Об игре
Новости
Войти
Регистрация
Рейтинг
Форум
5:45
1492
 online
Требуется авторизация
Вы не авторизованы
   Форумы-->Идеи и предложения-->

АвторПрочность или многим наболевшее))
Сразу говорю - по форумам лазить лень, к яду тапкам имун в лес ходил - не понравилось)
Хочу внести предложение (не знаю было ли подобное) насчет прочности вещей и функционала ОА в общем..многим думаю не по нраву что вещи ломаются с каждой битвой, всегда и везде при любом исходе - отсюда идут нехилые траты на арты (на уровень мой не смотрите, когда то играл, знаю что это такое)...одним словом, предлагаю варианты для изменений функционала артов:

1 вариант: Вариант - "Табуретка", а именно - отменить требования по ОА для 5+ уровней, не всем игрокам охота таскать арты, народ копит на строения для улучшенных существ и прочие плюшки, так зачем навязывать лишние траты ради прокачки?

2 вариант: Вариант - "Табуретка не прокатила", а именно - допустим отменить вы не захотите, это для вас слишком кардинальное изменение, тогда сделайте обязательным ОА для ПВП составляющей (ибо это 80% игрового процесса) а на охоте извольте побегать голыми)) Тогда будет больше возможностей накопить на эти арты для уже полноценных боев с кучей опыта...Много не потеряете, все равно кач ток на охоте нереален (ну народ же не мазахисты) =)

3 вариант: Вариант - "Справедливо", хорошо, если сделать частичную расходку нереально, тогда сделайте УСЛОВИЯ поломки предмета, а именно - поражение в битве! на мой взгляд ( и на взгляды многих игроков) это будет правильно. Сколько я облазил онлайн браузерных игр - везде установлено это условие. Посудите сами - проиграл? Повредился. Победил? Молодец, все в сохранности. Тогда и смысл от артов больше будет - народ сможет покупать их без мысли "К чему траты, когда он через пару боев отвалится?". Скупать арты будут больше, бои станут масштабнее, ведь игроков с хорошей амуницией станет куда больше)

Смотрим, обсуждаем, троллей опрошу удалиться, ибо мне поф) Надеюсь встретить поддержку в лице множества игроков и возможной последующей реализации))
Старо, бессмысленно, прикрепленные темы, в конце-то концов.
Я согласен абсолютно!
Игра уж очень "экономичная"
Копить полгода на сэт зарабатывая по 200 золота в час чтобы сыграть 30 боёв.
1, аккордеон :3.

Хотя сама по себе отключка ОА в охоте и отсутствие поломок за победу - штука дельная).

В зеленой игре (не будем называть имен) сделано еще лучше. Если попали в часть тела, где защищает броня - она ломается. Если нет - то нет. С оружием также. Попал во врага - сломалась шмотка, не попал - значит, не стрелял :DD.
народ копит на строения для улучшенных существ и прочие плюшки, так зачем навязывать лишние траты ради прокачки?
премий за уровень в лихвой хватает на покупку всех строений и всех апов 1го замка.
ГР и остальные способы заработка дают вам деньги на арты!
И все пункты баяны, не ввели, значит и не введут достаточно долго.
премий за уровень в лихвой хватает на покупку всех строений и всех апов 1го замка.

я бы не сказал
ГР и остальные способы заработка дают вам деньги на арты!

гильдия рабочих, где тебе дают по 200 золота в час и гн где далеко не каждое поручение выполнишь дадут деньги на арты??
Давно уже пора, но не введут.
Хотя сама по себе отключка ОА в охоте и отсутствие поломок за победу - штука дельная). шутите, т.е теперь надо будет ПвП вообще боятся? Те кто будет рарокрафто сеты брать и полюбому в них побеждать не теряя прочки? Вся экономика аренды рухнет в топку
А если у всех будут раросеты?
У всех они точно не будут, их столько нет что бы на всех хватило, если при победе не будут ломатся арты тогда и смысл от артов больше будет - народ сможет покупать их без мысли "К чему траты, когда он через пару боев отвалится?". Скупать арты будут больше, бои станут масштабнее, ведь игроков с хорошей амуницией станет куда больше)
наоборот только, если я качаюсь на охоте и буду постоянно побеждать то я с парой артов до 17 дойду, или купить сет ВО один раз и всю игру в нём проходить) нет нереально
Идея в общем неплоха но при таком изложении только минусы, хотя я против артов в ГО и ГН
1-ая идея +++++++++++++++++++++++
2-ая идея +++++++++++++++++++++++
3-яя идея +++++++++++++++++++++++
1вариант -
2вариант +
3вариант очень сильно снизит популярность ПвП которая итак забита админами упадет цена на аренду сетов ибо в крафто сетах как не победить?)
скорей всего тоже -
1-
2+
3-

я считаю что люди должны зарабатывать в ПвЕ, гриндинг и фарм в гильдиях,
а фан и хорошая экспоумка должны быть в ПвП в фуле, где и тратят заработанное в ПвЕ
1-вариант неплохой но тогда халява появляестя пусть и небольшая!
2-неплохо +++
3-старо как мир, и скорее всего не вводят это из-за того, что во многих играх уже есть такая фишка!
немного оффтопа
для ПВП составляющей (ибо это 80% игрового процесса)
это было бы идеально, если бы было правдой. Но у многих игроков ПВЕ занимает львиную долю игрового процесса. И подтверждением служит малое число заявок в ГТ и просто в групповых боях и дуэлях.
К списку тем
2007-2025, онлайн игры HeroesWM