Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:37
1443
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Авторэкономика
в продолжении предыдущей темы
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1605094


немного не так.
скажем так.есть всё для производства колец. стартовая цена порошка - 2075.понятно что за один голд при такой цене таскать желающих немного, но!предположим что цена лота(порошка) начинает увеличивается на 1ку голда каждые 10(х) минут,пока его нет на фабрике.таким макаром,кто первый рещится продать с наваром по 2-3-4...игрек голда, тот и наварится.слишком долго ждать не смогут-перебьют те,кто довольствуется меньшим.

что даст - 1.не будет профицита на производстве порошка. 2.Предприятия, потребляющие его, будут работать, а не простаивать. 3.Развитие экономической составляющей, появится возможность для заработка кроме ГР, причём не зависящая от оборотных средств - любой нуб с 10к голды сможет наварить, да, 5 голды с еденички,но сможет.

как реализовать - механизм думаю прост. берутся основные ресурсы-дерево,руда,самы,кристы,ртуть,сера. на остальные начисляется коэфициент +1голд за 10 минут отсутствия.

спасибо.
немного не так у завода нет денег даже на поршок за 2075 т.е. чтоб его продать нужно купить плащ который тебе не нужен
Твоё предложение может решить проблему но никто на это не пойдет (слишком халявно)
Если сеть еще мысли заходи в предыдущую тему и поделись обсудим:)
наплащ который мне не нужен - можно стимулировать спрос.к примеру-снижением продажной стоимости на 10 голды раз в 30минут. империя не проиграет из за оборота.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM