Форумы-->Идеи и предложения--> 1|2|3|4
Автор | Способ реанимации экономики Империи |
Здравствуйте!
Предлагаю Вашему вниманию обсуждение следующей темы: Реанимация экономики Империи. Навеяно последними темами в ОиФ про невозможности трудоустройства, переизбыток ресурсов и т.п. Думаю, вы все согласны, что на данный момент экономика мертва. Наблюдается кризис перепроизводства и недостаток денежной массы. И нынешними действиями Администрации проекта этого не изменить. Этому кризису я вижу несколько причин:
1. Отсутствие свободного ценообразования на ресурсы и товары.
2. Немотивированный ввод денежной массы и материальных ресурсов администрацией (Примеры: награды за уровень берутся из воздуха, артефакты с повышенной прочностью и военные награды тоже возникают ниоткуда).
3. Отсутствие правильной денежной политики в ГО, ГВ, ГН, ГРж.
4. Несоответствие курса обмена кристаллов на золото реальному положению вещей.
Если рассматривать любую Империю (Неважно, игровую или настоящую), то можно отметить следующие принципы ее экономики. А) Захват материальных ценностей в соседнем государстве. Эта вещь должна быть прибыльной. Это основной и может быть единственный способ притока денежной массы в масштабах империи. Т.е. он должен быть выгодней, чем средства, вложенные в его осуществление. Аналогом этому действию в ГВД является ГО. Т.е. ГО ДОЛЖНА БЫТЬ ПРИБЫЛЬНОЙ. Б) Внутренняя экономика. Это предприятия по добыче, переработке ресурсов, предприятия по созданию товарной продукции. Аналогом в ГВД являются все наши шахты, лесопилки, фабрики и т.п. Они тоже должны быть прибыльными. Но это уже конкретная прибыль. Не для Империи, а для владельцев этих предприятий. Империя только получает налог, и только налоги составляет всю денежную массу средств Империи. В) при такой ситуации, через какой то период времени будет наблюдаться переизбыток денежной массы и материальных ценностей. И именно в этот момент Империя начинает второй тип войны, когда затраты на войну, выше прибылей. Это самый действенный метод вывода средств. Аналогом в ГВД являются различные ивенты. ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УБЫТОЧНЫМИ ДЛЯ ИГРОКОВ.
Вот в общем то и вся нехитрая экономика. Осталось только ее реализовать. Я вижу следующий способ:
1. Владельцы у предприятий уже есть. Так почему до сих пор цены на ресурсы и вещи являются нерушимыми. И почему каждый игрок может купить эти вещи на предприятии без налога. Необходимо «отпустить» цены, т.е. разрешить кланам владельцам самостоятельно формировать цену и количество рабочих мест на предприятиях. И зарплату тоже назначать самостоятельно. Соответственно, никакие коэффициенты ГР в таких условиях существовать не могут. Только реальная ЗП, которую платит владелец предприятия рабочему. Причем деньги (первичный капитал) на предприятия должны вводить кланы из собственных средств.
2. Сделать ГО, ГВ, ГН и ГРж прибыльными. Т.е. прибыль от победы должны быть больше суммы денег, потраченных героем на артефакты. Тут надо или увеличить суммы за победы или сделать ослабление мобов в охотах, караванах, заданиях ГН. Хорошая вещи была половинки. Вернуть надо. Разобраться с ГН. Или отменить деньги за победы или выплачивать их со средств Империи. Ресурсы можно не трогать. Им аналога нет.
3. Создать биржу, на которой будут продаваться АБСОЛЮТНО ВСЕ ресурсы и вещи. Нынешний рынок ущербен. Это фактически спекуляция. Купил дешевле, продал дороже. Так нельзя. На новой бирже продавать ресурсы и вещи будут от имени предприятий, где они произведены. А покупать смогут как предприятия, так и игроки. Игроки смогут также перепродавать вещи. Но это потеряет смысл, т.к. у производителя цена будет всегда ниже. Игрокам останутся поломанные вещи, крафт, рары, элементы, вещи охотника. Каждая операция покупки продажи должна облагаться налогом Империи. Именно из этих денег Империи должны выплачиваться все плюшки игрокам: награды за турниры, ивенты, поощрения за новые уровни и т.п. При такой ситуации вполне может сложиться, что денег у Империи не хватит, чтобы расплатиться с игроками. Это нормальная ситуация. Пусть делает госзайм у Игроков или в банке. Под проц | Под проценты конечно. ВАЖНО. Империя должна платить деньги за кристаллы из собственных средств. Т.е. Империя является скупщиком/продавцом кристаллов. Курс должен быть плавающим, в зависимости от спроса. Разница должна быть как в норм. банке, а не как сейчас 2500/15000.
4. ПРЕКРАТИТЬ ввод из ниоткуда денежной массы, артефактов с повышенной прочкой и медалей. Эти вещи должны создаваться из ресурсов, которые Империя должна покупать на бирже. Аналогично с крафтом. Если Империя решила конкурировать с Игроками в этой отрасли рынка, то пусть Она скупает на бирже элементы, прокачивает кузницу себе за свои деньги или нанимает кузнецов из игроков. Только так можно избежать дисбаланса. Механику ввода раритетных вещей можно не трогать, т.к. им аналога на предприятиях нет.
5. Как только Империя решает, что у игроков накопилось слишком много денег (это будет хорошо видно по сумме средств на ее счету), то объявляется Ивент.
Представляю данный способ на Ваше обсуждение. Укажите на слабые места. Помогите выработать правильный Вариант предложения для ИИП. Если тема баян, прошу прощения. Тогда закройте и апните наверх аналогичную – отпишусь в ней. Кому нечего сказать по делу – идите лесом ;).
P.S. Пишу с мультика, потому что основа доразговаривалась))) | многа букав [Игрок забанен смотрителем eFeS до 2012-05-07 20:25:09 // п.7 оиф] | Ставлю + . Дано не слышал подобное темы | + теме..однако такого не сделают=( | А что-то в этом есть. | самый простой способ реанимации- очередной влил золота империей. | очередной влил золота империей. а потом очередной болезненный "вылил". Спасибо, проходили. | когда ТСы научатся создавать темы в правильных разделах, а Смотры следить, чтобы ОИФ не засоряли темами ИиПа. [Игрок забанен смотрителем eFeS до 2012-05-05 02:26:07 // п.7 оиф] | нормуль идейка | Ставлю + авансом за многа букаф , потом как нибудь прочитаю | Всем привет))) я мультик) основной персонаж Кудрявцев_С
Бан | Всем привет))) я мультик) основной персонаж Кудрявцев_ | Аналогом в ГВД являются различные ивенты. ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УБЫТОЧНЫМИ ДЛЯ ИГРОКОВ
а сейчас они не убыточны? ни смишно
Сделать ГО, ГВ, ГН и ГРж прибыльными
там эли вещи какие-то падают, да и качают их не из-прибыли а статов))
Аналогом в ГВД являются все наши шахты, лесопилки, фабрики и т.п. Они тоже должны быть прибыльными. Но это уже конкретная прибыль. Не для Империи, а для владельцев этих предприятий. Империя только получает налог, и только налоги составляет всю денежную массу средств Империи
а вот енто не есть гут. выходит кланам все плюхи а остальным ничего
Курс должен быть плавающим, в зависимости от спроса. Разница должна быть как в норм. банке, а не как сейчас 2500/15000
донат и так рулит, не надо поднимать курс, простым игрокам тогда просто не жить | Интересная идея +.
За оформление двойку с минусом.Сплошной текст читать довольно трудно | + теме..однако такого не сделают=(
Империя будет качать кузницу))) насмешил)) | В реалиях ГВД НЕ МОЖЕТ БЫТЬ полноценной экономике это и ежу понятно | Соответственно, никакие коэффициенты ГР в таких условиях существовать не могут. Только реальная ЗП, которую платит владелец предприятия рабочему.
Этого не пойму. То-есть один персонаж с 0 ГР, а второй с 6 ГР получают одинаковую ЗП?? Как-то несправедливо... | делает госзайм у Игроков или в банке
Может еще облигации выпустит ? | слбаие места тема создана не там где надо єйо потрут во вторих админи ничто не будут делать просто так а лишь с вигодой для них им нужен реал а то что ти предлагаешь приведьот к тому что народ сможет играть без реала а такое им не вигодно во вторих появления артов с повишеной прочкой из сундуков важня статья прибили админов и себя они решать дохода не будут так что хоть твоя тема благородня твои идеи никто осуществлять не будет потому что они вигодние игрокам а не админам нада искать золотую середину а такое администрация уви делать не хочет им проще оставить всьо как єсть |
1|2|3|4К списку тем
|