Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
20:05
4406
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторНемного о мобах...
Речь пойдёт о существах с умением "удар и возврат".
Вы, наверное, не раз замечали, что существа, вроде фурий, если снесли у вас стрелка, то убегают, если нет - остаются. Только вот вряд ли реально просчитать урон, который будет вам нанесён, так, что у вас стоит, допустим, циклоп с 1/85 жизней и фурия не убегает. Всё это сведетельствует о том, что они либо заранее знают свой урон, либо решают, дать им дёру или нет, уже после нанесения удара.
Я конечно понимаю, что оно так и есть, но это уже не на уровне людей, это уже на уровне компьютера. Поэтому я предлагаю урезать у моба такую фишку (можно ещё и игрокам её дать, но тогда баланс нарушится).
верно. сперва должен решаться удар(из расчета возможного урона) и только потом решаться реальный. с удачей тож самое
Момент.
Естественно, когда так происходит в ГО или ГН, когда моб действует сам по себе, там эта фишка - норма. Но как насчёт ПС или ГВ (ГРыжа)? Там уже моб подчиняется герою (тот тоже моб), но герой, пусть даже если он моб, не должен обладать подобной фишкой.
Только вот вряд ли реально просчитать урон, который будет вам нанесён
дурак штоле?
- Если «Нападение» атакующего отряда больше «Защиты» обороняющегося отряда, то:
Суммарный урон=количество атакующих существ*урон*[1+0,05*(нападение-защита)]
- Если «Нападение» атакующего отряда меньше «Защиты» обороняющегося отряда, то:
Суммарный урон=количество атакующих существ*урон/[1+0,05*(защита-нападение)]
для battlewatcher:
Опозорился.
для battlewatcher:
Опозорился.
Точно, посчитай мне, какая цифра в уроне "5-7"
*pokerface*
бывает)
для King_of_Damned:
а ты подчитай на все
а потом уже и решай
Правильно
у ИИ есть последоватьноность:
удар,анализ и только потом следущее действие(оставаться или убегать)

если прописать оставаться
как то смешно будет выгледеть когда стек(в 100 фур)встанет на прямую перед стеком луков,только потому что там был один лук(

если прописать убегать
тож будет смешно,тот же стек убегает от стрелков(хотя мог заблочить)

так что всё норм(админ пытается подвести действия ИИ под действия людей)
не отбирайте хоть это у ИИ =)
на уровне людей, это уже на уровне компьютера
если его сделать на уровне людей то ему надо будет слабыми стеками не убиваться об стрелков а закрывать их не давать ресать противнику не подходить на дальность стрелков снимать ответки ожидать вообщем много чего чтобы моб был хотя бы на уровне человека)
идее -
Что-то я не замечал, чтобы они останавливались около стрелков...
Мне кажется кто-то меня не понял...
Чёрт, да меня тут походу только 2 человека поняли, остальные просто не въехали!
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM