Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
10:24
3364
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->
1|2|3

АвторТерриториальные бонусы фракциям
Когда-то давно территория Империи состояла всего из 4 секторов – старые имперские земли: Столица, Зелёный Лес, Восточная Река и Тигриное Озеро. И жили там всего 3 фракции: рыцари, маги и некроманты. Затем, в ходе многочисленных войн, в состав Империи вливались новые территории, захват которых был связан с противостоянием с определёнными фракциями. Мирный Лагерь и Орлиное Гнездо – последствия войны с варварами; Долина Волков – мятеж некромантов; Равнина Ящеров – война с тёмными и светлыми эльфами; Руины Портала – демоны, и т.д. Вот сейчас 2 новых сектора будут ассоциироваться с фракцией степных варваров. Т.е. почти каждый из секторов какая-то фракция может считать в некоторой мере родным.
В серии HoMM уже давно успешно используется понятие «родная земля». Для каждой фракции определённый тип местности считается «родным» и находясь на такой местности войска этой фракции получают бонусы в бою. Почему бы и у нас не ввести подобную систему?
Итак, что я предлагаю. Все сектора, кроме столицы (которая будет нейтральной территорией), закрепляются за определёнными фракциями. Находясь в секторе, которой приписан к его фракции, игрок будет получать небольшой бонус в боях, проводимых им в этом же секторе. Бонус должен быть одинаковым для всех секторов и привлекательным для всех фракций. Думаю, что +1 удача, +2% инициативы отрядам и +5% инициативы герою будет достаточно весомым призом.
Где это должно работать? Во всех боях, которые проходят в определённом секторе: ГО, ГН, ГВ, ГРж, на ивентах, войнах и будущих кланварах. В случае с боями ГВ и ГРж, которые происходят на границе секторов, логично будет определять место боя по тому сектору, в котором ставит засаду вор.
Где это НЕ должно работать? Во всех боях, которые не привязаны к определённому сектору: все виды турниров, все обычные ПвП бои, ГТ. Также фракционные бонусы не должны действовать на ПС, чтобы исключить халявную прокачку.
Что это даст? Усиление ролевой составляющей игры. Повышение разнообразия игрового процесса. Возможность несколько продвинуться в лесных гильдиях тем, у кого задраны потолки. На ивентах, войнах и КВ возможность более гибкого и тщательного планирования состава клановых заявок. Выгодно будет включать в состав нападающих и обороняющихся девяток побольше игроков тех фракций, которые имеют бонус в данном секторе.
В этой теме предлагаю обсудить распределение фракций по секторам, чтобы всем досталось примерно поровну. Возможно, стоит каждый сектор делать родным не для одной фракции, а для двух.
Думаю, что +1 удача, +2% инициативы отрядам и +5% инициативы герою будет достаточно весомым призом.
+1 удача не жиновато ли?

А так +
5% ини - чит хаосникам
для Zael_Hell:
В Героях вообще +1 скорости давали. :)
для jura-khan:
Ну эт я знаю, но всётаки вспоминаю про 9-ую умку, что там говорили пару лет назад про неё.
10% ини герою и +1 к удаче будет самый раз.
идее +
для Zael_Hell:
Ерунду про неё говорили, если что. А я предлагаю этот бонус всем, независимо от умки, БУ и фракции. Только надо быть в нужном месте. И работать он будет в основном в ПвЕ.
Идее +/-
Бонус в ГВ/ГРЖ давать не стоит,ведь то самое +1 удачи в бою вора с реальным игроком ,или рейнджера с реальным вором может внезапно исказить ход боя)
Внезапная удача делает самый глупый ход гениальным(С)
для Рагнар Рыжий:
Люди, чего вы так боитесь удачи? Она была в Героях всегда. И в сингле и в ПвП. Вместо того, чтобы развивать средства её применения и противодействия ей (т.е. повышать гибкость игры), вы призываете всё порезать, стандартизовать, закостенить.
для jura-khan:
Не сравнивайте онлайн игры с не онлайн)
я бы так поиграл, разнообразие всегда полезно
Любопытное предложение, но ворам и рейнджерам я бы бонусы не давал. Понятно, что воры в основном начнут ставить засады в своих секторах, а у них и так, как правило, преимущество перед другим игроком, буде он его поймает.
Интересная идея. Мне нравится.
на хаях помощь в охоте, все одно легче получить в реке или мирном, вероятность того что тебе не помогут тем больше, чем дальше находится участок охоты от центра. А +1 удача не сильно спасет. Поэтому хаям данное предложение бесполезно.
для Lipatut:
Резонно. Но для антиумщиков - самое оно. Палка о двух, в общем:-)
Идея хорошая) но Про удачу это перебор друзья)
посмотрите и так куча реальщиков за реальные деньги уже напятом уровне играют в самых дорогих артах доступных их уровню)с четырьмя удачи!! и как тут можно играть если еще и бонус территориальный будет +1 удачи(
да и в общем взять: интересно будет ли играть если каждый будет бить через раз с удачей! я думаю не стоит) а про +2 инициативы это мысль)))
+
разнообразие + мб обоснуюсь где-то)
для Sport _:
Обрати внимание, это предложение в основном для ПвЕ. Не всё ли равно, с 4 удачами кто-то бьёт мобов или с 5? :) А у кого-то удача принципиально 0, хоть ты реалом завались. Пусть хоть в лесах людям помощь будет.

Кстати, есть у кого предложения, каким фракциям какие сектора подойдут?
+
В территории фракции маг будет бонус +1 знания, рыцам +1 защиты и т.д. как на первом лвле.
+1БД для всех фракций будет более справедливо
1|2|3
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM