Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:46
4036
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

Вечный двигатель экономики


1|2|3|4|5

АвторВечный двигатель экономики
Ни для кого не секрет что сегодня экономика работает из под палки и правится вручную. Администрации некогда заниматься подсчётом точного баланса между добычей ресурсов, ресурсов обработки и конечных артофактов, всё это увязывать с рабочими местами и зарплатой. А те ручные добавления золота и изъяния ресурсов приходится делать снова и снова чтобы игроки имели возможность тыркать ГР и экономика совсем не замерла.
Какие бы порезки заработной платы и коэфициентов гильдии рабочих, прижимания торговой деятельности во всех сферах деятельности игроков, введения других мероприятих нацеленых на то чтобы стимулировать как то и премировать игроков вводящих реал не были бы введены - всё равно подавляющее большинство игроков стремится меньше тратить в игре чем зарабатывать. Оно и понятно, ведь у большинства игроков есть элементарное финансовое планирование. Как можно позволить себе полностью расходовать всё золото на повседневный кач когда вдруг завтра война\ивент\автобои\турнир\любой другой движняк? Ведь никто не хочет сидеть с голым задом когда начнётся движение в ГВД.
С повышением хаевского уровня и введением всё новых артефактов, увеличением кол-ва секторов мы видим что проблема замирания экономики всё больше усуглубляется. Я, как торговец, хочу рассмотреть новую модель экономики и взвесить все плюсы и минусы.

Задачи:
1. Автоматизировать экономику, заставить её работать без постоянного вмешадельства администрации.
2. Увеличить благосостояния игроков, привлечь их к игровому процессу.
3. Ненасильственно стимулировать игроков финансово поддержать проект.

Меры и решения:
1. Введение технического персонажа который на рынке скупает рандомно гос артефакты с полной прочкой в определённую единицу времени, например 1 лот в минуту (60\час, 1440\сутки). При этом, важно чтобы скупались лоты не дороже 105% их гос цены чтобы не было желающих обогатиться выставляя арты на рынок по космическим ценам и надеясь что их ктото купит. Важно, чтобы приоритет рандомной скупки был отдан гос артефактам с полной прочностью которые продаются на рынке по цене 90% от цены нового.
2. Введение так называемого боевого аккаунта за брюли по доступной цене - 50-100 у.е.
Пакет преимуществ аккаунта:
а) увеличение награды за победу в ГВ в 2 раза
б) увеличение награды за выполненное задание ГН в 10 раз
в) увеличение награды за победу в ГО в зависимости от уровня ГО
ГО=0 - в 1.5 раза
ГО=1 - 2
ГО=2 - 2.5
ГО=3 - 3
ГО=4 - 3.5
ГО=5 - 4
ГО=6 - 4.5
ГО=7 - 5
ГО=8 - 5.5
ГО=9 - 6
ГО=10 - 6.5
ГО=11 - 7
ГО=12 - 7.5
г) Старые коэфициенты ГР
3. Бриллиант должен быть доступнее при покупке на предприятии. Цена 5000 за бриллиант максимум.

Выводы:
1. Автоскупка на рынке техническим персонажем резко оживит экономику в целом. Толпы народа побегут выкупать артефакты с производства чтобы выставить на рынок и получить выгоду с продажи. Вмешательство в экономику будет заключаться лишь в управлении скоростью автоскупки техническим персонажем. Произойдёт изъятие из рынка избытка артефактов с повышенной прочностью что продаются значительно дешевле госа. Вся цепочка производства артефакта начнёт по настоящему работать.
2. За бонусное увеличение премий за бриллианты уже давно говорят. Ни для кого не секрет что чем больше игрок зарабатывает тем больше он тратит. ГН, ГО имеют потолки и нужно раскошеливаться на всё лучший крафт чтобы выполнять задания. ГВ тоже уже в мин ОА не покачать, во всяком случае с ГВ=5. На высоких уровнях ГВ уже надо крафченный меч одевать, а ведь ГВ это основная кладезь безконечной умелки в повседневном каче.
3. Да, игрок который значительно усилий и времени тратит на игру должен мочь позволить себе купить бонусные возможности на аккаунт за игровые деньги. почему бы и нет? В настоящее время игроку с высоким уровнем ГР надо 3 дня тыркать ГР на производство чтобы купить 1 бриллиант - это издевательство. Ктото скажет что в игре можно торговать. Но все не могут быть торговцами вообщето, даже половина игроков не может быть торговцами. И вовсе не потом
3. Да, игрок который значительно усилий и времени тратит на игру должен мочь позволить себе купить бонусные возможности на аккаунт за игровые деньги. почему бы и нет? В настоящее время игроку с высоким уровнем ГР надо 3 дня тыркать ГР на производство чтобы купить 1 бриллиант - это издевательство. Ктото скажет что в игре можно торговать. Но все не могут быть торговцами вообщето, даже половина игроков не может быть торговцами. И вовсе не потому что для этого надо обладать определёнными качествами личности, но потому что для каждого торговца нужен круг сбыта. И ктото в итоге должен оплатить и сам товар и норму прибыли для торговца.

Спасибо за внимание.
идее +
как по мне не к чему придраться...
да и тем более уже давно надо что-то делать с экономикой...
1. идее +
2. Введение так называемого боевого аккаунта за брюли по доступной цене - 50-100 у.е.
Тут вам не WoT. Разве что только в обмен на ГР - заработок в бою выше - ГР отменили.
3. идее +
Ну что грамотно :)

Но основной принцип бытовой точки зрения то что все хотят быть богаче и от сюда чувствовать себя увереннее да и просто не нуждаться.

Так вот интересная тема со скупкой на рынке но я бы сделал скупку с производств дабы у игроков была возможность работать а торговля приподнимется когда у людей зазвенит золотишко )))

Что касательно временных бонусов по доходам от ГР,ГО,ГН и ГВ тут всё верно ну разве что циферки можно чуть скромнее и предоставлять за реал за не дорого но только за реал, при этих нововведениях у игроков зазвенит а у админов зашуршит. Итог всем станет легче на душе.

На счёт брилов за золото, ну не знаю может и должны они подешеветь но точно не на столько ).
2. Увеличить благосостояния игроков, привлечь их к игровому процессу.
Насчет благосостояния - котэ будет против))
3. Ненасильственно стимулировать игроков финансово поддержать проект
Ага.Добровольно-принудительно))
1 пункт бессмысленный.Это борьба со следствием,а не с причиной.
2 пункт для тру-задротов.Сложный обмен брюликов на золото по высокому курсу.Одмены будут против))Хотя хз
3 пункт Здесь согласен.Курс 15000 \1 сильно завышен.
-
[Игрок забанен смотрителем Герцогиня до 2012-05-23 00:21:18 // П.8 правил ИиП]
идее+ экономика опустилась ниже плинтуса.Одни копейки щас зарабатываю.
для Великий_Мастер:
Встречный вопрос. А вы не забыли, что админ борется с богатством в ГВД?

а так по теме +, но думаю, что не сделают
А вы не забыли, что админ борется с богатством в ГВД?
вот вся соль ГВД и почему так всё плохо )) А у таких тем нет шансов к сожалению..
2. Введение так называемого боевого аккаунта за брюли по доступной цене - 50-100 у.е.
Нормальная цена - это 150-300 рублей за аккаунт как в нормальных играх. 50 $ в месяц- с дуба рухнул?? За полугодовой абонемент ещё шатко-валко сойдёт.За месячный- это в сеторарокрафте во всех боях и с бесконечной прочкой?- тогда ещё пойму за что такая цена.Хотя не.. не пойму. Всё равно слишком много.
а еще можно ввести аккаунт убийцы 500$ в месяц. награда + 1400% умки за все бои, стеки бессмертны, те не получают повреждения в бою. и через 4 месяца тут будет очень тихо.
Встречный вопрос. А вы не забыли, что админ борется с богатством в ГВД?
админ борется не с богатвом в ГВД а с своей бедностью в реале
2. Введение так называемого боевого аккаунта за брюли по доступной цене - 50-100 у.е. - Белоруссия сразу отвалилась и пошла играть в WoT))

максимум - это по идеи элементаля: 6бр в неделю/ 20 бр в месяц
для Великий_Мастер:
3. Бриллиант должен быть доступнее при покупке на предприятии. Цена 5000 за бриллиант максимум.
Вот это, как и нежелание админов использовать блиллианты в качестве второй валюты шире чем постройка ранних апов и приводит к "порезкам" золота.

Пример:

Реальщику нужен сет. Как добыть?
1. Вкинуть брулей по 2500 к 1 и купить. Но Сет стоит ололо золота и через обменный курс ололо брулей.

Как решить проблему.
1. Изменить обменный курс. Но это повлечет удорожание предметов роскоши в игре и вернемся на место с которого начали.
2. Изменить стоимость сетов в золоте, этот вариант мы наблюдаем.
3. Продать напрямую за брули за разумную для админа цену. Частично ввели с рандомной составляющей.

Самый простой для экономики и комфортный для героев способ - 3. Причем если вспомнить про курс 15000 к 1 брюлю на шахте, то сет стоимостью 3кк в золоте обойдется реальщику в 200 брюликов. А ведь можно и не по стандартной цене продавать, а точно так же аукционом но за брули, начиная не с 1 а с минимальной для админа цены.

ЗЫ Тогда количество золота у игроков практически не будет влиять на покупательскую способность бриллианта - что несомненно является основной задачей админа в экономических преобразованиях на данный момент.
идее огроменный +
но увы админы не читают иип...
Момент первый.
А вы не забыли, что админ борется с богатством в ГВД?

Чушь админи не марксисты им нужно самим зарабатывать, а для этого нужны и богатые и бедные но деньги в основе приносят бедные потому нужно чтоб было как можно больше бедных, а богатые нужны чтоб тыкать вас носом и говорить если вы нищие то почему он без реала(может и с реалом) богат ?) короче главная задача перетянуть средний класс в нищету и тогда всё норм )))

второй мамент

Введение так называемого боевого аккаунта за брюли по доступной цене - 50-100 у.е.

Бонусы за реал правильная тема но их надо вводить грамотно ) например:

а) увеличение награды за победу в ГВ в 2 раза
б) увеличение награды за выполненное задание ГН в 2 раз и на 10% увеличен шанс получения элемента
в) увеличение награды за победу в ГО в зависимости от уровня ГО
(уровень ГО +1) * 1.2 то есть на 2ур ГО награда * 1.6
и на 10% увеличен шанс получения арта ГО

г) коэффициенты ГР + 0,2

И всё это за 20Р на два дня таким образом спрос будет велик и админы будут довольны и бонус доступен но только за реал.
Да уж правильно мыслишь)
идея хорошая, но печально что администрация не обратит на это внимание
а чему + то))) в теме нет ничего такова , чтоб помогло вылечит экономику ГВД, я тут услышал только предложения о обогащении игроков))))
1|2|3|4|5
К списку тем
2007-2024, онлайн игры HeroesWM