Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:06
2459
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3|4|5|6|7|8|9

АвторНовый замок(полное описание)
Здесь уже не однажды предлагалось введение замка Крепость (оно же Болото) из Герои 3.Предложения же эти ничего в себе не содержали. Поэтому выкладываю идею своего мужа. Сразу оговорюсь, что 5,6,7 лвлы заменены существами из Данжеона дабы не дублировать уже существующих...

Особенность фраки – Защита, средняя иня и хаотичность в срабатывании навыков. Навыки на войсках довольно сильны, поэтому дорогие перки и в частности удача , чтобы Солдатская удача был доступен не легко. Т.к. обиталище героев болото – они близки к природе (доступны перки природы). Войск судя по всему будет среднее количество.
Герой – ящероподобный гуманоид . Начальный бонусный стат +1 защиты.
Уникальное умение: увеличивается урон прямой геройской атаки и заклинания Магический кулак на 5%+3%*уровень умения.(умелка иммет смысл и для героя-воина и для героя-мага-природника)
Колесо перков:
Центроперк: Удачливый отряд (применяется героем на отряд, увеличивая на 5% шанс срабатывания навыка с шансом срабатывания, одновременно находится под действием навыка может лишь 1 отряд)
Нападение-> Тактика; Стрельба; Боевое безумие->Воздаяние и Мощный удар. (по 10 очков)
Защита-> Сопротивление магии->Сопротивление ; Уклонение; Стойкость->Глухая оборона->Готовность. (по 8-9 очков)
Образование->Притяжение маны->Выпускник->Темное откровение; Выносливость (здоровье всех войск увеличивается на 10%(навык варваров в Героях 5)) (10-11 очков)
Лидерство-> Сбор войск->Сопереживание(герой перемещается по шкале инициативы в зависимости от срабатываемой морали на войсках) (10-11 очков)
Удача ->Солдатское удача; Сопротивлении магии; Смертельная неудача (-1 удачи противнику)( 10 очков)
Магия природы ->Повелитель жизни ->Туманная завеса (вражеские стрелки теряют 10% ини и 10% урона) (8-9 очков)
Войска:
1уровень: Гноллы
Атака-2 ; Защита-2; Урон 2-2; Здоровье -5; Скорость-4; Ини – 10;
Навыки- нет.
Гноллы-Мародеры (ап)
Атака-2 ; Защита-3; Урон 2-3; Здоровье -5; Скорость-5; Ини – 11;
Навыки –Штурм(Это существо имеет шанс нанести после первого удара еще один. Вероятность срабатывания вычисляется после первой атаки и до ответного удара противника.)
Гноллы-капитаны(альт)
Атака-2 ; Защита-4; Урон 2-2; Здоровье -6; Скорость-5; Ини – 10;
Навыки-Храбрость (Значение морали у существа не опускается ниже +3.)
2уровень. Ящеры
Атака-2; Защита-3; Урон 3-4; Выстрелы – 10;Здоровье -10; Скорость-5; Ини – 10;
Навыки- Стрелок
Ящеры-воины(ап)
Атака-3; Защита-5; Урон 3-5; Выстрелы – 12;Здоровье -10; Скорость-5; Ини – 10;
Навыки- Стрелок
Дальнозоркие ящеры(альт)
Атака-3; Защита-3; Урон 3-4; Выстрелы – 12;Здоровье -10; Скорость-5; Ини – 11;
Навыки: Стрелок, Отравляющий удар, +1 к дальности стрельбы
3Уровень: Змии
Атака-4 ; Защита-5; Урон 3-5; Здоровье -20; Скорость-7; Ини – 12;
Навыки:Нейтрализует хорошие заклинания (при атаке на противника ШАНС 30% снять 1 положительное заклинание), Летающее существо
Змии-Драконы(ап)
Атака-5 ; Защита-7; Урон 3-6; Здоровье -24; Скорость-8; Ини – 12;
Навыки: Нейтрализует хорошие заклинания (при атаке на противника ШАНС 30% снять 1 положительное заклинание); Наложение проклятия (При атаке накладывает на цель заклинание Немощность на 3 хода) , Летающее существо
Змии-Берсерки(альт)
Атака-6 ; Защита-7; Урон 3-6; Здоровье -24; Скорость-7; Ини – 13;
Навыки: Нейтрализует хорошие заклинания (при атаке на противника ШАНС снять 1 положительное заклинание), Заражающий укус (имеет Шанс наложить на атакованную цель заклинание Бересерк на 1 ход), Летающее существо
4 уровень Василиски
Атака-7 ; Защита-8; Урон 5-7; Здоровье -35; Скорость-6; Ини – 12;
Навыки: Окаменевающий взгляд (шанс 10% превратить цель в камень на 2 хода, аналогично ослеплению). Большое существо
Зеркальные Василиски
Атака-9 ; Защита-10; Урон 6-9; Здоровье -45; Скорость-7; Ини – 12;
Навыки: Окаменевающий взгляд (шанс 10% превратить цель в камень на 2 хода, аналогично ослеплению); Зеркальная шкура (Шанс 30% отразить нацеленное в отряд единичное заклинание); Большое существо
Иглошкурые Василиски(альт)
Атака-8 ; Защита-11; Урон 6-8; Здоровье -50; Скорость-7; Ини – 12;
Навыки: Окаменевающий взгляд (шанс 10% превратить цель в камень на 2 хода, аналогично ослеплению); Иглошкурый (при нанесении урона отряду враг получает по 3 урона за каждого Василиска в отряде); Большое существо
5 уровень Медузы (аки медузы в Данжеоне)
Атака-12; Защита-12; Урон 9-12; Выстрелы – 6; Здоровье -50; Скорость-5; Ини – 9;
Навыки: Нет штрафа в рукопашной; Большое существо
Королевы Медуз (ап)
Атака-14; Защита-16; Урон 9-12; Выстрелы – 6; Здоровье -70; Скорость-5; Ини – 10;
Навыки: Нет штрафа в рукопашной; Большое существо
Медузы-Горгоны (альт)
Атака-16; Защита-16; Урон 10-12; Выстрелы – 6; Здоровье -70; Скорость-5; Ини – 11;
Навыки: Нет штрафа в рукопашной; Штраф за стрельбу; Окаменевающий взгляд (шанс 10% превратить цель в камень на 2 хода, аналогично ослеплению); Большое существо
6 уровень Тролли (нейтарльно-болотный юнит из 3-их Героев)
Атака-20; Защита-23; Урон 15-23; Здоровье -100; Скорость-5; Ини – 10;
Навыки:Регенирация
Мощные Тролли (ап)
Атака-23; Защита-26; Урон 17-27; Здоровье -100; Скорость-5; Ини – 10;
Навыки: Регенерация; Вкус крови, Отбрасывющий удар
Тролли-людоеды (альт)
Атака-25; Защита-23; Урон 17-30; Здоровье -100; Скорость-5; Ини – 10;
Навыки: Регенерация; Вкус крови(при получении урона минимальный урон увеличивается на 1), Ярость.
7уровень Мантикоры (из замка Данжеон 3-их героев)
Атака-27; Защита-27; Урон 40-45; Здоровье -180; Скорость-7; Ини – 10;
Навыки: Большое существо
Скорпикоры (ап)
Атака-30; Защита-30; Урон 45-50; Здоровье -220; Скорость-8; Ини – 10;
Навыки:Большое существо; Паралич (атакуемый отряд перестает давать сдачу в течении 2 ходов (ШАНС наложения 20%)).
Мантикоры—падальщики(альт)
Атака-30; Защита-30; Урон 45-50; Здоровье -220; Скорость-8; Ини – 10;
Навыки: Большое существо; Падальщик (поглощает труп любой живых существ на карте в пределах хода , полностью восстанавливая свое здоровье, активируемая способность))
(вражеские стрелки теряют 10% ини и 10% урона)
за это жирный минус, у луков (кроме орков) иня в среднем состовляет 10, получается на 1 секунду позже сходят, это введёт силный перекос в сторону ящеров-воинов, особенно, если взять в учёт их количество. За всё остальное большой, толстый, жирные, отевшийся +++
(при получении урона минимальный урон увеличивается на 1)

я надеюсь, урон не накапливается??

Окаменевающий взгляд (шанс 10% превратить цель в камень на 2 хода, аналогично ослеплению);

не спорю, рандомно, шанс маленький, но, может, всё-таки до 5% снизить? А с солдацкой удачей 10% будет?
смешно =) Штраф за стрельбу хотя про стрелков не говорили =)
сейчас сейчас сделают! Потом догонят и ещё сделают
Вообще только ветераны из 3 поймут фракцию "Крепость" .
Так-что ++++.
Но ветераны должны понять,что Сопряжение нужно.
Хотя.вероятность введения очень мала.
Идее +. ящеры гораздо лучше этих дурацких степняков
Пропущен навык Стрелок у всех Медуз. У них есть по 6 выстрелов
По балансу никто не спорит - балансировать придется. по нашим ощущениям кол-во войск будет средним: больше чем у ТЭ, но меньше чем у рыцев,некров, магов.
Удача ->Солдатское удача; Сопротивлении магии; Смертельная неудача (-1 удачи противнику)( 10 очков)
да уж, очень дорогая ветка. У меня хаос по 11. и то имбует.
А при том, что Навыки на войсках довольно сильны, поэтому дорогие перки и в частности удача , чтобы Солдатская удача был доступен не легко.


также шанс срабатывания умений прописываются по формулам, а не фиксированным процентом.
Но ветераны должны понять,что Сопряжение нужно.
В трёшке его больше всего ругали, и чёрт его знает, удастся ли подогнать здесь. За болото - плюсую, есть возможность отшлифовать до оптимума (в большинстве задумок надо не шлифовать, а переписывать).
В трёшке его больше всего ругали, и чёрт его знает,

я его всегда в трёшке оплотом обыгрывал, а наоборот - никак.
Но ветераны должны понять,что Сопряжение нужно.
В трёшке его больше всего ругали, и чёрт его знает, удастся ли подогнать здесь.

ругали за имбовость. если кто следил за турнирами, то видели, что чуть ли не в 90% в турнирах брали первое место именно элементали. потом же их просто запретили брать.
отличная идея!
большой +
ругали за имбовость. если кто следил за турнирами, то видели, что чуть ли не в 90% в турнирах брали первое место именно элементали. потом же их просто запретили брать.

может, у меня ломаная версия какая-нибуть, но я элементалей спокойно беру даже демонами. А вот элементалями взять кого-нибуть не получается...В крайнем случае наши великие админы так порежут...резать они умеют!)))
Ох парень потрудился ) я даже не вникая за труды плюс ставлю, вот смотри +

А вообще мне кажется больше фракций не надо и так антиумку устанешь качать, так что не надо 2567 фракций то что есть и хватит, в этом бы порядок навести ))) а мобов мона пусть ГО разбавят чуток ))))
А я просто так + ставлю ) Человек старался ...
Смотрю есть здесь ветераны))
Я вспомнил просто горгон подошли на место мантикор.
В трехе горгона это бычок,дышушчий кислотой или еще како й-то гадостью) может они лучше подойдут
1|2|3|4|5|6|7|8|9
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM