Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:33
1389
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2

Автор"100-тый" уровень
Думаю многие хотели бы повоевать с огромным количеством мяса на равне с играками из топа, поэтому предлагаю Вам оценить мою идею:

Кратко:
Я предлагаю создать армии которые по своей мощи будут намного превосходить текущие армии у героев (даже из топа) их отбалансить до идеального состония, создать новую вкладку в разделе Битвы, и за скромную плату можно будет несколько дней воевать в таких битвах.

Теперь подробнее по армиям:
У них определённые навыки, которые самому набрать нельзя, даются два типа навыков (для воина или мага) выбор на вкус админов, у каждой фракции 0 удачи и 0 морали, фракционное умение присутствует и равняется 12 умелке, отсутствуют антиумения. Тоесть бои на тактику, минимум рандома, статы одинаковые для каждой фраки которые либо можно распределить самому, либо выбрать из тех по которым проводили первоначальную балансировку.
Даётся заданный набор армии, как пример: тэ-маг - больше минов и гидр, тэ-воин - больше фур и всадников

Теперь подробнее по боям:
Соотношение как при победе на своём уровне в фуле, при победе умноженное на коэффициент равный 1.2, при поражении на 0.75.
Бои проводятся в рамках (1 на 1, 2 на 2, 3 на 3)
Плата за бой = стоимости фула на своём уровне.
При победе с остатком армии больше 10% армия в следующей битве уменьшится на 0.25%, у проигравшей стороны соответственно увеличится на такой же процент.
Даются очки ГТ (с 9-го уровня)

Плата за предоставление услуги:
Это покупка свитка по типу как ПГВ. Стоимость:
7 дней: 10.000 золотых.
30 дней: 15 брилиантов.(405 рублей)
Но, это только за появление возможности вступить в такой бой, цена за бой обьявленна выше выше.
Возможность активировать услугу в любое время, также возможность продать на рынке, если передумал ей пользоваться.

Способ реализации прост: Максим (адм.) говорил, что они думают о том чтобы возобновить работу тестового сервера, а найти нормальных тактиков в нашей игре не проблемма.

Что нам даст это введение:
Фан, разнообразие, соревнование в тактике на равных с самыми крутыми перекачами или великими тактиками ГВД, возможность оптимизации этих боёв под кланвары, так как по моему мнению, если запустить кланвары со сказанным админом сценарием (покупка какойто смеси делающая 5 левел 17-тым и балансировка его мясом на некоторое время) более трудоёмка, чем создание отдельного уровня, так как кроме проблем с балансировкой на 17-ом уровне, становится вопрос о том, что 18 уровень надо вводить, а его тоже балансить надо.

И тут же стремление к более высоким уровням админов перебиваю:
для 5-го уровня цена очень большая, для 17-го достаточно дешёвая, поэтому все маленькие уровни будут качать ГР и стремиться на более высокий уровень.
Ставим + или -, и конечно же спорим, так как в споре рождается истина.
их отбалансить до идеального состония
у нас в ГВД обычного баланса нету,а ты хочешь чтоб на какую-то ерунду время тратили отточивая там баланс.Минус
Идее большой: "-".
МИНУС
это токо для 17 лвл
для 2Tron-94:
Определённая армия против каждой фраки и класа (воин/маг) и время потратится недели две на балансировку.
для Слабый_Пароль:
Неправда, с 5-го уровня, не все миноашники как ты.
для ERATZER:
Почему?
для _Dark_Hunter__:
идея вроде ничего, поиграл бы, но:
для 5-го уровня цена очень большая, для 17-го достаточно дешёвая, поэтому все маленькие уровни будут качать ГР и стремиться на более высокий уровень.
результат: на 5-ом никто не играет
6- 1-2 человека и так по наростающей уровня до 12
после 12 - резкое снижение потому как там и так армии нехилые.

идее +,
но учитывая последний абзац и все с ним связанное: -
тут много реала нужно будет и все равно будет долго
для _Dark_Hunter__:
Стоимость фулла только на 10 уже ппц ,а на 12 и тд просто жуть.Так что вариант что вступление будет стоять стомость гос фулла на уровень.

При победе с остатком армии больше 10% армия в следующей битве уменьшится на 0.25%, у проигравшей стороны соответственно увеличится на такой же процент.
По идее при победе армия расти должна или на месте остановиться,а то как в России выйграли немцев ,а живём хуже.

Да и идея аля тронная битва,только заменнены параметры и армии.
Так что -
- бред
для Царь_Эльфийский:
10.000 золотых в неделю, не очень и много.
Я предлагаю купить учебник по русскому языку для ТС.
По теме минус
для _Dark_Hunter__:
Но, это только за появление возможности вступить в такой бой, цена за бой обьявленна выше выше.Плата за бой = стоимости фула на своём уровне.
эт сколько боев за неделю? просто на вскидку?
за сутки больше сотни боев в легкую.
а тут 7 дней.
фул (на 8-ой) стоит 160к (+/-) как-то я пас с такой ценой играть. сори.
-
для -lock-:
стоимость фула на 10-ом меньше 2к, это очень мало.
При победе с остатком армии больше 10% армия в следующей битве уменьшится на 0.25%, у проигравшей стороны соответственно увеличится на такой же процент.
По идее при победе армия расти должна или на месте остановиться,а то как в России выйграли немцев ,а живём хуже.

Это небольшая дин.балансировка, так как косяки в балансе всегда будут выползать.
Да и идея аля тронная битва,только заменнены параметры и армии.
А кто утверждал что это идея с нуля? Тебе не нравится тронка?
Она занижает твоё достоинство? Ты хочешь об этом поговорить?
Да, это похоже на тронку, только не как в прошлой, где ТЭ рвали всех, а отбалансненая и армии хорошие.
для Лорд душ:
Да, если можно, сеструхе подарю.
P.S. Ну плохо я печатаю и что теперь?
для ыукпун10794: Аргументируем свой ответ.
для Игнак: Аргументируем свой ответ.
для Царь_Эльфийский:
ну не бесплатно же играть, тогда повысить до 50000 золоты за неделю
для _Dark_Hunter__:
стоимость фула на 10-ом меньше 2к, это очень мало.
ты с циферками не путаешь?
даже если ты имеешь в виду цену за бой, то все-равно у тебя неправельно.
слишком дорого.
для Царь_Эльфийский:
слишком дорого.
всм что в сумме слишком много.
за бой цена выше.
ну не бесплатно же играть, тогда повысить до 50000 золоты за неделю
ага.
а еще по 1кккк всем и каждому начиная с 1-го уровня.
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM