Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:47
2874
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПара предложений по варварам.
1)Школа бойцов 1-го уровня. предлагаю привязать тяжелый удар к уникальному умению фракции по формуле близкой ~0,1+У/30, где У - уровень умения фракции
т.о. это начнет усиливать варваров начиная с 4 умения, но усиление это будет незначительным.
в охотах и гн же рассчитывать по формуле ~0,1+У/15

*Во всех случаях тяжелый удар не может отбросить отряд дальше чем на 9 ини по шкале. Это нужно, дабы не забить до смерти тот же отряд одним героем.

Это нужно потому что, тот же перк воодушевление перебивает тяжелый удар, причем далеко не с нулевым эффектом в положительную сторону. 0,33-0,2=0,13 влево по шкале.

2)Дать варварам в колесе навыков атаки плюшку типа второго ББ, т.к. боевое безумие считаю чисто варварским навыком. что не логично, но оно есть практически у всех у кого есть ветка атаки(но ведь у варваров нет ни образования, ни веток/перков с заклинаниями, вроде как массовая каменка при защите.

3)Убрать существующее уникальное умение фракции, оно лишь мозолит глаза и отвлекает на то что оно существует, а на деле оно абсолютно никчемно, либо усилить его асинхронно умению фракции. в смысле, чем больше уровень, тем больше % усиления. ведь у некров на 10 и 11 умелке разница в количестве скелетов посущественней, чем между 1 и 2. Чем варвары хуже?

4)Совершенствовать в колесе навыков чисто геройские перки, типа пробивного удара и т.п. ибо сейчас они бесполезны и ни один адекватный варвар не пожертвует 10% атаки войска на двухкратный урон. это недозаклинание какое-то.

всем известно, что вары сейчас в полной опе и она тем глубже их поглощает, чем выше уровень. дошло до маразма, что уже другие фракции начинают предлагать их усилить. лично из моего опыта(а он не малый при игре варваром) сейчас с 3 умкой гнома без апов, я бы несомненно порву себя же варвара с 7-ой умкой и тремя апами. нелепость какая-то получается.
[Игрок забанен смотрителем Кро_шка_777 до 2012-05-13 09:55:00 // п.6 ИиП]
+ но только ничего не получится.
Локальные правила читали?
Жирный -
для ShaxMatEast1:
локальные правила не совершенны, практически все темы здесь их нарушают каким бы то ни было образом. А минус, простите, за что? за то что вы другой фракции? или есть другие аргументы?
Варвар: 0 (0.00) +20.0 много о чем говорит.

у нас никто не спрашивал, когда 3 раза поменяли уникальное умение фракции, вот в чем дисбаланс. даже если бы было придумано что-то совершенное(а на деле сейчас лажа и разработчики это знают), то нельзя так резко менять тактику игры за фракцию.

ПС: если у вас, рыцарей, забрать тренировочные залы и дать вам, скажем +5% защиты за каждый уровень умения, как вы заноете? А подготовка к атаке всего 1% урона(формально за пять уровней умелки мы получаем +1 стат к атаке). И, как правило, либо не накапливается, либо снимается единичками(что в принципе смешно, ведь ни у одной фракции нет такого).


а главная причина в том, что нет разницы в 6,7,8 и т.д. умениях фракции, разве что статы от них(но ведь они для всех). фактически этот один процент урона не стоит того чтобы ее вообще качать.

для pulemet-sd:
попытка не пытка.
[Сообщение удалено смотрителем Кро_шка_777 // ]
[Игрок забанен смотрителем Кро_шка_777 до 2012-05-15 17:46:56 // увеличение срока по п. 2.2 ПФ]
А теперь по пунктам.
1)Это нужно потому что, тот же перк воодушевление перебивает тяжелый удар, причем далеко не с нулевым эффектом в положительную сторону. Кто тебе сказал, что это неправильно? Ничего, что ты толчок на 5 уровне получаешь? ничего, что тебе на него не нужно тратить ни ходов, ни перков? Ничего, что ты помимо толчка ещё и урон наносишь?
Удар демона с руки воодушевление в положительную сторону перебивает в три раза сильнее.
Нанывание плюхи. Минус.
2)боевое безумие считаю чисто варварским навыком Молодец, считай дальше. Никто, кроме тебя, так не считает.
у варваров нет ни образования, ни веток/перков с заклинаниями, вроде как массовая каменка при защите. Без вышеозначенныхз перков бегают 70% ГВД. И ничего, довольны.

3)на деле оно абсолютно никчемно уж покчемнее тебя будет. Учись играть. Спойлер: отождавший свое хомяк одним ударом кладет любой стек в игре в принципе. Даже латов (коих 100500 и у героя защита часто) кладет на лопатки почти всех.
Чем варвары хуже? За них ноешь ты.
Сам поймешь, почему некрам скелов асинхронно кидают, или слабо?

4) Тот посан, который взял кубок, брал удар героя на максимум. Просто он играть умел, в отличие от тебя.

Dixi.
КГ, аффтар нуб.
Желаю бана, который будеть висеть, пока мозг не разовьеться достаточно, чтобы не просто писать, но ещё и думать при этом. То есть очень долгого, по ходу, бана, ибо у этого пациента запущенный случай.
тяжелый удар нельзя усиливать, взяв фулл крафт и перки для усиления удара героем, я наносил до 200 урона основной цели и 100 целям вокруг нее. Считаю это читом, так как тот же хаос за это должен тратить очки на силу магии и знания, а вару и так норм.
для Alcarin:
Вечное нытьё. Разве маги ноют, что годные миниарты порезали до ничтожества. Неужели нельзя в нашей игре без нытья?!
Огромный, толстый, жирный и длинный... МИНУСС!
тема закрыта by Кро_шка_777 (2012-05-12 09:53:14)
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM