Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
15:56
4333
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторЕщё раз о КВ
1. Время проведения КВ, на мой взгляд, нужно проводить каждую неделю: 1 день (суббота) или 3 (пятница - воскресенье) с 8-23 часов
2. Каждый БК может напасть только на 1 сектор (это для того чтобы за месяц не были захвачены все сектора топ кланами и все БК имели шанс захватить сектор). БК не обладающих сектором могут напасть на любой сектор, БК с секторами только на те, которые находятся в одном районе с их секторами (на сектора в других районах можно будет нападать тогда, когда все предприятия в их районе будут захвачены этим БК). Это для того чтобы наиболее прибыльные предприятия не были захвачены топ БК.
3. Чтобы определить какой БК будет атаковать сектор, каждую среду с 8-23 часов глава БК может сделать ставку (нечто наподобие аукциона) на сектор который захочет (размер ставки например от 5к - 50к). Это для того чтобы все имели равные шансы на захват сектора который им понравится.
4. На захват сектора дается 2 часа (время нападения определяется автоматически), в течение часа каждые 10 минут будут появляться 3 заявки на атаку и защиту(как во время войны). При нападении на сектор контроль над ним становится 0%, когда побеждает тройка защиты то дается 3% к контролю,при победе девятки 10%, в случае победы захвачиков соответственно -3% и -10%. Когда будет -100% контроля над сектором то он переходит захвачикам, если будет 100% контроля или в течение 2 часов не будет -100% то сектор остается за защитниками.
5. Также нужно сделать так, чтобы те, кто провел менее 24 (50) часов в БК не мог заходить в заявки на защиту и нападение.
1. Время проведения КВ, на мой взгляд, нужно проводить каждую неделю: 1 день (суббота) или 3 (пятница - воскресенье) с 8-23 часов

Война по расписанию О_о

2. Каждый БК может напасть только на 1 сектор (это для того чтобы за месяц не были захвачены все сектора топ кланами и все БК имели шанс захватить сектор). БК не обладающих сектором могут напасть на любой сектор, БК с секторами только на те, которые находятся в одном районе с их секторами (на сектора в других районах можно будет нападать тогда, когда все предприятия в их районе будут захвачены этим БК). Это для того чтобы наиболее прибыльные предприятия не были захвачены топ БК.

Ну неплохо но где стратегия и союзы(слишком всё зажато в рамки)

3. Чтобы определить какой БК будет атаковать сектор, каждую среду с 8-23 часов глава БК может сделать ставку (нечто наподобие аукциона) на сектор который захочет (размер ставки например от 5к - 50к). Это для того чтобы все имели равные шансы на захват сектора который им понравится.

Интересное решение хотя и нелогичное )

4. На захват сектора дается 2 часа (время нападения определяется автоматически), в течение часа каждые 10 минут будут появляться 3 заявки на атаку и защиту(как во время войны). При нападении на сектор контроль над ним становится 0%, когда побеждает тройка защиты то дается 3% к контролю,при победе девятки 10%, в случае победы захвачиков соответственно -3% и -10%. Когда будет -100% контроля над сектором то он переходит захвачикам, если будет 100% контроля или в течение 2 часов не будет -100% то сектор остается за защитниками.

то есть в КВ участвуют только 9человек из клана ? или бойцы должны быть каждый раз новые ??

5. Также нужно сделать так, чтобы те, кто провел менее 24 (50) часов в БК не мог заходить в заявки на защиту и нападение.

Опасаешься появления наёмников(солдат удачи)?
1. Время проведения КВ, на мой взгляд, нужно проводить каждую неделю: 1 день (суббота) или 3 (пятница - воскресенье) с 8-23 часов
В этом режиме война существовать не может. Это тур походы на природу в таком виде реализовать можно. Война должна быть войной и только проигрыш должен огараничивать участие в ней.
2. Каждый БК может напасть только на 1 сектор и далее бред.
Не оставляет места для политической жизни. Этакие реверансы перед друг другом. Кто сколь может, пусть отбивает, главное удержать потом награбленное. К примеру 4 средних клана держат совместную оборону своего сектора (у каждого по подсектору).
3. Бред, ты попробуй сначала выбить обосновавшийся на шахте клан. Да не в жизнь равные кланы одиночки не смогут этого сделать. В твоём варианте озвучено "всё топам"
4. Механика на войне была несколько другая. Мы выбивали героев врага из сектора, а затем сектор передавался клану проведшему большее количество успешных боёв за него сразу на 100%. В КВ, такого делать не стоит. Механика примерно как ты описал, только при удержании сектора % владения им повашается на 10 в час. Отбивать его снова для повышения % владения не нужно будет. Да и если нет нападений у кого ты отбивать то будешь?
5. Наёмникам дорогу! Свободу в клансрачах и холиварах. Есть деньги у клана, почему бы не нанять вот такого боевика?http://heroeswm.ru/pl_info.php?id=39
для FalleN_:
И кстати вступи в БК, если хочешь участвовать в КВ.
весело читать как чел. не входящий в состав БК и незнающий тамошней жизни так подробно и уверено расписывает механику как воевать БК

идее =
для АДрюша:

то есть в КВ участвуют только 9человек из клана ? или бойцы должны быть каждый раз новые ?? - почему только 9?? каждые 10 мин. по 27 за час 162

где стратегия и союзы(слишком всё зажато в рамки) - без определенных рамок начнется хаос, что вы понимаете под союзами и стратегией, и как таковая модель КВ их ущемляет

Интересное решение хотя и нелогичное - почему не логическое, например 4 БК хотят захватите предприятие n как решить кто будет его атаковать???

Опасаешься появления наёмников(солдат удачи)? - нет, просто может возникнуть такая ситуация когда несколько БК обьявлять одному БК вар и между этими кланами во время атак будут переходить например 16-17ур
для Криолин:

В этом режиме война существовать не может. Это тур походы на природу в таком виде реализовать можно. Война должна быть войной и только проигрыш должен огараничивать участие в ней. - а что вы предлагаете сидеть каждый день по 24ч. и ожидать когда на тебя нападут или соберется n - число в онлайне, чтобы сделать атаку

2. Каждый БК может напасть только на 1 сектор и далее бред.
Не оставляет места для политической жизни. Этакие реверансы перед друг другом. Кто сколь может, пусть отбивает, главное удержать потом награбленное
- при такой модели КВ через ограничение в 250 чел. в БК, у вас не хватит ресурсов, чтобы сделать больше атак еще и защитить свои предприятия, тай нужно дать шанс всем БК принимать участие в КВ а не только з Топ 50 или 100

3. Бред, ты попробуй сначала выбить обосновавшийся на шахте клан. Да не в жизнь равные кланы одиночки не смогут этого сделать. В твоём варианте озвучено "всё топам"- а кто говорил что должно быть легко, и кто мешает твоему или другому БК сделать мак. ставку на захват предприятия, чтобы гарантированно его атаковать

4. Механика на войне была несколько другая. Мы выбивали героев врага из сектора, а затем сектор передавался клану проведшему большее количество успешных боёв за него сразу на 100%. В КВ, такого делать не стоит. Механика примерно как ты описал, только при удержании сектора % владения им повашается на 10 в час. Отбивать его снова для повышения % владения не нужно будет. Да и если нет нападений у кого ты отбивать то будешь?- здесь вы не отбиваете от мобов предприятия, а проводятся бои против реальных противников за право владеть им, одной из стороне нужно полностью захватить, а второй его защитить всеми допустимыми средствами, для этого и ограничение в 2(n)ч., насчет % то здесь надо еще хорошо подумать сколько давать его за победу. % также для того, чтобы в КВ участвовало как можно больше бойцов из БК а не 3-4 чел. Если нет нападения то чем это плохо(без затрат еще на неделю у вас будет предприятие которое приносит доход) чем больше будет у БК владений тем все более тяжелей будет их защитить вот вам и стратегия и союзы будут появляться.
для Гиперпресс:

Все выше написано мной о КВ это является только моей субъективной мыслью и не претендует на роль истины. А можно поподробнее рассказать о жизни БК, а то кроме значка я на данный момент не вижу никаких других преимуществ какие бы предоставлялись простым рядовым от БК
для FalleN_:
на данный момент, увы, разница значительна только на войне, а в остальном просто много друзей с которыми не прочь в различных боях развлечся)
для FalleN_:
с какой игры систему взял? =)
для _Omen_:

1, 2, 3 пункты частично из PW =ъ
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM