Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2
Автор | механика кланваров |
еще одна мысль не помешает думаю разрабам, она состоит в следующем:
привожу условный пример механизма организации боев в КВ (все цифры условные)
на клан можно напасть 5 раз в сутки, одно нападение - одна тройка. Тройка формируется программно одноуровневая, к примеру клан нападает тройкой из 3-х 15лвл игроков, обороняющийся клан имеет время (час) для выставления защитной тройки, в защитной тройке могут быть игроки не выше 15-го уровня, это и есть баланс в КВ. мелкие кланы смогут тоже нападать на топы, например даже тройками 12-13 уровней, и топы должны будут выставить состав в защиту такого же уровня, выше уровень не сможет зайти. Также программно ограничить создание атакующей 3ки одного уровня двумя разами. Т.е. атакующий клан может напасть за сутки только 2 раза тройкой 17го уровня, остальные 3 раза нужно ставить другие уровни, таким образом к участию будут иметь доступ разные игроки, а не только хаи.
Преимущества топ кланов все-равно будут, это логично, у них в составе много высоких лвл и активных игроков, и это преимущество будет состоять в том, что топы могут атаковать в сутки большее количество кланов. но сам баланс битв от этого не пострадает. Объясняю - топ клан сможет атаковать например 10 других кланов по 5 раз в сутки, более скромный клан конечно не сможет этого сделать ввиду отсутствия такого количества актива и соответствующего вооружения.
повторяю все цифры - условные, главное модель баланса, а цифры нужно подгонять уже может даже по ходу дела. | сложно все это, я считаю самый простой вариант в организации КВ это формат ГТ с понятным для всех рейтенгом БК по типу войны... | 2+
только ввести опцию заявок клан против клана | на клан можно напасть 5 раз в сутки, одно нападение - одна тройка. Бред, кол-во нападений должно быть неограничено, но при сливе 3ки она не может атаковать, только деф
Тройка формируется программно одноуровневая, к примеру клан нападает тройкой из 3-х 15лвл игроков, обороняющийся клан имеет время (час) для выставления защитной тройки, в защитной тройке могут быть игроки не выше 15-го уровня Ещё большая ересь - отправят на титанов 3ки из 8х лвлов, и что? Чем они их отобьют? К тому же одноуроневые тройки - идиотизм, нужно делать несколько по-другому: ввести коэффицент уровня - создаётся заявк, на дэф входят трое, а на атаку могут войти игроки, у которых суммарный коэффицент НЕ ВЫШЕ. | На мой взглят битва должна идти клан на клан, а ни несколько троек из 200+ чел это уже не клановары, а кланодуэли
И ещё со временем когда будут уровни 20+ в топовых кланах может не будет героев ниже 17лв и что переделывать принцип и кланодуэлей???
Нет нужна простая понятная система причём с подключением союзов(политика должна многое решать).
Но кланодуэли для начала можно реализовать их типа разведка боем )))
Теме почти плюс но это не война, а предварительные ласки. | И снова бред...
1. Во первых кол-во нападений должно быть неограничено.
2. Нападения как на войне - девятками.
3. ГТ, со своими растянутыми заявками явно не походит.Нужна динамика.
4. Участвовать в боях должны разноуровневые игроки. Реализация за (адм)
5. Несколько БК могут одновременно атаковать один клан. | 5. Несколько БК могут одновременно атаковать один клан.
вот этому -
иногда количество берет качество, повторюсь, только от формата ГТ с понятным рейтингом БК все получат свой фан, воеводы БК связались между собой, сформировали заявку равную по лвл и вперед в бой, кто выиграл получил очки к рейтингу БК, а плюшки уже в процессе доработать можно, зависимо от того как голд будет выводиться из игры | 2 раза же подчеркнул - ВСЕ цифры условные) но кому-то все-равно не видно)
именно про механизм речь, а количество боев, время и прочее можно подогнать уже по ходу | ТЫ сначало этих кланваров дождись! уже 2 года ждём | так вот и ждем потому что главная проблема у админов как сбалансировать бои, до сих пор не могут решить, я и предложил свой вариант, ребята в других темах свои предлагают, может что и сгодится разрабам | для Гиперпресс:
иногда количество берет качество Вот это и должно стоять во главе угла, твоё видение КВ ведёт в УГ. ГТ большой популярностью пользуется? Нет! Если вводить ещё и КВ по этому сценарию - будет огромное разочарование. Ты титанов не в жизнь не выбьешь ниоткуда.
А мелкие БК, как мой например, будут вообще вычеркнуты из борьбы за землю и плюшки. У таких БК единственный шанс - волчья стая против медведя.
А ты пытаешся свести всю борьбу к противостоянию топовых БК. | -1
существующая концепция мне нравится больше
Мирий: Что готово для КВ, а что нет?
Maxim (adm): Как видите, есть распределение территорий, есть функционал нападений. Не готова балансировка войн. Есть мысли насчёт этого, чтобы, например, 12й уровень мог противостоять 17му.
Мирий: И как Вы себе это представляете?
Maxim (adm): Например, есть некий кристалл энергии. 12-й уровень за символическую цену нажимает кнопку, и его армия приравнивается к 17-му уровню. В результате он проигрывает в перках, статах, но армии по игровым коэффициентам, используемым в динамической балансировке, равны.
Мирий: А что даёт такой кристалл для 17-го уровня?
Maxim (adm): 17-му он ничего не даёт. Ему не придётся вносить плату за кристалл. Армии уравнялись, так что 12-му остаётся только уравнять статы – сетами, крафтом. Понятно, что если 17-й оденет крафт, то у 12-го шансов уже не останется.
Мирий: А насколько реально это запустить без кристалла?
Maxim (adm): Без кристалла запустить уже реально. Запустим в ближайшее время, а кристалл будет позже. | к сожалению баланса в бой эта концепция не вносит, потому и предлагаются другие варианты, 12-й лвл с армией 17го всегда будет просто пушечным мясом, и админ это понимает | для Святой_Лорд:
накидка мяса балансирует 1-2 лвла разницы
с чего это ты решил, что 12 лвл должен быть равным 17-му?
качаемся и порабощаем империю) | для Потняшко:
единомышленница))) Только разными словами говорим. | для Криолин:
https://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=3884
тут все сказано, не РВС игровой ресурс | 16+
как думаешь много фана теже титаны получат если под такой пресс попадут, считаю это не айс будет | для Гиперпресс:
Фан в боях они получат, к гадалке не ходи. Да и удержать даже район, им будет вполне под силу. Но вот на полную доминацию на карте, как при вареанте с использованием ГТ расщитывать уже не придётся.
Всё справедливо... Мелочь грызётся за подсектора, покрупнее за сектора, а топы держат районы. Фан для всех игроков, баблосос - со всех игроков, а не только с топов. | иногда количество берет качество, повторюсь, только от формата ГТ с понятным рейтингом БК все получат свой фан, воеводы БК связались между собой, сформировали заявку равную по лвл и вперед в бой, кто выиграл получил очки к рейтингу БК, а плюшки уже в процессе доработать можно, зависимо от того как голд будет выводиться из игры
для Гиперпресс:
При всём уважении но то что ты описал не война ) эти реверансы можно назвать "геройскими играми"(или алимпийскими) но не клановарами
При таких делах можно ввести в ГТ клановые поединки и об этом писали но называть клановарами ЭТО ну уж нет ))) и смысл политики и тд всё тонет в уравниловке. | https://www.heroeswm.ru/clan_info.php?id=3884
тут все сказано, не РВС игровой ресурс
очень улыбнуло) правозащитники ГВДшные)
или собрались свои стандарты демократии третьим кланам империи навязывать?
все одно пиндосское образование, конечной целью которого будет насаждение демократии в районах где шахты поглубже да профит пожирнее)
а так хорошо/благозвучно все начинается) |
1|2К списку тем
|