, тем лучше оденуться/ прокачаются, тем больше захватят предприятий в будущем...

Ха ха ну мы этого не допустим давай все шансы уровняем и чтоб слабые стали сильнее в подконтрольных областях не увеличим зарплату а уменьшим и тут уж в два раза ))) и посмотрим кто будет активен в следующей войне ))) ну и вообще тем кто не играет одни сутки прибавлять 500золота и +4бала ГО +8 ГР +3ГН +2ГВ и +2000эхр кто двое суток и боглее всё это умножаем на (кол. суток отсутствия +5%) и нормально слабых небудет ))) не заходил года два потом заглянул а ты топ №1 за то у всех шансы равные все ведь могут по несколько лет в игру не выходить.

Не надо равнять тех кто играет и качает с теми что заглядывают )) пусть сильные ощутят силу и попробуют её удержать от орд слабых жаждущих стать сильными.
Фича которая поднимит интерес к кланварам это начало кланваров.
Фича которая поднимит интерес к кланварам это начало кланваров.


Ха точно подмечено )))

Правда при плохой реализации может и остудить интерес (
интерес к кланварам.
КВ? где? неужели проспал?

по теме не сделают 100%... потому что не сделают никогда
хотя как воевода БК конечно же +
КВ? где? неужели проспал?
А то мы уже от них так устали... Тупо забыли про это.
Крой тему, рановато ещё интерес поднимать, он (интерес) уже гада четыре неослабевает.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM