Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
21:55
4080
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Общий игровой форум-->

В ожидание КВ, для нормального кодотырка.


1|2|3|4

АвторВ ожидание КВ, для нормального кодотырка.
Мир вам, спс что посетили данную темку.

Начну из далека, что бы лишних постов в теме не было, побуду кэпом.

На данный момент всех игроков интересует экономическое положение в ГВД, т.к. испытывают проблему с устройством на работу и активно готовяться к клан варам.
Админ для ввода этих клан варов начал экономическую реформу с целью раскидать предприятия по всем секторам и более менее уровнять их. Идея хорошая, но это вылилось в текущее тяжелое для нас положение, админ потерял главный рычаг которым управлял экономикой, он уже не вправе заправить дополнительным золотом отедельные предприятия или все вместе золотом, да бы не возникли еще большии волнения, все таки БК идут отчисления с этих предприятий. Итак экономика должна всатать на нормальные рыночные рельсы, где товаро оборот будет цикличен. Без серъезного влияния админа, оставив лишь за собой как рычаг, только предприятия в столице. Он им и воспользовался, уменьшая зарплату в столице, да бы раскидать игроков по карте в поисках лучшего заработка. Однако это вылилось в насыщение игроков ресурсами. Производство ресурсов сильно превышает его потребление, и сильно влияет на это покупка артов с новых производств без их использования. Однако экономическая реформа не закончена, ведь для восстановления экономики осталось ввести ряд нововедений, которые впервую очередь повлияют на уменьшение ресурсов на руках. Одно из этих нововедений это уменьшение цены на арт и сдача его в гос за 1 золотой, без остаточных ресурсов. Это нововедение очень важно для лоу лвлов, они смогут собрать свой первый фулл в более краткие сроки. После данного нововедение последует следующий шаг, использовать ту заглушку с новыми предприятиями, где арты продают чисто за золото, именно на них будет проводиться балансировка разбавляя цену с первичными ресурсами по необходимости, для всего этого нужно время.

Тут у нас напрашиваеться вопрос, а чего же мы ждем, пора восстанавливать экономику, путем ввода этих нововедений. Но восстановление экономики приведет к насыщение БК золотом в гораздо больших объемах, без его вывода через КВ, так что мы ждем запуска клан варов, без них нормальной экономики не быть.

Однако меня пугает другой аспект, админ серъезно занят запуском клан варов, и в интервью он говорил, что экономика на 2-ом плане, боюсь мы можем еще не скоро восстановится. Я предлагаю попробывать самостоятельно произвести расчеты по вводу и выводу ресурсов, производства артов, придумать новые рычаги для админа которые не влияли бы на прибыль БК, составить такую экономическую модель в которой товаро оборот был стабилен. Предложившиму лучшую версию признаную в данной теме, до введения КВ или новости о вводе обещанных нововведения, я премирую 50к золотых.

Со своей стороны как рычаг влияния для админа на экономику, могу предложить изменение времени на производство конечного продукта в большую или меньшую сторону по мере необходимости. Но там слишком много подводных камней...
Я бы вообще ресурсы вывел из игры,такой с ними гемморой...
админ серъезно занят запуском клан варов
админ который год серъезно занят запуском клан варов
Но восстановление экономики приведет к насыщение БК золотом в гораздо больших объемах, без его вывода через КВ,

угу, и кланы получающие сейчас по 100к просто удушат тех кто отсилы по 10к получает

администрация хотела как лучше, а вышло как всегда...
нельзя было просто отдавать возможность регулировать доход, разные шахты дают разный доход

должна была бы быть фиксированная сумма за сектор, скажем имеет бк 10 секторов получи 1000 х 10, имешь 1 - получи 1000 , что-то типо в этом духе
Мир вам
Я предлагаю попробывать самостоятельно произвести расчеты по вводу и выводу ресурсов
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1615475
да к чему все эти выкладки, если предприятия попали в руки кланам только тогда, когда они стали нерентабельны!
уменьшение цены на арт и сдача его в гос за 1 золотой, без остаточных ресурсов
Так, скорее всего, арт и продаваться будет только за золото (по цене 35% от полной стоимости). Надежды на лучшую долю игроков тают как дым.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1615475теме + конечно, но адм в интервью говорил что у него нет планов на экономику... а точнее времени всего скорей, так что мы в попе
для -БЕРКАНА-:
Вот именно что нету, вот и хотелось бы ее решить самим и преподнести ее админу.
для ГОГН:
Там не учитывают нововедения
Вот именно что нету, вот и хотелось бы ее решить самим и преподнести ее админу.
а что тут думать...

надо поднять кол-во элементов в арте - например полностью заменив золото (арт будет стоить только ресами)
и
при продаже в гос отдавать игроку лишь золото, переведя в него ресы (сломанный арт будет давать лишь золото)
админ как бы намекает " работайте на лесопилке за 120"
Там не учитывают нововедения
Я просто дал ссылку на темку по твоим словам: попробывать самостоятельно произвести расчеты по вводу и выводу ресурсов, что это уже посчитали( хотя бы частично).Я же ведь не сказал, что твоя тема это тоже самое, что и Элементаля=)
просто админ серъезно занят
халявы не будет(с)
Золото в игре должно откуда-то браться, т. к. оно теряется безвозвратно в силу разных причин - слома артов, комиссии при продаже и т. д. Вводом же золота за счёт гильдий (которые даже не факт, что прибыльны) или обменом бриллиантов на золото можно пренебречь. Поэтому нельзя рассчитывать, что баланс предприятий стабильно будет пополняться только за счёт покупки артов и ресурсов игроками. Одно из решений проблемы - ввести, например, коэффициент больше единицы на пополнение баланса предприятия при покупке игроком арта или ресурса, т. е. игрок купил рес за 180, на баланс добавилось 200. А сегодняшняя ситуация в тупик экономику ведёт и, безусловно, заведёт.
Вся проблема в том, что масса денег в связи с кодотырком увеличивается. Каждый день, каждую минуту. Чтобы эту же массу вывести нужно: увеличить стоимость артов в магазине, стоимость ремонта артов, и прочее. Для того чтобы сделать более менее баланс экономики.
Или еще - поднять планку ОА, тогда арты будут уходить активнее, тоже вариант.
1|2|3|4
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM