Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
7:59
2761
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2|3

АвторИгра "Заживо замурованные"
Данная игра направленна на следующие факторы: умение договариваться,строить альянсы, использовать ограниченные ресурсы и не стандартно мыслить.Пожалуй нестандартное применение ресурсов будет основным почти фактором.

Итак.Сюжет.
2053 год. Началась ядерная война. Почти всё население было уничтожено. Выжили лишь немногие.Они укрылись в огромным убежищах. Автономность убежища было почти абсолютной. Но вот люди в нём... смогут ли они договорится и не уничтожить свой собственный дом?
(да.это аналог убежишь из fallout. там ещё соц.эксперименты ставили на людях)

Строение убежища:
Каждое убежище состоит из 6 этажей.
1 этаж(самый верхний) представляет собой складские помещение для транспорта,шлюз,а так-же пункты наблюдения за окружающей средой. Именно отсюда и следят за изменениями снаружи.
2 этаж. 2 этаж предназначен для складов и оранжерей. Именно тут расположены пищевые генераторы(производство не вкусной но питательной пищи) и хранятся разнообразные мелочи(диски с фильмами,посуда и прочие бытовые мелочи)
3 этаж. Это жилой этаж.тут расположены жилые комнаты, кофе,кинотеатр и образовательный центр(мини школа фактически) а так-же больница.
4 этаж - административный.Именно тут находятся офисы чиновников,службы безопасности.офис смотрителя убежища.Так-же именно тут находится главный компьютер убежища. Там же находятся жилые комнаты смотрителя и начальника службы безопасности и старшего научного советника.
5 этаж - лабораторный комплекс. Тут проводятся эксперименты. Ведь даже в убежище не стоит забывать о сохранении и приумножение знаний.И необходимо ведь решить как люди смогут выйти на поверхность.
6 этаж -технические помещения. Тут расположены офисы тех.службы.генераторы,системы очистки воды и воздуха.
а так-же склады с зап.частями.
население убежища -5000 человек.


Связь между этажами: 3 лестницы и 4 лифта.(лифты расположены вместе в центре этажей)
Выход на поверхность невозможен.До тех пор пока снаружи не станет безопасно - компьютер не разблокирует двери.
Возможные роли:
1)Смотритель убежища -фактически глава.Имеет доступ ранга высшего офицера ко всем системам убежища.Контролирует всех чиновников убежища.Может получить любую информацию по требованию(отчёты и тд и тп)
2)начальник службы безопасности - контролирует немногочисленные(меньше 1%) войска убежища. А так-же арсенал(точное количество и класс оружия неизвестен),камеры наблюдения.
3) Глава отдела обеспечения - это глава механиков. Именно он отвечает за то что-бы убежище работало. Имеет в подчинении механиков,инженеров. Доступ к системам связанных с обеспечением жизнедеятельности убежища.А так-же доступ к складам на 1 и 2 этаже.
4) старший научный сотрудник -5 этаж полностью его. Именно он командует немногочисленным штатом научных работников.Имеет доступ почти ко всем системам. Неограниченный доступ к системам на 5 этаже.
5) Политик -некогда популярный политик, который чудом выжил и скрылся в убежище. Имеет большую поддержку среди жителей благодаря своему умению убеждать. Не имеет доступа. Приравнен к обычному жителю убежища.


Цель: а какая? выбирайте:
1)захватить власть.
2)сохранить убежище.
3)свой вариант.

Но помните. Вы свободны. И вы сами выбираете свою цель.
новая игра от Дарт Кролика! хД
1 ход =1 недели.

По прогнозам компьютера -выход на поверхностью в спец оборудовании возможен через 5 недель(и это будет конец игры) А дальше я напишу итог развития убежища на основании ваших действий предыдущих.
Глава рабочего отдела
начальник службы безопасности)
Смотритель убежища
для ВарварЧести:
для алексмэн:
для _Дразарг:

профайл:
ник в игре:
Имя персонажа:
пост:
Краткая биография:(основные факты и что он тут вообще делает)
для кролик-маг:
Место просто забей...вечером зайду и напишу биографию.
для ВарварЧести:
ок. места уже забиты. 3. Просто без имени как то сложновато итоги писать =)
для кролик-маг:
Все игры будут такими? Вопросов к тебе нет,в отличии от темного,ибо ходы вовремя,карта вообще не нужна,механики как таковой нет - примус починять идеально.
ник в игре: алексмэн
Имя персонажа: Дерос
пост: Начальник службы безопасности
Краткая биография:
Злой, безжалостный, но неимоверно преданный своему делу, службе родному убежищу. с детства был обучен стрельбе и рукопашному бою. любит коллекционировать разнообразные виды огнестрельного оружия.
поху... кхм, до всего, что не касается работы, ему нет дела.
Данная игра направленна на следующие факторы: умение договариваться,строить альянсы, использовать ограниченные ресурсы и не стандартно мыслить.
а как же всеми любимое ножевтыкание? =(
для алексмэн:
погнали в карты доигрывать...счет 3:1.
для ВарварЧести:
Все игры будут такими? Вопросов к тебе нет,в отличии от темного,ибо ходы вовремя,карта вообще не нужна,механики как таковой нет - примус починять идеально.
ну..наверное нет. но получается хорошо. И вроде как весело. Так зачем менять то что работает? На звание шедевра не претендую. А поиграть -сойдёт.
а стратегии крупные у меня не очень то выходят если честно. Хотя может и сделаю что нибудь крупное. Есть идеи. не доходят руки. + боюсь что придёт Прайм и уничтожит экономическую систему =)
играть не буду
немного однотипно. мне хватило одного раза)
Забиваю то, чо свободно
+ боюсь что придёт Прайм и уничтожит экономическую систему =)
и правильно, ибо нефиг расслабляться. %)
для WeaponsPr1me:
+ боюсь что придёт Прайм и уничтожит экономическую систему =)
и правильно, ибо нефиг расслабляться. %)

но тут хоть нет экономической системы. питание по талончикам =) Деньги не нужны =)

Ура!Я в безопасности!
Ник:Джин-чародей
Имя:Олег
Пост:Старший научный сотрудник
Биография:Гениальный и общительный студент. Благодаря высокому интеллекту стал старшим сотрудником. Хорошо общается со штатом и другими жителями убежища
Ура!Я в безопасности!
Ага, печально... :-(
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM