Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
19:27
3815
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Творчество-->
1|2

АвторФракция БуКаФфФкИ
Всем описанным ранее фракциям, а также графоманам (и не только) посвящается...

Герой – лингвист.
Особое умение – оперирование названиями вражеских и союзных юнитов. С вероятностью 5%+2% за умелку может превратить вражеское существо в другое, заставляя тех действовать неадекватно, или вообще превратить в безобидный камушек.
Опытные лингвисты творят чудеса. Так, один умудрился 1000 эльфийских охотников превратить в эльфийский ник, из-за чего по полю бегал набор букв из ников всех зарегистрированных в игре эльфов (понятное дело, букву выбить легче, чем стрелка с двойным выстрелом), другой превратил привидений в ПРЕВЕДений, и бегавшие по полю нетрадиционные мишки оказались забиты наффих своими же вампирами.
для Ганарт_Тёмный:
А существа будут?
1. Ёклмншка – весёлое, беспардонное существо, которое может носиться по полю боя, а может и не носиться. Также может нести и нестись золотыми яйцами – по два за бой и по три за гёрл. Если сделать ему действие “потри” на професси-ональном уровне, то может вообще всех закидать золотыми яйцами.
- скоростное ношение – каждый ход с вероятностью 50% скорость существа может увеличиться на 1
- беспардонная атака – существо атакует и не извиняется
- яйценоскость – существо носит и несёт яйца, которыми может один раз за бой швырнуть во врага, нанеся тому максимальный урон и также калечащее ранение.

АПГР: Ёпрстшка – нахальное маленькое создание, весьма юркое и вполне оправдывающее своё название, с чем соглашается любой враг, особенно если мазанёт. Если этих созданий собирается чересчур много, они могут поднять вопрос о том, чтоб все остальные буквы (кроме ёпрст) признать ненужными и вредными
- улучшенное скоростное ношение – если скорость существа не увеличивается, оно начинает нести яйца, которые оставляет на одной из пройденных клеток и которые взрываются, если враг на них наступит. Если же не наступит, то всё равно взрываются. Но позже.
- яйценоскость
- беспардонная атака

АЛЬТАПГР: №**=+»@ - говорят, каждое слово Эльрата порождает какое-нибудь существо. Так вот, это существо появилось, когда Эльрат, забивая гвозди, шандарахнул себе по руке тяжеленным молотом. А поэтому название этого существа столь же непроизносимо, как непонятен его внешний вид.
- скоростное ношение
- яйценоскость
- вырезание цензурой – своей атакой это существо придирается как минимум к одной букве в названии атакуемого существа, имея возможность снизить его уровень или ликвидировать АП отряда.
2. Ж – хорошая, ёмкая буква, многозначительная и способная в одиночку заменить не одно слово. Лингвисты питают особую слабость к этой букве, хотя многие не совсем верно истолковывают эту их слабость. По идее, Ж – это гидра, только ж-нутая.
- большое существо
- гидрофилия – существо даже внешне похоже на гидру, также оно атакует (безответно) всех рядом стоящих врагов, наносит тройной удар гидрам и об него можно очень легко УБИЦЦА

АПГР: ЖП – даже сам Бог порой задумывается о значении этих двух букв. На деле же они означают не только то, что означают, но также и жилплощадь, а потому могут незаконно прописать кого угодно где угодно.
- большое существо
- атака пятой точкой
- незаконная пропи'ска – существо может с 50%-ной вероятностью призвать путём пропи'ски любое существо до 3 уровня. Однако, если призыв не удаётся, существо оказывается как раз в той жп, о которой все думают, видя эти две букаФФФки...

АЛЬТАПГР: ПСЖ – странное сочетание, способное на самые грязные поступки. Даже просто находиться с этими букаФФФками опасно для существования. А уж если они атакуют – ничего уже не застрахе'рит... то есть не застрах'ует!
- большое существо
- атака трахом – каждая атака этого существа может сделать с атакуемым с 50%-ной вероятностью то, от чего ничего не застрах'ует. Говорят, даже привидений однажды они застраховали по самые помидоры почище любого банковского предприятия.
- блокирующая атака – существо всегда отправляет в блок одно существо из атакуемого отряда (то есть убивает всегда на одно существо больше)
3. Плюшка – хорошее, вечно желаемое и трудно достижимое, очень мягкое и просто воздушное, как Рафаэлло, создание. Оно тает во рту, а не в руках, и не оставляет после себя грязных пятен. К сожалению, плюшки обладают крайне малым запасом здоровья, они очень обидчивы, их гораздо легче посеять, чем найти. Посеяннные, плюшки превращаются в злобных монстров.
- бестелесность – существо это всегда трудно поймать, а уж тем более попасть по нему.
- аура халявы – все соседние дружественные отряды получают +5 морали +5 удачи +10 атаки +40 защиты +5 инициативы +5 скорости +100 ХП, а также иммунитет к магии Хаоса и Тьмы, вампиризм, безответную атаку, очень большой щит (иммунитет к стрелам), количество стека утраивается и он получает возможность производить три выстрела каждый ход без штрафа. Пояснение: плюшка она и есть плюшка.
- сеяние – один раз за бой можно посеять плюшку, теярется один ход и все способности, но параметр атаки увеличивается на +25, инициатива на +3, обретаются способности ярость, большое существо и нежитьнеумереть, все дружественные создания по соседству падают духом (плюшки лишились), получая -5 к морали, а соседние вражеские – наоборот, ликуют, получая +3 к морали, пока монстроплюшка их не долбанёт. Тогда они начинают понимать, что уж лучше б плюшка оставалась плюшкой и получают 25%-ную возможность убицца ап гидру; если на поле есть существо Ж, шанс убицца возрастает до 66%.

АПГР: резание – этакая антиплюшка, злобная и вонючая, тает хоть и не в руках, но в штанах, воздушно, аки пердылим, и способно загадить всех противников. Хотя эти существа также обладают малым запасом здоровья, но даже погибая, взрываются, окатывая врагов Хадостью по самое не балуйся.
- бестелесность
- аура антиплюшкости – все соседние враги приобретают способноть нытьё на гроссмейстерском уровне
- режущая атака – с каждой успешной атакой это создание понижает какой-нибудь параметр врага, а также имеет шанс уменьшить количество существ во вражеском стеке одним своим присутствием на поле боя
- смертоносная гибель – если весь стек гибнет, то он взрывается, нанося всем существам в соседних клетках урон ЙАД-ом в размере 10+2*(количество атакующих)+3*количетсво резаний до удара, а также накладывает на этих существ чуму с СМ 10 на экспертном уровне.

АЛЬТАПГР: псевдоплюшка – специально выведенное создание, похожее на плюшку, но не обладающее свойствами плюшки. Все враги, находящиеся по соседству, огорчаются, видя псевдоплюшку, и начинают вести себя неадекватным образом.
- бестелесность
- аура печали – все недружественные живые существа, находящиеся по соседству, огорчаются и получают -3 к морали.
- атака ложным обещанием – с каждой успешной атакой существо имеет возможность поразить врага одним из следующих эффектов (в зависимости от расы):
1).некромант – увеличение резерва на 50%, но уменьшение инициативы скелолуков на 9, с каждым последующим эффектом атака, защита и макс ХП падают на 1
2).маг – увеличение СМ на 60, уменьшение знаний до -5, с каждым последующим эффектом один маг-юнит умирает от разрыва сердца
3).варвар – налётчики на волках наносят пять ударов, но только своим, с каждым последующим эффектом их урон увеличивается на 100%
4).рыцарь – арбалетчики получают возможность стрелять из гранатомёта (снимается штраф за стрельбу и точный выстрел действует на всём поле боя), но они весь бой действуют так, как если бы противник наложил на них заклятие гипноза, с каждым последующим эффектом число арбалетчиков утраивается
5).эльф – все существа наносят по два удара каждый ход, причём первый раз всегда не попадают ни по кому, заклятый и удача срабатывают каждый ход – но только при первом ударе, с каждым последующим эффектом при первом ударе атака увеличивается на 5, а при втором понижается на 5
6).тёмный эльф – сила всех заклинаний Хаоса увеличивается на 99%, но все враги получают 99%-ное сопротивление магии Хаоса и волшебное зеркало, с каждым последующим эффектом сила магии героя-тёмного увеличивается на 50, запас маны тоже на 50.
А где статы?Атака, защита, урон, хп, скорость, ини?
Чото много читать даже в падлу
Хм.. Странное чувство дежавю у меня. Была уже такая фракция с именно такими же юнитами и грейдами.
Толькот не помню кто писал.
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=89471 - =))) то-то смотрю читал уже =Р решил сам себя пробоянить? =))
7).демон – призванные существа обладают увеличенными вдвое характеристиками, но служат врагу, с каждым последующим эффектом автоматически призываются какие-нибудь существа (подчиняющиеся вражескому герою)
https://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=89471 - =))) то-то смотрю читал уже =Р решил сам себя пробоянить? =))

+10000 :))
для Инко313:
для Йопсель:


да, было, я сам и писал))
просто не смог откопать эту тему в болоте Творчества - в прошлый раз она осталась недописанной, теперь вот решил закончить начатое
4. жЫвотное из Бобруйска – лёгкая на подъём тварь, проворная и быстрая. Каждый раз при атаке враг думает про себя: “У-у-у, животное!” и может отправиться в Бобруйск. В противном случае он рискует подвергнуться атаке мозгами, которые жЫвотное вынимает из своей башки и стреляет во врага.
- колдун – существо может кастовать следующие заклинания: рассеянность, склероз, маразм, понос, отправка в Бобруйск
- стрелок
- атака мозгами – существо может вынуть из головы мозги и швырнуть во врага, в результате чего тот либо автоматически отправляется в Бобруйск, либо получает -5 к морали и -3 к инициативе (что ещё хуже)
- нет штрафа в ногопашной – существо сражается ногами, так как руками только лишь швыряется своими мозгами

АПГР: Бобруйские нихренакку – эти создания всегда ходят попарно. При атаке в ближнем бою они могут накладывать на врага те же заклинания, которые могут кастовать. А враг под действием заклинаний склероз и понос – страшная вещь! Эти жЫвотные всегда веселы и всегда могут любого забросать мозгами, они даже стреляются мозгами, причём каждый нихренакку наносит по выстрелу
- колдун
- стрелок
- атака мозгами
- двойной выстрел
- стрельба мозгами – при выстреле существо имеет шанс атаковать врага мозгами

АЛЬТАПГР: Бобруйская долбанутрия – эти создания населяют глубокие и тёмные пруды на границе Бобруйска и Крыжополя. Они могут отправить не только в Бобруйск, но и в баню, а также во многие другие места, чем особенно опасны.
- колдун
- стрелок
- отправка в пешее эротическое путешествие – существо может при атаке послать врага в пешее эротическое путешествие, в результате количество существ во вражеском стеке уменьшится на одну десятую часть атаковавших долбанутрий.
- атака мозгами
- ниипёт – это существо атакует, и его мозг ничего ниипёт – то бишь оно иммунно к воздействию на разум и моСК
5. Воин Света – прекрасная дева-воин в золотых доспехах (пехах из досок). Вооружённая огромным силиконовым мечом, толстым и тёплым, эта воинственная дева может. Просто может. Она всё может.
- блондинка – при попытке надожить на существо любое воздействующее на разум заклинание эффект получается совсем необычный
- дитя Света – любое заклинание, наложенное героем по имени Света автоматически порождает дитя в колыбели, которое, если его не убить, на следующем ходу обращается в фантомный стек воинов Света
- XXL – при атаке мечом он увеличивается и наносит половину урона стояющему позади отряда цели. Фурии, бестии и сумеречные ведьмы получают тройной урон.
- большая грудь – это существо получает на 50% меньше урона от стрелковых атак (засмотрелся, промазал маленько)

АПГР: Воин Галя – родная сестра воина Света, воин Галя, хоть и не столь красива, но сильна и изворотлива. Чтобы возместить недостаток внешней красоты эти девы носят аж два меча из чистейшего силикона.
- блондинка
- большая грудь
- зашита союзником – любой союзный юнит по соседству может зашить воина Галю, полностью исцелив один юнит
- ХХХХL – существо наносит два удара силиконовым мечом, причём каждый удар – пронзающий.
- удар с разбегу – если расстояние до цели больше трёх клеток, то воин Галя может вставить врагу свой меч, при этом броня игнорируется на 50%, а враг отбрасывается на соседнюю клетку и получает калечащее ранение до конца боя.

АЛЬТАПГР: Алтын Хуяк – как ни странно, но в переводе это означает “золотой воин”. Сей закованный в прекраснейшие золотые доспехи воин почему-то мужского пола и даже потолка сеет среди врагов свой ужасный XXXL и готов всех порвать за своих сестёр. Правда, никто не знает, кто же его сестра...
- блондинка
- XXL
- хренированная броня – вообще-то броня сего славного воина покрыта хромом, но он почему-то зарос листочками хрена, что даёт ему 50% защиты от стрел и 25% защиты от мамагии. От папагии, а также от магии защиты не даёт.
- оскарбляющая атака – раз в бой любому противнику Алтын Хуяк может доказать. Что он – Оскар со всеми вытекающими, а потом атаковать его, нанеся тройной урон (активируемая способность)
6. Описка – порою из-под пера неудачливых бумагомарак вытекают весьма с-Т-ранные символы. Вольно или невольно, но они способны гадить как вам не снилось. Вам точно не снился как, ими производимый. Унылые и мрачные, они сеют страх в сердцах и изжогу в желудках, а также могут посеять всё ваше имущество.
- большое существо
- стрелок
- гадящее ранение – после каждого удара в паспорте атакуемого одно слово меняется на слово “Гадя”, к концу боя весь паспорт может оказаться в Гадости, то бишь загаден.
- сеяние – в ходе каждой успешной атаки существо сеет либо страх, либо трах, либо порождает “ах” на губАХ атакуемого.
- полёт во сне – существо выжрало столько горохового супа, что теперь летает по всему полю-боя, жану-гёрла и филу-би.

АПГР: Ашыпка – намеренно созданные описки носят носки на носу и называются ашыпками. Каждый удар ашыпки не только делает с врагом плохие вещи, но и контузит, вследствие чего это существо никогда не получает сдачи, даже расплачиваясь золотым слитком за пачку сигарет.
- большое существо
- стрелок
- гадящее ранение
- сеяние
- Лет Ит Би – каждый свой ход существо предлагает врагу скушать пчёлку и пытается наложить на него заклинание осиного роя или наложить в его одежду что-то нехорошее.
- Отсутствие сдачи – у существа нет ни дачи, ни хаты, а потому оно вечно ошивается и зашивается.

АЛЬТАПГР: ачипятка – спасобны привратит кто в что угоден, сий твар есть зло ни ум доходйашый. Армий правтиник есть корчится нет жить лишь адын касаний этыт монструальный штук адын ест многа. Да. Лингвист есть нет нет есть даражыт этыт существ, юзая их лишь в вери мандатори и тяжёлый битва только лишь исключительно.
- балшой сущэст
- умет пиф-паф ой-ой-ой
- ранений параждающий гад
- сон есть летать в
- синдром Дауна – каждый ход существ уходит низ в из наверх и в нигде находится на степ один последующий враг не ест жив афтер такой атака
7. Букварь – книги, не могущие более терпеть неграмотности и зверского обращения с языком, становятся наиболее опасными воинами в армиях лингвистов. Они способны изменять характеристики врага, а также всячески измываются над неграмотными и грамотными.
- большое существо
- механизм – меховые одежды нередко укрывают низ этого существа, защищая от трения
- мазохизм
- оперирование буквами – существо было опером и хирургом, проведшим много операций, так что теперь оно может превратить врага во что угодно (активируемая способность)

АПГР: Краткая энциклопедия в ста сорока шести томах – такая огроменная груда книг не только морально подавляет противника, но и ставит против ника героя непонятные символы. Краткая энциклопедия подобного рода заставляет содрогаться при мысли о том, как же будет выглядеть полный вариант её...
- большое существо
- механизм
- оперирование буквами
- моральное подавление – при гиперрезистентном соприкосновении пород происходящая диффузия изотопов коррелятивно генерирует потоки негативных частиц, подвергающих глубокому коррозированию пунктов ношения предполагаемого абстракта, чем вызывает падение настроя рвения с вытекающим из оного снижением элемента псевдомозгового гиперстимулирования живородящего противника в течение продолжительного отрезка временного континуума с последующим стойким игнорированием параллельно-коррегулятивного воздействия аналогичного характера. (кароч, при ударе мораль цели снижается на три единицы на пять ходов, эффект не суммируется)

АЛЬТАПГР: Клавиатура для компьютера с китайскими иероглифами – не приведи никому Высшие Силы узреть сей катастрофический в своём непревзойдённом монструальном ужасе юнит на поле боя! Занимая до трети поля всех идущих в это же время боёв, сей юнит вызывает жЫлание сделать себе харакири шире хари, лишь бы не видеть более сие порождение самых извращённых фантазий самых беспощадных извращенцев рода не только людского, но и вообще. Говорят, этот юнит виновен в появлении чёрных дыр и белых карликов, а также зелёных чёртиков и бани.
- большое существо
- механизм
- оперирование иероглифами – существо может при желании начать оперировать всеми десятками тысяч выгравированных на них иероглифов, отчего стек врагов резко стареет, теряя 10% максимального здоровья и половину атаки, а ткже вызывая неконтролируемое жЫлание смыться в унитаз (активируемая способность)
- отправка в баню – существо может с 20%-ной вероятностью любой вражеский юнит признать грязным, облить его грязными словами и отправить в баню на неделю, вследствие чего юнит потеряет возможность передвигаться в течении ходов, равным числу этих юнитов.
+5
8.Танцоры - при ударе боевое па, враги получают только 50% урона, остальной урон возвращается ударившему существу.
+600 Графоманство рулит.
Слава Силанне! Хоть что-то оригинальное! Спасибо.
Всё? Больше никто ничего не хочет сказать?
А я-то думал)
1|2
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM